Угу. Только Хайда и на 15 еще живая, а Шинко до 8 доживает с трудом.
А для асфальта, конечно, лучше что-то дорожное. Грязевой протектор на асфальте тает, как мороженое :(
У меня грязи и песка набирается от силы несколько процентов пробега, так что я и не заморачиваюсь, катаюсь на почти асфальтовом Бридже.
Навигатор должен быть высоко, немного ниже уровня глаз. Переносить взгляд на руль очень нецдобною Это как нужно выгибать шею, чтобы низ шлема не закрывал? Или ездить с открытым?
Китайский экран заднего вида хорош только для сумерек. На солнце его слепит, в темноте камера ничего не видит. Лучше поставь нормальные зеркала. У меня, хоть на Пегасе, хоть на Африке никогда не было проблем с обзором.
Музыка?.. О, аллах, что ты услышишь в шлеме из этой пукалки? Если так горит — поставь на шлем гарнитуру и подключай музыку на телефоне или шнурком с МП3 плеера.
А вот стекло — нужная вещь!
Вы все время сравниваете Стрема с Африкой, а почему не взяли сразу ее?
Сейчас ее еще не сложно найти в отличном состоянии. Практически все запчасти выпускаются до сих пор. Немало запчастей подходит от автомобилей (чего стоит только термостат?!!) Уверенно тянет с двух с половиной — трех тысяч и т.д. В прошлом году взял себе РД04 — не нарадуюсь!
Не актуально. На Украину я вряд ли поеду в ближайшее десятилетие, а в других странах, куда планирую, с бензином все в порядке. В Питере даже самый похабный ПТК-шный бензин не вызывал таких проблем.
На всех бензинах карбы хорошие, а на украинских сразу стали плохими? ;)
«ниже 95»? Зависит от двигателя. На Пегасе степень сжатия около десятки. Так что там рекомендован 92, но пойдет и 95. На моей нынешней Африке — вообще девятка. Так что 95 мне и в дурном сне не приснится лить. Нафига мне вялый мотоцикл с перегретым выхлопом?
На Украине очень плохой бензин. В 13 году ездил на Черное море на карбюраторной Априлье Пегасе. Россия, Белоруссия — все нормально, но стоило заправится дорогим 95 на заправке возле Киева и пропал холостой. А ехать пришлось через город, т.е. глох на каждом светофоре :( Пока не перенастроил карбы — нормальной езды не было. И допер уже после третьей заправки (самый дорогой 92, дорогой 95 и самый дорогой 95-й)
Для несведущих: двигатель Планеты крепится к раме в трех местах: заднее крепление (длинная шпилька), переднее (пластины) и верхнее (огромным болтом крышки отталкиваются от рамы вверху и прижимают двигатель вниз). Без крышек очень быстро разбалтываются остальные крепления и двигатель начинает скакать.
А для асфальта, конечно, лучше что-то дорожное. Грязевой протектор на асфальте тает, как мороженое :(
У меня грязи и песка набирается от силы несколько процентов пробега, так что я и не заморачиваюсь, катаюсь на почти асфальтовом Бридже.
Да и держак у нее не очень :(
Дуги хорошие! Тоже думал заказать у Кофра, да забил. Родные справлаются.
Да и «лопухи» не помешают.
Китайский экран заднего вида хорош только для сумерек. На солнце его слепит, в темноте камера ничего не видит. Лучше поставь нормальные зеркала. У меня, хоть на Пегасе, хоть на Африке никогда не было проблем с обзором.
Музыка?.. О, аллах, что ты услышишь в шлеме из этой пукалки? Если так горит — поставь на шлем гарнитуру и подключай музыку на телефоне или шнурком с МП3 плеера.
А вот стекло — нужная вещь!
Кстати, ты, часом не наоборот одел переднюю покрышку?
Сейчас ее еще не сложно найти в отличном состоянии. Практически все запчасти выпускаются до сих пор. Немало запчастей подходит от автомобилей (чего стоит только термостат?!!) Уверенно тянет с двух с половиной — трех тысяч и т.д. В прошлом году взял себе РД04 — не нарадуюсь!
«ниже 95»? Зависит от двигателя. На Пегасе степень сжатия около десятки. Так что там рекомендован 92, но пойдет и 95. На моей нынешней Африке — вообще девятка. Так что 95 мне и в дурном сне не приснится лить. Нафига мне вялый мотоцикл с перегретым выхлопом?