Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
0xal
  • 0xal
  • 6 июня 2016 в 16:54
Конечно нет. Всегда есть альтернатива: бомжевать, повеситься и т.д.
0
0xal
  • 0xal
  • 3 июня 2016 в 21:28
Спорная переделка. Выжимать, может и легче, а вот держать (например на светофоре, когда не хочешь лишний раз щелкать коробкой) — тяжелее.
+3
0xal
  • 0xal
  • 1 июня 2016 в 16:51
Если бы лихачи сами дохли — сохатый с ними. Но они же убивают или уносят с собой других.
0
0xal
  • 0xal
  • 27 мая 2016 в 10:33
Угу. Только Хайда и на 15 еще живая, а Шинко до 8 доживает с трудом.
А для асфальта, конечно, лучше что-то дорожное. Грязевой протектор на асфальте тает, как мороженое :(
У меня грязи и песка набирается от силы несколько процентов пробега, так что я и не заморачиваюсь, катаюсь на почти асфальтовом Бридже.
0
0xal
  • 0xal
  • 27 мая 2016 в 7:53
Шинко — дорогое удовольствие. Стоит ненамного дешевле хайды, а уходит чуть ли не втрое быстрее.
Да и держак у нее не очень :(
0
0xal
  • 0xal
  • 26 мая 2016 в 19:30
А не Скаут? Рисунок больше на Хайдовский Скаут похож.
0
0xal
  • 0xal
  • 26 мая 2016 в 13:11
Да, точно, отличаются от Сашиных из Е-бурга.
0
0xal
  • 0xal
  • 26 мая 2016 в 10:09
Судя по расходу масла, у тебя не маслосъемные колпачки. А жаль, они Мишутки они всегда в наличии.
0
0xal
  • 0xal
  • 26 мая 2016 в 10:07
У меня старенькая РД04 — еще не разу не доливал. Раз в сезон меняю и все.
Дуги хорошие! Тоже думал заказать у Кофра, да забил. Родные справлаются.
0
0xal
  • 0xal
  • 26 мая 2016 в 9:25
Ты на Африке? Что с ней случилось, что ты доливаешь масло?
+1
0xal
  • 0xal
  • 25 мая 2016 в 9:18
Поставь рукоятки с подогревом. Очень удобно!
Да и «лопухи» не помешают.
+2
0xal
  • 0xal
  • 13 мая 2016 в 8:36
Навигатор должен быть высоко, немного ниже уровня глаз. Переносить взгляд на руль очень нецдобною Это как нужно выгибать шею, чтобы низ шлема не закрывал? Или ездить с открытым?
Китайский экран заднего вида хорош только для сумерек. На солнце его слепит, в темноте камера ничего не видит. Лучше поставь нормальные зеркала. У меня, хоть на Пегасе, хоть на Африке никогда не было проблем с обзором.
Музыка?.. О, аллах, что ты услышишь в шлеме из этой пукалки? Если так горит — поставь на шлем гарнитуру и подключай музыку на телефоне или шнурком с МП3 плеера.
А вот стекло — нужная вещь!
0
0xal
  • 0xal
  • 10 мая 2016 в 17:50
Поздравляю!
Кстати, ты, часом не наоборот одел переднюю покрышку?
0
0xal
  • 0xal
  • 6 мая 2016 в 8:25
Вы все время сравниваете Стрема с Африкой, а почему не взяли сразу ее?
Сейчас ее еще не сложно найти в отличном состоянии. Практически все запчасти выпускаются до сих пор. Немало запчастей подходит от автомобилей (чего стоит только термостат?!!) Уверенно тянет с двух с половиной — трех тысяч и т.д. В прошлом году взял себе РД04 — не нарадуюсь!
0
0xal
  • 0xal
  • 10 апреля 2016 в 11:12
Не актуально. На Украину я вряд ли поеду в ближайшее десятилетие, а в других странах, куда планирую, с бензином все в порядке. В Питере даже самый похабный ПТК-шный бензин не вызывал таких проблем.
-1
0xal
  • 0xal
  • 9 апреля 2016 в 11:29
На всех бензинах карбы хорошие, а на украинских сразу стали плохими? ;)
«ниже 95»? Зависит от двигателя. На Пегасе степень сжатия около десятки. Так что там рекомендован 92, но пойдет и 95. На моей нынешней Африке — вообще девятка. Так что 95 мне и в дурном сне не приснится лить. Нафига мне вялый мотоцикл с перегретым выхлопом?
-1
0xal
  • 0xal
  • 9 апреля 2016 в 10:11
На Украине очень плохой бензин. В 13 году ездил на Черное море на карбюраторной Априлье Пегасе. Россия, Белоруссия — все нормально, но стоило заправится дорогим 95 на заправке возле Киева и пропал холостой. А ехать пришлось через город, т.е. глох на каждом светофоре :( Пока не перенастроил карбы — нормальной езды не было. И допер уже после третьей заправки (самый дорогой 92, дорогой 95 и самый дорогой 95-й)
0
0xal
  • 0xal
  • 20 марта 2016 в 20:57
Блин, точно! За давностью лет в памяти Юпитер с Планетой перемешались :)
0
0xal
  • 0xal
  • 20 марта 2016 в 17:40
Для несведущих: двигатель Планеты крепится к раме в трех местах: заднее крепление (длинная шпилька), переднее (пластины) и верхнее (огромным болтом крышки отталкиваются от рамы вверху и прижимают двигатель вниз). Без крышек очень быстро разбалтываются остальные крепления и двигатель начинает скакать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна