Kawasaki 250R Ninja 2011 → Как девочка, далекая от техники, покупала мотоцикл
Начну с начала. В мотоциклизм я пришла как и многие девочки через большую и светлую лубоффф :))) Не, в молодости я была та еще оторва, бредила мотоцилами и рокерами, ездила на байк-рок-фестивали, но дальше посидеть-пофоткаться на мотоцикле дело не заходило. Откуда у бедной студентки начала двухтысячных деньги на мотоцикл? Ну а дальше было много чего интересного в жизни и мотоциклы так и задвинулись куда-то в дальний уголок памяти.
Читать дальше
Читать дальше
- sky_sonya
- Света
- 16 мая 2018 в 10:20
- 65 комментариев
- 1
- +63
Kawasaki 250R Ninja 2008 → Лягушка сцепления, восстановление.
Доброй ночи или утра байкпостовцы и байкпостовчанки :)
Решил поделиться небольшим мануалом в ремонте лягушки под рычагом сцепления, авось кому-нибудь пригодиться!
Читать дальше
Решил поделиться небольшим мануалом в ремонте лягушки под рычагом сцепления, авось кому-нибудь пригодиться!
Читать дальше
- moroz_jr
- Павел
- 17 мая 2014 в 3:40
- 13 комментариев
- 1
- +4
Kawasaki 250R Ninja 2009 → Сижу, пью пиво и разбираю свой полет...
Итак, только недавно был мой пост про первые 2 дня покатушек…
Обещал написать про понедельник, свои впечатление о езде по пробкам, разметке, срезанному асфальту и прочим прелестям, но пожалуй поведаю о сегодняшнем своем полете…
Под катом нет ни фото, ни видео, просто эмоции, анализ, и битье головой об стену…
Читать дальше
Обещал написать про понедельник, свои впечатление о езде по пробкам, разметке, срезанному асфальту и прочим прелестям, но пожалуй поведаю о сегодняшнем своем полете…
Под катом нет ни фото, ни видео, просто эмоции, анализ, и битье головой об стену…
Читать дальше
- maxys146
- Макс
- 1 мая 2013 в 1:09
- 100 комментариев
- 4
- +33
Kawasaki 250R Ninja 2009 → Небольшой отчет о первых 500км.
Хотелось-бы немного поделиться первым опытом, первыми неудачами и первым счастьем от вождения мотоцикла. Фоток к сожалению пока нет, не до того было, сами понимаете:)
Внимание, много текста, одно фото и одно видео)))
Читать дальше
Внимание, много текста, одно фото и одно видео)))
Читать дальше
- maxys146
- Макс
- 29 апреля 2013 в 15:30
- 31 комментарий
- +27
Kawasaki 250R Ninja 2008 → Эссе о ниндзе, мой первый мото.
После того как страсти улеглись от ярких впечатлений, решил поделиться своей историей приобретения первого ниндзи, да и вообще мото в целом (никакого скутерства за плечами не было).
Предисловие.
Подстегнул себя к вызову без всякой на то причины, хотя… толчком к этому послужил развод и нужно было как-то вдохновиться.
Читать дальше
Предисловие.
Подстегнул себя к вызову без всякой на то причины, хотя… толчком к этому послужил развод и нужно было как-то вдохновиться.
Читать дальше
- moroz_jr
- Павел
- 18 января 2013 в 9:57
- 35 комментариев
- +18
Kawasaki 250R Ninja 2009 → Мой новогодний подарочек.
Минут десять сидел и думал как начать свой первый пост… Не придумал ;)
Собственно еще одна небольшая история о начинающем мотожизнь.
Читать дальше
Собственно еще одна небольшая история о начинающем мотожизнь.
Читать дальше
- maxys146
- Макс
- 17 января 2013 в 18:20
- 100 комментариев
- 1
- +53
Kawasaki 250R Ninja 2008 → Мой первый сезон).
Добрый день!
Меня зовут Екатерина! Давно читаю «БайкПост» и вот сегодняшним осенним холодным днём появилось желание тоже написать. Несколько фотографий моего первого сезона первым номером на мотоцикле).
1. Не судите строго, гимнастикой занимаюсь просто для себя. Я любитель, а не профессионал).
Читать дальше
Меня зовут Екатерина! Давно читаю «БайкПост» и вот сегодняшним осенним холодным днём появилось желание тоже написать. Несколько фотографий моего первого сезона первым номером на мотоцикле).
1. Не судите строго, гимнастикой занимаюсь просто для себя. Я любитель, а не профессионал).
Читать дальше
- katenanik90
- Екатерина
- 9 ноября 2012 в 15:20
- 133 комментария
- +112
Kawasaki 250R Ninja 2011 → Разложился,+в копилку опыта
Привет, БайкПост и его жители!
Отношусь к группе «чукча читатель», т.е. много читаю байкпост, а аккаунт завел лишь после 1го ДТП.
Попал в ДТП 23 июля: ехал из Мск в сторону Жуковский-Раменское, на пересечении Быковского Шоссе и ул. Цветная меня сбил PEUGEOT 307. Ситуация тривиальна – водитель Пежо поворачивал налево и увидел меня лишь когда я оказался у него на капоте. Моя скорость была 30км\час, но с точки зрения собственной безопасности я совершил ошибку – двигался справа от потока у обочины и выехал на перекрестке за границу автомобиля, который находился у меня слева и решил в последний момент пропустить Пежо.
Сам жив-здоров, экип отработал на 100%, мотоботы погасили часть удара и распределили его по всей площади стопы, если бы ехал в обычных кроссовках, то пришлось бы погостить в больничке.
Огромное спасибо всем кто остановился и помог, спасибо всем, кто проезжая мимо обратил на меня внимание.
Большое спасибо байкпосту за то, что навел меня на мысль купить экшенкамеру – без нее бы оформили как обоюдку. Благодарен всем, кто постил темы с авариями и падениями, после их просмотра всегда езжу в фулл экипе.
Мот сейчас на гарантии, скоро должно было состояться 2ое ТО, даже позвонил недавно дилеру и записался на 1 авг. После аварии большая часть пластика под замену, погнут радиатор, смещение переднего крыла/либо нарушена геометрия вилки, с КПП проблемы, ножка имеет ход почти 180 градусов, выше второй не втыкается, погнут правый клипон и что-то с ручкой тормоза, ручка газа слетела с возвратной пружины. Может и еще что-то есть, я не силен в механике.
Просьба поделиться опытом по восстановлению мота. В страховой мне с ходу сказали, что выплатят копейки, нужно делать независимую экспертизу и судиться. Имеет ли смысл бодаться со страховой, какие есть особенности в этом деле?
Отношусь к группе «чукча читатель», т.е. много читаю байкпост, а аккаунт завел лишь после 1го ДТП.
Попал в ДТП 23 июля: ехал из Мск в сторону Жуковский-Раменское, на пересечении Быковского Шоссе и ул. Цветная меня сбил PEUGEOT 307. Ситуация тривиальна – водитель Пежо поворачивал налево и увидел меня лишь когда я оказался у него на капоте. Моя скорость была 30км\час, но с точки зрения собственной безопасности я совершил ошибку – двигался справа от потока у обочины и выехал на перекрестке за границу автомобиля, который находился у меня слева и решил в последний момент пропустить Пежо.
Сам жив-здоров, экип отработал на 100%, мотоботы погасили часть удара и распределили его по всей площади стопы, если бы ехал в обычных кроссовках, то пришлось бы погостить в больничке.
Огромное спасибо всем кто остановился и помог, спасибо всем, кто проезжая мимо обратил на меня внимание.
Большое спасибо байкпосту за то, что навел меня на мысль купить экшенкамеру – без нее бы оформили как обоюдку. Благодарен всем, кто постил темы с авариями и падениями, после их просмотра всегда езжу в фулл экипе.
Мот сейчас на гарантии, скоро должно было состояться 2ое ТО, даже позвонил недавно дилеру и записался на 1 авг. После аварии большая часть пластика под замену, погнут радиатор, смещение переднего крыла/либо нарушена геометрия вилки, с КПП проблемы, ножка имеет ход почти 180 градусов, выше второй не втыкается, погнут правый клипон и что-то с ручкой тормоза, ручка газа слетела с возвратной пружины. Может и еще что-то есть, я не силен в механике.
Просьба поделиться опытом по восстановлению мота. В страховой мне с ходу сказали, что выплатят копейки, нужно делать независимую экспертизу и судиться. Имеет ли смысл бодаться со страховой, какие есть особенности в этом деле?
- skymani
- 24 июля 2012 в 18:27
- 30 комментариев
- +14