Да вроде как стандартный ))) 186 ростом 95 весом. Опять же, у меня два мотоцикла и на втором мотоцикле я проезжаю легко те же 800км а на Буеле вчера прямо устал за 350. Сидушка сток, попробую ее улучшить. Ну и посадка — для прострелов удобная а для длительной езды нет, приходится немного наклоняться. Ветрозащита в стоке никакая, езжу на Буеле только в аэродинамичном интеграле )))
в городе не особо. греет ногу и жрет много
В городе он офигенен по габаритам (пробки прошивать) но таки да, аццки горяч, если ехать а не стоять — то норм, если плестись — то тяжко. А жрет… как раз в городе пофигу, заправок много, литр плюс литр минус, мотоцикл нужен для удовольствия а не для экономии. А вот по трассе если ехать далеко — там уже расход и автономность имеет значение.
В любом случае, я его покупал не для путешествий, для этого второй мотоцикл.
Вог 300 это если в основном пампасы. Его уже обошли с всех сторон.
Ямаха то хороша. Как и допустим версус но не совсем то. Если бы они подходили то и нюансов выбора бы не было.
может с булками у тебя чтото не то… проехал екб — сочи — севастополь — екб, очень удобный мотак. 300 км легко без дискомфорта, останавливался заправляться и ехал дальше… 800 км в день не напрягаясь. по трассе то валить самое то. вдоль моря вечерком тоже пойдет. в городе не особо. греет ногу и жрет много
Именно поэтому я свой мот пристёгиваю калёной цепочкой к столбу или забору какому ни будь, когда паркуюсь в городе. Делов то на пять секунд, подъехал, закинул в кузов и был таков… Оно конечно не поможет, если нацелились именно на твой мот, но от случайных вороваек помогает.
Кстати…
Многие пишут «что ж ты б/у не взял». Какое??? Предложите хоть один реальный вариант! Понятно что тысяч за триста есть какой то выбор… но… либо хлам, либо совсем не мой тип мото, либо в него придётся вкинуть ещё сотню чтоб можно поехать. Да и в конце то концов- на чём вы поедете за несколько тысяч км?? На новом мотоцикле? Или прошлого века, с пробегом тысяч так сто, непонятной историей??
Уже прикидывала. С проставками на руль понятно. А подножки куда там опускать и просвет ниже нижнего. так как на Стром все таки очень облизывались, стала размышлять — а он сам по себе в принципе завышается…
Мотоцикл — это средство передвижения и инструмент для решения определенных задач. Мформулируй для себя, что тебе надо, куда и как ты будешь ездить, что ты потянешь в эксплуатации, и круг ограничится до 2-3 мапедов, а там уже что больше нравится и удобнее по эргономике.
Кстати, могу продать своего тигра, 800ХС, если ты считаешь, что тебе нужен такой класс мапедов.
Х-адв привозили и привозят из Японии, купить иожно. Я живьем его пощупал пару лет назад, как их первые привезли в рашу. Не понял ха что платить такую разницу между просто нц или интегрой. Но мапед прикольный, где-нибудь в гейропе очень уместен. От реальных пользователей, купивших и ездивших по Москве на этом мапеде, слышал, что подвеска жесткая и тяжелый для маневров, которые ожидаешь от скутера. В общем, странный мапед, обычная нц на автомате делает все тоже самое за меньшие деньги.
А может подойти к вопросу выбора мота с другой стороны?
Если нужен среднекубатурник (650-700 см3), то можно обратить свой взор на Ямаху мт07. Уверяю подарит кучу неизведанных доселе эмоций.Как так, закричат эксперты, он же не тот класс мотоцикла! Да не тот, он не похож на мотоциклы с якобы универсальными возможностями, которые как утка все делает посредственно.В городе и на извилистой загородной дороге может уделать литры(если райдер может).Поехать далеко, да не вопрос, стеклышко повыше и вперед.Съехать на сухой грунт до речки-да пожалуйста, только чтобы колеи и грязи не было.Обслуживается просто, надежен и недорог на вторичке. И что немаловажно-это современный мот, с приятной приборкой и абс(не все, но есть на рынке), отличной рулежкой и крепкой подвеской.
Но уж если без бездорожья жизни нет, то есть смысл посмотреть китайский Voge 300 Rally. По моему- все при нем впрыск,6 передач, абс(отключаемая)хороший свет, ветровичок и все это 300 с копейками тыс.На нем можно в оффроад и попутешествовать.
Я не знаю, чем руководствовались инженеры. Возможно, это сделано чтобы пилоты не заблокировали колесо (когда на В-Стром не было АБС) возможно еще что-то, я не понимаю. У меня даже туринги ХД (с массой 420кг) имели лучше тормоза, а тут мотоцикл — зачет, но тормоза очень своеобразные. Замена шлангов на армированные практически не помогает, все равно «в пол» двумя пальцами не получится, рычаг упирается в оставшиеся два пальца.
Описанное в видео решение я опробовал в субботу после чего прогнал на мотоцикле около 150км — мне очень понравилось. Это не сделало тормоза мотоцикла такими же как на Буеле или БМВ, но по крайней мере тормозить стало гораздо удобнее, особенно в городе.
То есть вы считаете, что инженеры компании Suzuki сделали этот свободный ход рычага тормоза «по неопытности»? Более грамотным решением было бы заменить тормозные шланги на армированные. И будет вам счастье!
Vstrom 650 1-ое поколение сразу тоже «не зашёл» посадкой. Хотелось прямее и ровнее сидеть. Проставки руля с наклоном к себе решили вопрос с рулём. Ещё есть комплект занижения подножек (как водительских, так и для пассажира). Стоит не дорого, колени будут меньше согнуты. Себе пока не ставил, но обязательно поставлю. Так что посадку на Vstrome можно под себя подогнать немного.
Плюс посадка не та. Кто там из высоких кричал что офигенно и удобно. С такими согнутыми ногами? И не капитанской посадкой, после приличных мотов…
Пару недель назад я на В-Строме 650 проезжал по 800км в день не уставая практически, а вчера на Buell Ulysses даже 100км было мучение для задницы и тела. Я 186/95
В городе он офигенен по габаритам (пробки прошивать) но таки да, аццки горяч, если ехать а не стоять — то норм, если плестись — то тяжко. А жрет… как раз в городе пофигу, заправок много, литр плюс литр минус, мотоцикл нужен для удовольствия а не для экономии. А вот по трассе если ехать далеко — там уже расход и автономность имеет значение.
В любом случае, я его покупал не для путешествий, для этого второй мотоцикл.
Ямаха то хороша. Как и допустим версус но не совсем то. Если бы они подходили то и нюансов выбора бы не было.
А он и так свелся к нескольким. И на именно текущий момент что бы взять еще один предложение должно быть не просто интересным.
Многие пишут «что ж ты б/у не взял». Какое??? Предложите хоть один реальный вариант! Понятно что тысяч за триста есть какой то выбор… но… либо хлам, либо совсем не мой тип мото, либо в него придётся вкинуть ещё сотню чтоб можно поехать. Да и в конце то концов- на чём вы поедете за несколько тысяч км?? На новом мотоцикле? Или прошлого века, с пробегом тысяч так сто, непонятной историей??
Кстати, могу продать своего тигра, 800ХС, если ты считаешь, что тебе нужен такой класс мапедов.
Если нужен среднекубатурник (650-700 см3), то можно обратить свой взор на Ямаху мт07. Уверяю подарит кучу неизведанных доселе эмоций.Как так, закричат эксперты, он же не тот класс мотоцикла! Да не тот, он не похож на мотоциклы с якобы универсальными возможностями, которые как утка все делает посредственно.В городе и на извилистой загородной дороге может уделать литры(если райдер может).Поехать далеко, да не вопрос, стеклышко повыше и вперед.Съехать на сухой грунт до речки-да пожалуйста, только чтобы колеи и грязи не было.Обслуживается просто, надежен и недорог на вторичке. И что немаловажно-это современный мот, с приятной приборкой и абс(не все, но есть на рынке), отличной рулежкой и крепкой подвеской.
Но уж если без бездорожья жизни нет, то есть смысл посмотреть китайский Voge 300 Rally. По моему- все при нем впрыск,6 передач, абс(отключаемая)хороший свет, ветровичок и все это 300 с копейками тыс.На нем можно в оффроад и попутешествовать.
Описанное в видео решение я опробовал в субботу после чего прогнал на мотоцикле около 150км — мне очень понравилось. Это не сделало тормоза мотоцикла такими же как на Буеле или БМВ, но по крайней мере тормозить стало гораздо удобнее, особенно в городе.