ТС — тошнот :) Там между Шевроле и Хондой столько места было, что даже Голда или Электричка протиснулись бы :) Не знаю, что тебя так напугало. Чтобы не попадать в такие ситуации в будущем, рекомендую 2 вещи: 1) смотреть в зеркала почаще (так бы мог увидеть «мотобратишку», летящего по «мотополосе»); 2) совершать обгоны/опережения машин чуть побыстрее, чтобы поменьше висеть у них в слепых зонах. Удачи!
P.S. наверное, не открою для тебя Америку, но в случае загруженного МКАДа 99% мотоциклистов ездят по «мотополосе». Некоторые из них так привыкают, что потом и в случае едущего МКАДа (как на видео) придерживаются именно левой обочины, к этому просто нужно быть готовым
Нууу, если для вас мотоцикл, участвующий в мировом чемпионате WSSP300 — ни разу не спорт, тогда я хххззз. Просто сейчас все микроспорты такие, усохшие и ущербные)
В каком месте Ninja 400 дорожный?) Это такой же спорт, выпущенный с целью повысить шансы Kawasaki на успех в мировом чемпионате WSSP300 (в 2017 они по полной просрали Ямахе).
Про настройку холостых — спасибо, что просветили. На Кавах немногих ездил, не знал, что они эту систему до сих пор устанавливают. Надеюсь, на новом Ерше хоть фиксаторы в крайних положениях есть.
Спасибо за подробный комментарий! Очень приятно, что еще остаются люди, которым не лень написать конструктивно и поделиться собственным опытом :)
По порядку:
Цифры — из СТС, своими глазами видел, что там больше 100 л.с. прописано (105 или 107, не помню). Плюс американские коллеги на стенде выжимали из такого же SG CVO сотку (из American Iron Mag, насколько помню).
Водяное охлаждение головок — Серьезно, уже в 2017 были поломки? Не нашел в инете об этом инфу(
Про то, что Showa так давно поставляет детали для H-D не знал. Спасибо, что просветили :)
Про отсутствие ручек все равно в голове не укладывается. На современном туристическом мотоцикле за 3,5 миллиона они просто обязаны быть. И пофиг на маркетинговые решения и позиционирование :)
Насчет дуг — спасибо за информацию, показалось, что кофры повредятся, если его уронить. Сам не пробовал :D
Мне кажется, что и 10 для такого бегемота вполне норм расход. Хотя мот, действительно, мог быть с «приколами». У знакомого журналиста он помер прямо во время теста. Говорит, вечером начал вонять маслом и сцеплением. А с утра просто отказался заводиться, выдав ошибку. Хотя во время моего тест-райда он не капризничал.
В целом R1200RS сбалансированный и хороший мотик, если вы не хотите наваливать, то он как раз подойдет в качестве сдерживающего фактора. Но это в любом случае быстрый мотоцикл, не «чесотка», так что и внутреннее спокойствие все равно понадобится)))
Из перечисленных вами туристов ездил на Z1000 (будет провоцировать, как S1000XR + S1000XR однозначно круче Кавы) и Выфере (не новом). Выфер клевый, неприхотливый и распространенный. На вторичке можно найти отличные варианты.
Вот, ключевой вопрос — цена :) S1000XR абсолютно во всем круче, чем RS, кроме этого важного параметра :) Я этим летом катнул на нем и, если честно, после этого смысл RS'а совсем потерялся.
P.S. про междурядье согласен на все 100, пролезает без проблем
P.S. наверное, не открою для тебя Америку, но в случае загруженного МКАДа 99% мотоциклистов ездят по «мотополосе». Некоторые из них так привыкают, что потом и в случае едущего МКАДа (как на видео) придерживаются именно левой обочины, к этому просто нужно быть готовым
Про настройку холостых — спасибо, что просветили. На Кавах немногих ездил, не знал, что они эту систему до сих пор устанавливают. Надеюсь, на новом Ерше хоть фиксаторы в крайних положениях есть.
По порядку:
Цифры — из СТС, своими глазами видел, что там больше 100 л.с. прописано (105 или 107, не помню). Плюс американские коллеги на стенде выжимали из такого же SG CVO сотку (из American Iron Mag, насколько помню).
Водяное охлаждение головок — Серьезно, уже в 2017 были поломки? Не нашел в инете об этом инфу(
Про то, что Showa так давно поставляет детали для H-D не знал. Спасибо, что просветили :)
Про отсутствие ручек все равно в голове не укладывается. На современном туристическом мотоцикле за 3,5 миллиона они просто обязаны быть. И пофиг на маркетинговые решения и позиционирование :)
Насчет дуг — спасибо за информацию, показалось, что кофры повредятся, если его уронить. Сам не пробовал :D
Мне кажется, что и 10 для такого бегемота вполне норм расход. Хотя мот, действительно, мог быть с «приколами». У знакомого журналиста он помер прямо во время теста. Говорит, вечером начал вонять маслом и сцеплением. А с утра просто отказался заводиться, выдав ошибку. Хотя во время моего тест-райда он не капризничал.
Из перечисленных вами туристов ездил на Z1000 (будет провоцировать, как S1000XR + S1000XR однозначно круче Кавы) и Выфере (не новом). Выфер клевый, неприхотливый и распространенный. На вторичке можно найти отличные варианты.
P.S. про междурядье согласен на все 100, пролезает без проблем