CF Moto CF650-NK 2013 → Замена сальников помпы
Сразу после покупки на пробеге около 5500км заметил течь под помпой. Текла охлаждающая жидкость вместе с маслом. Погуглив, решил что надо заменить сальники помпы. Для этого был заказан комплект сальниковой сборки и всех прокладок. Процесс замены достаточно прост:
1. Сливаем антифриз, выкрутив ключом на 8 соответствующий болт на помпе и открыв крышку радиатора.
Читать дальше
1. Сливаем антифриз, выкрутив ключом на 8 соответствующий болт на помпе и открыв крышку радиатора.
Читать дальше
- serder
- Сергей
- 9 мая 2017 в 13:19
- 1 комментарий
- 2
- +9
CF Moto CF650-NK 2013 → Отзыв CF 650 NK
- denwer
- Денис
- 1 января 2015 в 19:44
- 101 комментарий
- 1
- +55
CF Moto CF650-NK 2012 → 1500 километров невезения
Всем привет!
Одометр уже показывает чуть больше 3000км. Первые 1500км получились довольно веселыми, а вторые не очень. Всё на перекосяк пошло.
Началось это после того как поехал ставить мотоцикл на учет. Что-то совсем мне на это дело не везёт. Сначала разбил машину, через неделю как переоформил её на себя. Ехал по главной, мне не уступили.
Мотоцикл тоже чуть-чуть поломал, после того как на учет поставил, но уже сам. Ехал через поле и перегазовал немного.
Читать дальше
Одометр уже показывает чуть больше 3000км. Первые 1500км получились довольно веселыми, а вторые не очень. Всё на перекосяк пошло.
Началось это после того как поехал ставить мотоцикл на учет. Что-то совсем мне на это дело не везёт. Сначала разбил машину, через неделю как переоформил её на себя. Ехал по главной, мне не уступили.
Мотоцикл тоже чуть-чуть поломал, после того как на учет поставил, но уже сам. Ехал через поле и перегазовал немного.
Читать дальше
- Kreigen
- Константин
- 15 июня 2014 в 15:31
- 13 комментариев
- 1
- +33
CF Moto CF650-NK 2012 → Первый месяц использования и почти 1500км
Всем привет!
Хочу поделиться своими впечатлениями от мотоцикла CFmoto 650NK.
г. Лобня
Мотоцикл купил месяц назад, новенький с салона. Пару дней он постоял у них — погода была не лётная. Договорились, что заберу как погода улучшится. В середине недели подорвался с работы и умчался в салон забирать мотоцикл. Прокатился по парковке около салона, чувств не передать. Было что-то вроде: Черт, да он же очень тяжелый для меня! И очень высокий! Вооот это ускорение! Да как же им рулить?! Ааа! Очень быстро!!!
Остановился перекурить около их же сервиса. Вышел мастер, спрашивает: «Ну как?» и через несколько секунд начинает смеяться над тем как я пытался ответить на его вопрос. За один кружок по парковке начал заикаться :)
Пора было возвращаться на работу. Ехать не далеко — 8км.
Кое-как развернулся, выехал на дорогу. 30-50-80км/ч — когда я успел разогнаться то? Стормаживаюсь до 60. 60...120км/ч — да как так то? И подобным образом все 8км пути.
Кое-как отсидел до конца рабочего дня, работать толком не мог, все мысли были только о нем :)
После работы доехал до заправки и поехал кататься. На следущий день забирая мотоцикл из гаража увидел на одометре пробег с пол сотни. Покатался немного и погода начала портиться. Закатил в гараж и почти на неделю пересел на машину.
Читать дальше
Хочу поделиться своими впечатлениями от мотоцикла CFmoto 650NK.
г. Лобня
Мотоцикл купил месяц назад, новенький с салона. Пару дней он постоял у них — погода была не лётная. Договорились, что заберу как погода улучшится. В середине недели подорвался с работы и умчался в салон забирать мотоцикл. Прокатился по парковке около салона, чувств не передать. Было что-то вроде: Черт, да он же очень тяжелый для меня! И очень высокий! Вооот это ускорение! Да как же им рулить?! Ааа! Очень быстро!!!
Остановился перекурить около их же сервиса. Вышел мастер, спрашивает: «Ну как?» и через несколько секунд начинает смеяться над тем как я пытался ответить на его вопрос. За один кружок по парковке начал заикаться :)
Пора было возвращаться на работу. Ехать не далеко — 8км.
Кое-как развернулся, выехал на дорогу. 30-50-80км/ч — когда я успел разогнаться то? Стормаживаюсь до 60. 60...120км/ч — да как так то? И подобным образом все 8км пути.
Кое-как отсидел до конца рабочего дня, работать толком не мог, все мысли были только о нем :)
После работы доехал до заправки и поехал кататься. На следущий день забирая мотоцикл из гаража увидел на одометре пробег с пол сотни. Покатался немного и погода начала портиться. Закатил в гараж и почти на неделю пересел на машину.
Читать дальше
- Kreigen
- Константин
- 27 апреля 2014 в 12:17
- 15 комментариев
- 2
- +16
CF Moto CF650-NK 2012 → Прохват по Скандинавии на CF 650 NK. Планы и как все было на самом деле.
Еще в августе запланировали как то красиво завершить сезон. А чего бы не скататься по Скандинавии?
Плановый маршрут. 1361 км. Из них: 1273км на мотах, 88 км на пароме. В поездку собиралось около 10 участников.
Читать дальше
Плановый маршрут. 1361 км. Из них: 1273км на мотах, 88 км на пароме. В поездку собиралось около 10 участников.
Читать дальше
- ArtKunst
- 25 сентября 2013 в 16:52
- 8 комментариев
- 4
- +21
CF Moto CF650-NK 2012 → Прохват на CF 650 NK в Карелию.
После поездки на байк фестиваль на своем мотике CF 650 NK в Котку в июге 2013 г, решил спланировать поездку подальше. Благо, есть куча друзей в Карелии, которых я очень люблю навещать. Так что, с направлением проблем не возникло.
Читать дальше
Читать дальше
- ArtKunst
- 24 сентября 2013 в 16:58
- 10 комментариев
- +9
CF Moto CF650-NK 2012 → CF 650 NK. Проверка на прочность или доморощенный crash test.
Продолжаю описание впечатлений от владения мотом CF 650 NK.
Здесь речь пойдет не о ломучести и ремонто пригодности этого байка, а именно о падениях на нем и то, как мот это переживает.
Всего за прошедший сезон мот падал (соответственно, и я вместе с ним) пять раз.
Читать дальше
Здесь речь пойдет не о ломучести и ремонто пригодности этого байка, а именно о падениях на нем и то, как мот это переживает.
Всего за прошедший сезон мот падал (соответственно, и я вместе с ним) пять раз.
Читать дальше
- ArtKunst
- 23 сентября 2013 в 17:18
- 26 комментариев
- 1
- +9