Да я, собственно, не про опыт. Я про организацию. Про расстановку фигур. Про теоретическую подготовку пилотов. Джимхана — это оттачивание филигранного мастерства управления мотоциклом. Чаще всего на околопешеходных скоростях в условиях стесненного пространства. Развороты с локом руля, контроль над мощностью на колесе с помощью серой зоны сцепления, с помощью заднего тормоза. Практический смысл джимханы — это умение мотополицейского проломиться сквозь толпу между скамейками, мусорными баками и клумбами при этом не уронив мотоцикл и не убив никого. А у вас что?
Можно долго ездить 40 км/ч от фишки к фишке и в итоге научиться только езде от фишки к фишке на скорости 40 км/ч. Вот я о чем.
ИМХО, неправильный опрос. Попробую обосновать. Недавно слышал от одного человека фразу: «Не путайте качественную технику с надежной». Дык вот BMW — качественные мотоциклы. Но ненадежные. А японцы — надежные, но некачественные. Ощутить разницу между качеством и надежностью помог мой BMW R1150GS (до него были японцы). В течение первого сезона на Гусе я уже успел отремонтировать задний аморт, побороть проблему с незапуском ABS, заменить лопнувшую направляющую цепи ГРМ в левом цилиндре. Цена запчастей и трудоемкость ремонта ввергают в ужас. При этом с японцами после покупки мотоцикла и замены расходников я парился только по поводу тюнинга. Казалось бы, вывод очевиден — бери надежного японца и не мучай мозг. Ан нет! После BMW на другие мотоциклы уже даже и смотреть-то не хочется. После его железности, основательности, потрясающей эргономики, технических изюминок (чего стоят только антиклевковая подвеска и спицованные бескамерные колеса) другие мотоциклы воспринимаются как игрушечные. Вот и получается, что BMW — хороший, ненадежный мотоцикл с которым лучше не связываться если не готов. Какой вариант опроса мне выбрать?
Когда-то на louis.eu видел запчасти для этого шлема. В том числе и челюсть. У меня такой проблемы нет — предыдущий шлем украли без челюсти и теперь у меня их две :)
Странно. Помещение строилось специально для мотоцикла, но на полу скользкая плитка. И приходится под боковую лапку подкладывать что-то чтобы она не скользила (или плиточку не царапала). Странно.
У Бургмана 650 механическая коробка передач (правда, с пластиковыми шестернями). У многих других — электронно-регулируемый вариатор. Поклонников больше не стало. В свое время я стоял перед выбором — пересаживаться со SkyWave 400 на Burgman 650 или уходить к мотоциклам. Я ушел к мотоциклам.
Ну, не знаю. Я с хондовской V-шки пересел на BMW'шный оппозит. У меня вопросов к нему практически нет. Среди плюсов — офигенный крутящий момент на низах и потрясающе низкий центр тяжести. Ну, и опять-таки, о каком классе речь? Под эндуро вы имеете в виду однокотловые легкие всепролазные рисомолки? Или мы все-таки говорим о тяжелом туристическом эндуро с совершенно другим предназначением и другим кругом задач?
Можно долго ездить 40 км/ч от фишки к фишке и в итоге научиться только езде от фишки к фишке на скорости 40 км/ч. Вот я о чем.