Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Z750 2012 → Более 2500 километров. Подведем краткие итоги!

Ну, вот потихоньку и набрал 2500 с хвостиком километров на своем новом мотоцикле Z750. Теперь можно подвести небольшие итоги.



Читать дальше

Kawasaki Z750 2012 → Выбор крэшпадов для Z750

После покупки своего Хрюна решил сделать пассивную защиту для его внутренних органов. Выбор был не в пользу «официальных» слайдеров, которые продает Кавасаки — дорого (более 280 евро) и доставка по времени равна доставке из любого интернет-магазина. Поэтому начались поиски вариантов.
Первое, что я определил, это наличие предложений от более-менее известных производителей. Решение, что ноунэйм не рассматривается я принял сразу, т.к. он сделан по лекалам этих же вариантов, но с меньшим качеством и ответственностью. Делать свои эскизы и погружаться в процесс сварки тоже не хотелось.
После нескольких десятков минут у меня уже был список, что можно выбрать на моего Хрюна.


Под катом варианты поиска и результаты всех трудов... (много фоток)

Kawasaki Z750 2012 → Сказ про стеклышко

Не успел я даже попробовать свои новенькие рычаги, как сегодня пришла посылка с моим заказом — джинсы и стекло.
Вот про стекло и хочу рассказать.
Проехав первые 600 километров, я понял, что все меня пока устраивает, кроме ветрозащиты. И это чувство усиливается после турингового стекла на ER6. Просто чувствуешь себя голым :)
Поэтому первым делом я начал изучать, что предлагает рынок. Начнем с предложения дилера. Дилер предлагает стекло с каким-то странным затемнением по бокам и по цене чуть больше 115 евро.

Помятую, что для своего ER6 я купил стекло у дилера и на нем была надпись «MRA for Kawasaki», я начал искать другие варианты. Зачем же платить дилеру лишние деньги?

Читать дальше

Kawasaki Z750 2012 → Короткие рычаги для моего "Хрюна"

Когда я купил свой мотоцикл, то не хотел ничего менять в нем. Но после нескольких поездок я понял, что стоковые рычаги меня не устраивают.
У меня уже был опыт замены на предыдущем экземпляре мотостроения Kawasaki. Там я ставил довольно дешевые рычаги, которые через месяц уже потеряли свою привлекательность. И я начал поиск более интересных моделей.
В список желаемых попали несколько экземпляров именитых фирм, сразу скажу, что очень дорогие или специфичные, я не стал рассматривать. Мне нужны были: короткие на два пальца, регулируемые по высоте (вернее, по расстоянию от руля). Изучив несколько форумов и посмотрев в реальности на «легенду» рычагов Rizoma после пару лет использования, решил, что такие переплаты не для меня. Да, красивая упаковка, да, надпись лейба на продукте. Но… итог один и тот же. Поэтому я решил подыскать более бюджетный вариант, но не скатываясь в самый дешевый сегмент. И через недельку я уже сделал заказ в Гонк-Конге! Стоимость составила чуть больше 50 долларов США и была возможность отправки бесплатно или за доп.оплату с трекингом. И вот посылочка передо мной :)



Читать дальше

Kawasaki Z750 2008 → Двухколесное путешествие Нижний Новгород - Седово (Украина, Донецкая обл.)

Привет, Байкпост! Как и обещал ранее тут, публикую отчет о нашей поездке. Букв много, фоток тоже достаточно.



Читать дальше

Kawasaki Z750 2012 → Мотосигнализация Pandora DXL 4200

Поставил себе новую мотосигнализацию Pandora DXL 4200. Перед установкой было много вопросов про данную сигналку. Очень мало информации в документации по возможностям настройки, но сегодня полностью разобрался и снял небольшой сюжет про основные возможности.

Что понравилось: возможность настроить схему оповещения через смс и/или голосом, возможность послушать историю последних действий сигнализации с уточнением по времени. Мониторинг напряжения бортовой сети. Блокировка двигателя и управление сигнализацией вне зависимости от расстояния до любимца :) Отсутствие брелока с кнопками — это правда, очень мега удобно!
Если есть вопросы про данную модель, готов постараться ответить на них!
p.s. Извиняюсь за качество видео, но здесь это не важно, хотелось просто быстрее видео залить на ресурс.

Kawasaki Z750 2012 → Мой новый двухколесный друг...

Распрощавшись со своим старым другом с хорошими мыслями и добрыми пожеланиями новому хозяину, я пересел на это чудо технической мысли компании Кавасаки :)



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна