8 лет назад мой мобильник, достаточно современный в то время, держал заряд неделю свободно. Сейчас же более менее современный телефон, если им пользоваться, держит максимум пару дней. Прогресс =)))
до 80% 20 минут(я про них и говорил, ну округлил до получаса =)), а до 100% — несколько часов. Вот и получается либо ждёшь долго и едешь, либо не долго и так же не долго едешь. Моторы сейчас и так хороши, а аккумуляторы так себе. Хотя у INTEL есть разработка аккумулятора которая позволяет проехать на одном заряде до 500 миль и при этом так же заряжается(20м-80%, 2часа-100%). Но у этих аккумуляторов другие проблемы: некачественная зарядка-уменьшение ёмкости, тряски и тд так же сильно влияют на состояние. Но даже если они эти проблемы победят, то 20 минут ждать на заправке это ппц, тебя все проклянут.
Даже если и будут, что тогда? Торчать на заправке часами или каждые 100км по полчаса. Это при условии, что очередей нет и аккумулятор живой. ИМХО пока(да и в ближайшие лет 5) электротранспорт только по городу: на работу, по покупкам, так покататься пару часиков. Домой(в гараж) приехал сразу в розетку.
я хернёй назвал не идею, а конкретно ролики чувака которые были в твоём первом сообщении. Я не очень доверяю людям которые в разговоре допускают ошибки в теме которую представляют.
А сможешь объяснить смысл его разработки? а то я ролика три просмотрел и ничего не понял. Ну кроме того что там поршневых колец нет и они не нужны, но они есть, но они другие.
позора?) чтоб я имел возможность покупать мот дороже 200тр, и продавать за 80тр) А тем кто покупает(если есть руки), относительно везёт: заменить сальники, поршневую, резину. И езжай.
я знаю человека который покупает мот в начале сезона, за сезон убивает движку, сальники в вилке, в конце продает по-дешёвке. На следующий сезон снова также.
датчиков. Их там два: первый для показаний температуры, второй включения вентилятора радиатора. Работу вентилятора можешь проверить замкнув провод с датчика на радиаторе на массу. Датчик его включения, по идее, можно проверить нагрев его в воде и проверить проводимость. Что до показания температуры… У меня у самого есть сибиха, готовлю к продаже, так в ней тоже была разбита панель. Датчик не показывал из-за того, что задевал о корпус. Я купил китайскую… не знаю что в ней напихано, но я думал мой мот умрёт. Поставил в корпус от китая родные внутренности, а стрелка всё равно трётся %)
Я скорее поверю что Исаев переделает паровой роторный двигатель Тверского в ДВС и это пустят в производство, чем это на видео.
Может пригласить их?)