Suzuki GS1000G 1982 → История постройки одного кафе рейсера. Часть 2. Логотип, концепция, жук-бомбардир, цветовое решение.

Привет всем заглянувшим БЖ моего мотоцикла. Продолжу некогда начатую историю.
Как корабль назовёшь, так он и поплывёт... — цитата из мультфильма.
Жук и мотоцикл, что может быть общего? Думаю мало чего, ну разве что — образ.
Читать дальше
falcon650
- Oleg
- 29 мая 2015 в 2:24
- 24 комментария
- 9
- +57
Kawasaki D-Tracker 250 2006 → Замена сальников вилки.
Кава Дэ-Тракер 250 6-го года. Потекло одно перо, через неделю после покупки, в ноябре еще… А сейчас май уже — только гоняй… Замена в сервисе от 3500 до 4500 + твои материалы. Сальники купил в Импексе, масло в Экзисте 10W, 2 шт по 500 мл. Решил поменять сам, месяц собирался… Мотик на кирпичики — вывесил вилку. Снял колесо. Снял перья — ничего сложного. Ключи на 13, 10, 30, 17, шестигранник на 6, стрейч лента, немного литола, куча ветоши (я использовал большой рулон туалетной бумаги), отвертку шлицевую, сантиметров 50 веревки. И так, открутил верхнюю гайку на 30, приподнял пружину. Придерживая ключом на 17, открутил ту же гайку от штока. вынул пружину. Слил остатки масла (его почти не осталось). Перевернул вилку, отверткой снял пыльник, далее отверткой снял стопорное проволочное колечко. Вынул шток. Снял какое то кольцо с шайбой и сальник с пыльником. Все протер, заглянул в трубу — чисто! Кусочек стрейч ленты одеваю сверху на шток, немножко литольчика. На ленту одеваю пыльник, потом сальник — они прекрасно проходят все шероховатости до зеркала штока. Убираю ленту. Потом одеваем шайбу и кольцо. Одеваю трубу. Теперь нужно усадить сальник на место. Вместо оправки разрезал старый сальник. Новый сальник сколько мог задвинул на место пальцами, а затем постукивая молоточком через старый сальник осадил новый сальник. Тут потребуется помощь, чтобы, кто-нибудь держал вертикально шток, пока вы осаживаете сальник, но так, чтобы шток не выскочил из трубы, а то придется вновь одевать сальники. Когда сальник сел, освободив паз — устанавливаете стопорное кольцо. Между сальником и и пыльником немного прокладываете литольчика, только немного, а то пыльник не сядет. Ставите на место пыльник. Переворачиваете перо, вытаскиваете шток, привязываете к нему веревку и протягиваете её через пружину, поднимаете шток. Накручиваете верхнюю гайку. Снимаете веревку. Придерживая шток ключом на 17, подтягиваете 30-м ключом гайку. Заливаете масло 0,5 л. закручиваете верхнюю гайку в трубу, окончательно её подтяните, когда зажмете перья траверсами. Вроде все. Ставим все на место. Потратил пару часов без опыта. В процессе работы никто не пострадал :)
Farit
- Фарит
- 28 мая 2015 в 16:05
- 11 комментариев
- 1
- +7
Irbis Intruder 200 2014 → Шопинг в режиме экономии
Нехитрые расчёты показали, что затариваться на неделю в METRO C&C выходит дешевле, чем ходить по мере необходимости до Перекрёстка или Пятёрочки. Особенно по части детских товаров. Однако, в отсутствие авто процесс становится здорово сложнее. Как жи так, что жи делать?! Очень просто: садишься на мотоцикл и едешь) Главное рюкзак не забыть взять побольше и вспомнить навыки тетриса!

Читать дальше

Читать дальше
Stanislavsky
- Стас
- 28 мая 2015 в 0:30
- 18 комментариев
- 1
- +21
Honda BROS NT650 1990 → Стоимость владения и эксплуатации Honda Bros 650
Добрый вечер, товарищи!
Пост будет о расчетах связанных с владением и обслуживанием мотоцикла Honda Bros 650
Как всегда видео версия:
В итоге за 1 сезон я потратил на владение сумму практически равную стоимости самого мотоцикла!
Под катом будет текстовая версия.
Пост будет о расчетах связанных с владением и обслуживанием мотоцикла Honda Bros 650
Как всегда видео версия:
В итоге за 1 сезон я потратил на владение сумму практически равную стоимости самого мотоцикла!
Под катом будет текстовая версия.
Kagi
- Sergey
- 27 мая 2015 в 22:59
- 47 комментариев
- +8
Suzuki GSF400 Bandit 1995 → Мой первый сезон 2014!
Видео о моем первом сезоне на относительно серьезной технике.
На самом деле это мой не первый сезон, до этого я с 2006 года ездил на скутере и проехал на нём 15000км, но в этом году у меня наконец-то появилась возможность получить права и взять себе полноценный мотоцикл. До него была Рига, потом несколько китайцев 50сс.
На самом деле это мой не первый сезон, до этого я с 2006 года ездил на скутере и проехал на нём 15000км, но в этом году у меня наконец-то появилась возможность получить права и взять себе полноценный мотоцикл. До него была Рига, потом несколько китайцев 50сс.
sermux
- Сергей Мухин
- 27 мая 2015 в 22:12
- 7 комментариев
- +13
BMW F650CS 2002 → Ставим биксенон morimoto на BMW F650CS....
COMANDDIR
- Александр
- 27 мая 2015 в 17:22
- 16 комментариев
- 5
- +17
Irbis Intruder 200 2014 → Вдоль рельсов
Выдалась мне задачка за один день осмотреть две дачи в районе Красногорска на предмет отдыхопригодности. Только одна на стороне Новой Риги, а вторая — вглубь Волоколамки, чуть за Краснопробск. Объезд там скучный и малоприятный из-за особенностей топографии и альтернативного мышления местной дорожной администрации, поэтому решил перевалиться через пути электрички в районе станции Красногорская и прямо вдоль железки, по грунтовке проехаться.

Читать дальше

Читать дальше
Stanislavsky
- Стас
- 27 мая 2015 в 0:01
- 14 комментариев
- +16
Днепр МТ-10-36 1972 → Дела идут полным ходом!
zhoorik
- Евгений
- 26 мая 2015 в 18:09
- 6 комментариев
- +33
Suzuki GS1000G 1982 → История постройки одного кафе рейсера. Часть первая - донор...

Каждый мужчина должен посадить дерево, вырастить сына и построить кафе рейсер ... Кажется так звучит всем известная народная мудрость, в которой заключается программа минимум того, что следует успеть в этой жизни. Благополучно справившись с двумя первыми пунктами, я как-то не заметно для себя подошёл (созрел) к постройке своего кафе рейсера.
Предыдущая часть тут: Bombardier
Читать дальше
falcon650
- Oleg
- 26 мая 2015 в 16:41
- 32 комментария
- 5
- +35
Honda PCX150 2014 → Попытка легализоваться. Часть вторая. Трагическая
Итак, шли дни и месяцы, а начать обкатку на легальных основаниях так и не получалось… Продавец-редиска, продинамив месяц, вернул ПТС так ничего в нем и не исправив, при этом в момент его передачи мне еще и сообщил, что сей жест обусловлен исключительно моим нетерпением (я и впрямь попросил мне все вернуть, невзирая ни на что) и отказом смиренно ожидать чуда, ибо все процессы на таможне нескорые и размеренные (оратора даже не смущало, что ПТС в таможню даже не передавался, а где-то лежал и ждал, как и я, дальнейших действий, возможно, что даже в Москве).
Читать дальше
Читать дальше
Aleshka
- Алексей
- 26 мая 2015 в 10:23
- 22 комментария
- 2
- +20
Honda VT750C Shadow 2012 → Багажничек
Ведь правда, здорово, когда можно взять палатку, спальник, пару удочек и рвануть на день – другой заняться рыбной ловлей и единением с природой! Лично я, с удовольствием беру на такое мероприятие жену или проверенного друга. Т.е. еду со вторым номером…вот тут то и возникает небольшая засада.

Читать дальше

Читать дальше
Torriol
- Артем
- 25 мая 2015 в 15:12
- 13 комментариев
- +17
Днепр К-750 1963 → Продолжение истории ремонта.
Это вторая часть истории. Будет много текста и мало фотографий, так как полетела SD карта на телефоне с фотками(печально но что поделать).
Прошлая история закончилась на грунте бака. Продолжаем:

Читать дальше
Прошлая история закончилась на грунте бака. Продолжаем:

Читать дальше
rabotaet
- Роман
- 25 мая 2015 в 11:00
- 3 комментария
- 1
- +23
Yamaha XJ900 1996 → Линзованные диоды в стопаки и задние габариты, поездка в деревню
Dimulya
- Димуля
- 24 мая 2015 в 12:02
- 23 комментария
- 3
- +10
Suzuki GS1000G 1982 → Кафе рейсер Suzuki GS 1000 Bombardier.
Если зима в наших широтах и езда на мотоциклах две вещи мало совместимые, а страсть к ним стабильно высока в любое время года, то есть один выход — зимой мотоциклы можно строить.

Желание видеть в своём гараже кафе рейсер и неуёмная тяга попробовать свои силы в переделке чего-нибудь не отечественного, а скажем японского, привели к тому, что в моих руках оказался Suzuki GS1000G 1982 г.в., прибывший незадолго до этого из Голландии.
Начало тут Bombardier
Читать дальше

Желание видеть в своём гараже кафе рейсер и неуёмная тяга попробовать свои силы в переделке чего-нибудь не отечественного, а скажем японского, привели к тому, что в моих руках оказался Suzuki GS1000G 1982 г.в., прибывший незадолго до этого из Голландии.
Начало тут Bombardier
Читать дальше
falcon650
- Oleg
- 24 мая 2015 в 10:25
- 18 комментариев
- 8
- +40
Suzuki GSX-R600 2004 → Double Epic Fail
IceRider
- Зик
- 22 мая 2015 в 21:05
- 45 комментариев
- 1
- +22
Yamaha SRX400 1988 → Первый опыт Восстановления мотоцикла
Это было пару лет назад. однажды весной безумно захотелось мне мотоцикл. Ну просто очень сильно захотелось, аж в груди защемило что то в тот момент. А что себе может позволить неработающий студент? Правильно — ничего) И эта идея постоянно преследовала мой разум, на время отпускала, но стоило увидеть на улице проезжающий мимо байк, снова накрывала по полной программе.
Читать дальше
Читать дальше
rabotaet
- Роман
- 21 мая 2015 в 13:06
- 23 комментария
- +56