Красотища! Спасибо за классный пост! )
В январе-феврале хотим полететь с женой в Тайланд на месяцок, наконец-то увидим всё это вблизи!… надеюсь там приберутся к нашему визиту, а то придётся отложить поездку…
Потому что в этом случае (с зеброй) правило касается не только собственной безопасности, но и безопасности других участников движения.
А говоря о шлеме — нет.
Вот именно. Люди которым нечего есть и платить за квартиру, которым приходилось нарушать закон, и люди, покупающие мотоциклы для развлечения — разные вещи.
Ну вобщем-то с этого всё и начиналось-зарождалось. Подобные американские клубы изначально состояли из вернувшихся после 2й мировой и разочаровавшихся, так сказать, в своём выходном пособии ветеранов.
Так что общего у них с американскими байкерами гораздо больше, чем ты можешь себе представить.
Ну они реально опасные, есть книга журналиста и писателя-документалиста Хантера С. Томпсона, она так и называется «Ангелы Ада». Он 2 года с ними жил, и всё описывал.
Но речь о другом.
Я хочу сказать, что заставлять снимать цвета — означает «продолжайте свои дела ребята, просто потише, чтобы вас не видели, а обывателям мы напишем в газете, что вас стало меньше».
Я ездил в машине пристёгнутый и до появления штрафов за ремни, и без шлема на моц не сяду независимо от штрафа. А тем кто не хочет пристёгиваться, одевать шлем и экип — штраф не поможет.
Пост прошёл под лозунгом:
… но эндуро есть эндуро… ;)
В январе-феврале хотим полететь с женой в Тайланд на месяцок, наконец-то увидим всё это вблизи!… надеюсь там приберутся к нашему визиту, а то придётся отложить поездку…
А говоря о шлеме — нет.
Так что общего у них с американскими байкерами гораздо больше, чем ты можешь себе представить.
Но речь о другом.
Я хочу сказать, что заставлять снимать цвета — означает «продолжайте свои дела ребята, просто потише, чтобы вас не видели, а обывателям мы напишем в газете, что вас стало меньше».
Это ж опасно, ещё током бахнет в ногу на 160 кмч.