А это, что за язык такой? Напомнило видео с тытрубы, где одна дурища заставляла всех разговаривать на «americanish» языке. При этом она называла себя «а ваша королева, я вам приказываю».
«Залетел — послушал — уехал» — предпочтительнее. А то «с палаткой и до утра» поутру так гудит в голове после этой «палатки», так гудит ...))))))))
Неприятно удивило обилие надписей на флагах, на футболках, на куртках — все на английском. Чем родной русский язык не устраивает?
Смех-смехом, а я однажды по первому выезду после зимней спячки провозился часа полтора с проверкой цепей зажигания (мот не заводился), пока не вперился взглядом в килл-свитч. Надо было услышать, как я себя материл!
PS Кирилл, да мы с вами частично земляки. У меня родственники живут в Милославском. И я тоже увлекаюсь историей, особенно сталинским периодом.
Спасибо за полезный рассказ
Прошу прощения, просто Ваши слова «щелкало» или «крякало» я понял просто как «любой звуковой сигнал». Но возникает вопрос — неужели в шлеме и при работающем двигателе эта штучка щелкает достаточно громко, чтобы было слышно?
На все? Да у тебя отродясь даже велика не было. Забыл, как тебя здесь на БП пару лет назад опустили, что ты не знал устройство мотоциклетного переднего тормоза?
Пойдет на инет, нахватается всякой херни по теме какого-нибудь поста, не вкуривая о чем это, а потом вываливает все с умным видом. Не забывая при этом в конце добавить что-то типа «у меня тоже этот байк был», «я тоже это имел» и т.п.
Антоша, байкер ты наш пешеходный, слезь с дивана и бросай бухать/ширяться.
Никакой не «ПЦ». На дальних прохватах там самое место для карты в прозрачном окне, что очень удобно даже при наличии телефона с GPS. Не упоминая уже о всяких мелочах, которые должны быть под руками в путешествии.
Автор — молодец. Технически правильное решение. Но на али подобных пипикалок как грязи и почти даром. Для LED и для простых ламп, бесконтактных и на релюшках.
был-бы щас сплошной асфальт вместо чудесных бродиков
Вот, как Вы все с подковыркой воспринимаете. А зато мы занимаем первое место в мире по количеству исполнений песен бывшего советского композитора Шаинского, умершего в США.
Автору спасибо за интересное видео.
Фотографии отличные. У автора есть чувство вкуса. Одна из фоток навела на размышления — та, в крепости Нарын Кала, где установлено металлическое ограждение над проемом. Могу поспорить, что в древние времена ограждения не было. И никто не падал вниз (иначе его бы установили, хотя бы из камня). Если 40-50 лет назад в инструкциях на мотоциклы и автомобили описывалось, как их обслуживать, то в наши дни — что об выхлопные трубы можно обжечься, что нельзя пить антифриз.
Антоша — не инженер. Ему длиннющие комменты пишет ИИ, зполненные херней (см. цитату из его коммента выше). Антоша, поменяй ИИ движок, а то он тебя подставляет.
Впечатлило! Это я не о моте и не о фотках, хотя фотографии классные! Это я о настойчивости автора в его «борьбе» с проблемами мотоцикла. Снимаю шляпу, сэр.
Соединение со спутниками — это особенно прекрасно :)
А что, правда что GPS не работает через спутники? Про спотыкающуюся ГЛОНАСС — знал. Поражаюсь твоему уровню энциклопедических знаний.
Смотрю тебя хорошо пробило в этот раз.
«Десантура!!! Д-е-с-а-н-т-у-р-а !!!» © «Наша Раша»
Неприятно удивило обилие надписей на флагах, на футболках, на куртках — все на английском. Чем родной русский язык не устраивает?
PS Кирилл, да мы с вами частично земляки. У меня родственники живут в Милославском. И я тоже увлекаюсь историей, особенно сталинским периодом.
Спасибо за полезный рассказ
Антоша, байкер ты наш пешеходный, слезь с дивана и бросай бухать/ширяться.
Автору спасибо за интересное видео.
# include <std.n>
int main (void)
{
int count;
for (count = 1; count < = 1000; count + +)
print («Антоша — самый крутой кодер!»);
return 0;
}
Смотрю тебя хорошо пробило в этот раз.