Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
13_rom
  • 13_rom
  • 7 сентября 2014 в 22:18
Да я, собственно, не про опыт. Я про организацию. Про расстановку фигур. Про теоретическую подготовку пилотов. Джимхана — это оттачивание филигранного мастерства управления мотоциклом. Чаще всего на околопешеходных скоростях в условиях стесненного пространства. Развороты с локом руля, контроль над мощностью на колесе с помощью серой зоны сцепления, с помощью заднего тормоза. Практический смысл джимханы — это умение мотополицейского проломиться сквозь толпу между скамейками, мусорными баками и клумбами при этом не уронив мотоцикл и не убив никого. А у вас что?
Можно долго ездить 40 км/ч от фишки к фишке и в итоге научиться только езде от фишки к фишке на скорости 40 км/ч. Вот я о чем.
-1
13_rom
  • 13_rom
  • 25 августа 2014 в 1:42
Даже близко не джимхана. Вот джимхана: в Японии, и в Одессе.
+3
13_rom
  • 13_rom
  • 20 апреля 2014 в 12:08
ИМХО, неправильный опрос. Попробую обосновать. Недавно слышал от одного человека фразу: «Не путайте качественную технику с надежной». Дык вот BMW — качественные мотоциклы. Но ненадежные. А японцы — надежные, но некачественные. Ощутить разницу между качеством и надежностью помог мой BMW R1150GS (до него были японцы). В течение первого сезона на Гусе я уже успел отремонтировать задний аморт, побороть проблему с незапуском ABS, заменить лопнувшую направляющую цепи ГРМ в левом цилиндре. Цена запчастей и трудоемкость ремонта ввергают в ужас. При этом с японцами после покупки мотоцикла и замены расходников я парился только по поводу тюнинга. Казалось бы, вывод очевиден — бери надежного японца и не мучай мозг. Ан нет! После BMW на другие мотоциклы уже даже и смотреть-то не хочется. После его железности, основательности, потрясающей эргономики, технических изюминок (чего стоят только антиклевковая подвеска и спицованные бескамерные колеса) другие мотоциклы воспринимаются как игрушечные. Вот и получается, что BMW — хороший, ненадежный мотоцикл с которым лучше не связываться если не готов. Какой вариант опроса мне выбрать?
0
13_rom
  • 13_rom
  • 11 апреля 2014 в 23:57
В Москве никого нет. В Смоленске сам планировал быть летом. Но что-то мне подсказывает, что проще будет вот так: CHIN GUARD CABERG HYPERX.
0
13_rom
  • 13_rom
  • 11 апреля 2014 в 10:03
Когда-то на louis.eu видел запчасти для этого шлема. В том числе и челюсть. У меня такой проблемы нет — предыдущий шлем украли без челюсти и теперь у меня их две :)
0
13_rom
  • 13_rom
  • 29 марта 2014 в 21:09
Дык у всех скорлупа пенопластовая. в свой шлем я липучки не клеил — телефоны и так нормально держатся в вырезанных углублениях.
+5
13_rom
  • 13_rom
  • 2 февраля 2014 в 15:51
Странно. Помещение строилось специально для мотоцикла, но на полу скользкая плитка. И приходится под боковую лапку подкладывать что-то чтобы она не скользила (или плиточку не царапала). Странно.
+4
13_rom
  • 13_rom
  • 24 января 2014 в 0:46
Ты прости, но… пожалуйста, не показывай это больше никому.
0
13_rom
  • 13_rom
  • 16 января 2014 в 2:30
Попробую намекнуть… баварцы — высокие, крепкие парни.
0
13_rom
  • 13_rom
  • 10 января 2014 в 9:05
У Бургмана 650 механическая коробка передач (правда, с пластиковыми шестернями). У многих других — электронно-регулируемый вариатор. Поклонников больше не стало. В свое время я стоял перед выбором — пересаживаться со SkyWave 400 на Burgman 650 или уходить к мотоциклам. Я ушел к мотоциклам.
0
13_rom
  • 13_rom
  • 26 декабря 2013 в 11:11
Я в другом своем посте рассказал как просто и весело решить проблему с креплением гарнитуры к этому шлему.
0
13_rom
  • 13_rom
  • 26 декабря 2013 в 11:07
Я брал один-в-один. Подошел.
0
13_rom
  • 13_rom
  • 23 ноября 2013 в 19:23
Блин, спать не могу — мечтаю так уметь. Друзья зовут на мотокросс, а я очкую травму получить и потерять работу.
0
13_rom
  • 13_rom
  • 23 ноября 2013 в 19:17
на скорости около 120 км\час в этом шлеме вылез в открытый люк машины
Хм… довольно экзотический как для мотоциклиста способ проверить шлем :)
0
13_rom
  • 13_rom
  • 17 ноября 2013 в 5:02
Ну, не знаю. Я с хондовской V-шки пересел на BMW'шный оппозит. У меня вопросов к нему практически нет. Среди плюсов — офигенный крутящий момент на низах и потрясающе низкий центр тяжести. Ну, и опять-таки, о каком классе речь? Под эндуро вы имеете в виду однокотловые легкие всепролазные рисомолки? Или мы все-таки говорим о тяжелом туристическом эндуро с совершенно другим предназначением и другим кругом задач?
0
13_rom
  • 13_rom
  • 16 ноября 2013 в 0:26
А чем так кардинально плох оппозит?
0
13_rom
  • 13_rom
  • 13 ноября 2013 в 0:42
Фу, Deauville какой-то сделали.
0
13_rom
  • 13_rom
  • 4 ноября 2013 в 0:44
Ну, или вот так.
0
13_rom
  • 13_rom
  • 4 ноября 2013 в 0:40
Про такой тип привода читал в каком-то автожурнале. Сейчас уже не вспомню. Гугл говорит, что бывает вот так.
0
13_rom
  • 13_rom
  • 3 ноября 2013 в 19:45
У гибридных автомобилей тоже двигатели в колесах и ничо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна