П.С. колонка с пострадавшими не участвует в расчетах, но если по ней так же посчитать вероятности, то получилось почти такое же соотношение, но чуть меньше (~6,8).
Что искажает расчеты:
1. Смерть за рулем мотоцикла в ДТП может быть не связана в виновностью мотоциклиста в ДТП (невиновный тоже умирает).
2. «Невиновный» в ДТП мотоциклист по данным статистики ГИБДД в реальности может быть причиной ДТП (самое распространенное: обгоны по встречке или сильное превышение скорости, а коробка поворачивает налево — в итоге по ПДД коробочник «не пропустил»)
3. Необходимо считать общее количество коробок на дорогах и мотиков и уже от их числа смотреть вероятность попасть в ДТП. По официальной статистике ГИБДД на 2016 год: 44,2 миллиона легковых автомобилей, более 6,2 миллиона – грузовых, 890 тысяч автобусов, 2,2 миллиона единиц мототранспорта. Превышение коробок в более чем в 25 раз над мото. А еще надо учесть, что моты часто простаивают (редко, кто катает на моте постоянно). Т.е. по хорошему бы надо учесть пробег. Например, у меня пробег на авто за весь 2016 год в 6 раз больше, чем на моте (30к/5к). Автобусы и грузовые могут накатывать от 200 до до 400 тыс.км за год.
Мои совсем грубые подсчеты на коленке (с Вашими данными по пострадавшим и моими прикидками по пробегу) показывают, что на моте раз в 7 выше вероятность умереть на километр пути, чем на четырехколесных.
(Это если взять пробег легковых авто — 20, грузовых — 250, автобусов — 150, мото — 5 тыс.км в год. Пробег всех авто объединил, т.к. нет деления смертей между авто да и пешеходы не учтены.)
НО! Будьте человеком, настройте (опустите) фары. Ну задраны же «в небо»! Галогенками слепите встречных. Посмотрите на видео, где у Вас свето-теневая граница. А если оставили ЛЕДы — ваще жирный минус в карму. Они как колохозоксенон сжигают глаза встречных водителей и в этой оптике, как Вы сами видите, их нельзя настроить.
Не поленился, нашел ссылки.
Скорее всего Вы имеете ввиду Володю ака volodream (канал на ютубе: https://www.youtube.com/user/volodream/videos )
Серия, где ему с друзьями при путешествии в Архангельск от безвыходности пришлось поехать по рельсам (ссылка ниже), но грёбанные авторские права потерли всю звуковую дорожку именно этой серии.
Если Вы начинающий эндурист-путешественник, то Вам дико понравится их фильм «По БАМу до Магадану» (а скорее всего Вы его уже посмотрели) :)
Ссылки: Архангельщина 2012 (часть 3) — серия про езду по путям.
Нарушать можно по разному — есть ведь разница открутить на пустой трассе или играть в шашки на 100+ в вечернем траффике?
Именно про это и говорил. Призываю не до буквы следовать законам, а просто вести себя на дороге АДЕКВАТНО и согласно дорожной обстановке. Лихачество же в потоке рассматриваю как настоящий терроризм.
Эта фраза бесит. Не на ДОП!
Вы не задумывались, что она противоречит «никому не мешать»? Сколько чудаков под таким девизом устраивают кровавые месива на ДОПах! Ладно, когда гонщЕки выехали в поле/лес/трек и там единолично выпиливаются об дерево/отбойник. Но нет же, им надо в гуще событий: или несколько машин покорежить, или в толпу пешеходов.
Ничего личного. Накипело. Просто уже несколько раз по авто-ДТП мотался по страховым в качестве потерпевшего. Чудаки так и продолжали кататься без бампера дальше, а мне приходилось выбивать из страховых за разорванные двери.
Фотку с собой не нашел. Почти всегда один болтался по лесам. А когда с друганами вылезали в карьеры, только их щелкал. Про селфи палки тогда не знал. Вот нашел фотку брата (он на ирбисе ТТР-125):
Вот так выглядел фильтр до переделки (т.е. шел как обычно сразу от карбюратора). Кстати, все картинки кликабельны)
Не, полноценным точно нельзя. Колеса 17/14. На бездорожье первым делом не хватало именно размера колес, а не мощности. Переднее небольшое колесо тонуло в говнах и в него мот как-бы упирался. Ща поищу фоку для маштаба пипетки с пилотом.
ПС: Кстати, волговский патрубок системы отопления почти идеально подошел для переноса воздушнго фильтра под хвост, увеличив этим достаточно сильно возможную глубину погружений :)
Питбайк брал с рук. Пробег и год выпуска был неизвестен. По внешнему виду ОЧЕНЬ похож на Кайо, но на движке (боковинах) и сидухе написано АРМАДА. По инету эта моделька находится по запросу «ArmadA PB125». Понравился очень мягким пластиком (по сравнению с ирбисами ТТР-125 брата и друга) и приятным басовитым стоковым выхлопом (ну этим все питбайки славятся, как потом оказалось).
ПС: АрмадА — российская марка квадроциклов и паралельно питбайков (сборка на заводах Китая и Тайваня (Loncin, Jinling, Bosuer и др.))
У меня это вторая мопедка. Брал с прицелом на асфальт, но возможностью спускаться в поля. Вспоминая внедорожные покатухи по лесам, умножил бы даже на 4 :)
Фотка с сезона 2015: Альбом сезона 2016
Прочитал на одном дыхании. Спасибо. Жду отзыв про замену звезд.
ПС: перед выездом звезды были нормальные (не слизанные)? Просто тоже владею лифанчиком и двигаясь в основном по асфальту, стоковые звезды неплохо себя чувствуют (без признаков износа) уже 10 тыс.км. Да и цепь уже 6 тыс.км. живет вроде нормально. Смазывать стараюсь как по мануалу каждые 500-700 км мотюлем (ну и после длительного дождика или прохвата по лесным дорожкам с заляпыванием цепи глиной).
ППС: сам никак не созрею на отзыв о моте, надежная машинка получилась: кроме перегоревших ламп головного света (раз 5 уже) и профилактической замены на усиленную бессальниковую цепь в начале сезона ничего с мотом не делал. Хотя, может 10К не показатель…
На заметку: с другой стороны Москвы (с запада) есть точная копия храма. В деревне Лызлово (ориентиры: Тучково, Руза, Звенигород), воздвигли копию памятника архитектуры XII века, церкви Покрова-на-Нерли. Лызовский новодел отличается от настоящей, расположенной во Владимирской области, церкви Покрова-на-Нерли только куполом. У оригинальной церкви изначально, в XII веке, он был шлемовидным, затем, в 1803 году сделали луковчиный. Лызловский новодел воздвигли с «древним», шлемовидным куполом. Так что приехав в Лызлово можно увидеть, как церковь Покрова-на-Нерли выглядела изначально, сразу после постройки.
Еще в Лызлово, рядом с храмом, есть другая достопримечательность: огромный каменный гигант — валун весом примерно 55 тонн.
Фотки с других интернет сайтов:
Точное местоположение: 36.3522 55.7496, или см на яндекс.картах ЛЫЗЛОВО
При этой фразе вспомнился коллега, который на авто на небольшой скорости заходя в поворот попал в ямку. У него отлетел колесный колпак. Обнаружил он это позже, но про ямку вспомнил и вернулся на то место. Говорит, облазил обочину и канаву: нашел 7 разных колпаков, но не свой. :)
yadi.sk/i/PlRBgCRZ3Epnmu
какой ваш пробег на мотоцикле за год? bikepost.ru/blog/question/39529/kakoj-vash-probeg-na-mototsikle-za-god.html
Что искажает расчеты:
1. Смерть за рулем мотоцикла в ДТП может быть не связана в виновностью мотоциклиста в ДТП (невиновный тоже умирает).
2. «Невиновный» в ДТП мотоциклист по данным статистики ГИБДД в реальности может быть причиной ДТП (самое распространенное: обгоны по встречке или сильное превышение скорости, а коробка поворачивает налево — в итоге по ПДД коробочник «не пропустил»)
3. Необходимо считать общее количество коробок на дорогах и мотиков и уже от их числа смотреть вероятность попасть в ДТП. По официальной статистике ГИБДД на 2016 год: 44,2 миллиона легковых автомобилей, более 6,2 миллиона – грузовых, 890 тысяч автобусов, 2,2 миллиона единиц мототранспорта. Превышение коробок в более чем в 25 раз над мото. А еще надо учесть, что моты часто простаивают (редко, кто катает на моте постоянно). Т.е. по хорошему бы надо учесть пробег. Например, у меня пробег на авто за весь 2016 год в 6 раз больше, чем на моте (30к/5к). Автобусы и грузовые могут накатывать от 200 до до 400 тыс.км за год.
Мои совсем грубые подсчеты на коленке (с Вашими данными по пострадавшим и моими прикидками по пробегу) показывают, что на моте раз в 7 выше вероятность умереть на километр пути, чем на четырехколесных.
(Это если взять пробег легковых авто — 20, грузовых — 250, автобусов — 150, мото — 5 тыс.км в год. Пробег всех авто объединил, т.к. нет деления смертей между авто да и пешеходы не учтены.)
НО! Будьте человеком, настройте (опустите) фары. Ну задраны же «в небо»! Галогенками слепите встречных. Посмотрите на видео, где у Вас свето-теневая граница. А если оставили ЛЕДы — ваще жирный минус в карму. Они как колохозоксенон сжигают глаза встречных водителей и в этой оптике, как Вы сами видите, их нельзя настроить.
Скорее всего Вы имеете ввиду Володю ака volodream (канал на ютубе: https://www.youtube.com/user/volodream/videos )
Серия, где ему с друзьями при путешествии в Архангельск от безвыходности пришлось поехать по рельсам (ссылка ниже), но грёбанные авторские права потерли всю звуковую дорожку именно этой серии.
Если Вы начинающий эндурист-путешественник, то Вам дико понравится их фильм «По БАМу до Магадану» (а скорее всего Вы его уже посмотрели) :)
Ссылки:
Архангельщина 2012 (часть 3) — серия про езду по путям.
https://www.youtube.com/watch?v=jzNEYp2nfXM — По БАМу до Магадану. Часть 1.
https://www.youtube.com/watch?v=mDdFE0ngPpg — По БАМу до Магадану. Часть 2.
Вы не задумывались, что она противоречит «никому не мешать»? Сколько чудаков под таким девизом устраивают кровавые месива на ДОПах! Ладно, когда гонщЕки выехали в поле/лес/трек и там единолично выпиливаются об дерево/отбойник. Но нет же, им надо в гуще событий: или несколько машин покорежить, или в толпу пешеходов.
Ничего личного. Накипело. Просто уже несколько раз по авто-ДТП мотался по страховым в качестве потерпевшего. Чудаки так и продолжали кататься без бампера дальше, а мне приходилось выбивать из страховых за разорванные двери.
НЕ КОРМИТЕ ТРОЛЛЕЙ!!!
Уже 44 из 160 комментариев от artameel и все с дикими минусами (четверть ветки!).
Кто не знает, что такое троллинг, велкам в википедию: Троллинг
Вот так выглядел фильтр до переделки (т.е. шел как обычно сразу от карбюратора). Кстати, все картинки кликабельны)
ПС: Кстати, волговский патрубок системы отопления почти идеально подошел для переноса воздушнго фильтра под хвост, увеличив этим достаточно сильно возможную глубину погружений :)
ПС: АрмадА — российская марка квадроциклов и паралельно питбайков (сборка на заводах Китая и Тайваня (Loncin, Jinling, Bosuer и др.))
Фотка с сезона 2015:
Альбом сезона 2016
ПС: перед выездом звезды были нормальные (не слизанные)? Просто тоже владею лифанчиком и двигаясь в основном по асфальту, стоковые звезды неплохо себя чувствуют (без признаков износа) уже 10 тыс.км. Да и цепь уже 6 тыс.км. живет вроде нормально. Смазывать стараюсь как по мануалу каждые 500-700 км мотюлем (ну и после длительного дождика или прохвата по лесным дорожкам с заляпыванием цепи глиной).
ППС: сам никак не созрею на отзыв о моте, надежная машинка получилась: кроме перегоревших ламп головного света (раз 5 уже) и профилактической замены на усиленную бессальниковую цепь в начале сезона ничего с мотом не делал. Хотя, может 10К не показатель…
Еще в Лызлово, рядом с храмом, есть другая достопримечательность: огромный каменный гигант — валун весом примерно 55 тонн.
Фотки с других интернет сайтов:
Точное местоположение: 36.3522 55.7496, или см на яндекс.картах ЛЫЗЛОВО
При этой фразе вспомнился коллега, который на авто на небольшой скорости заходя в поворот попал в ямку. У него отлетел колесный колпак. Обнаружил он это позже, но про ямку вспомнил и вернулся на то место. Говорит, облазил обочину и канаву: нашел 7 разных колпаков, но не свой. :)