Ну я разбирался только в прошивках ХД и Буела, и разобрался наверное на 5-10% не более, по тем темам что хотел узнать. По ХД меня консультировал человек, который 20 занимается прошивками на ХД, по Буелу частично знающий подсказал ну и я проштудировал Buell Tuning Guide, он в открытом доступе, найдешь в Гугле, но он подходит именно для Buell, там слишком специфичный ЕСМ, ни таблиц VE ни таблиц AFV.
А так материалов, чтобы почитать и всему научится — я такого не знаю. У каждого производителя свои нюансы.
Я на прошлых выходных скатился на велосипеде к озеру которое давно хотел посетить, 70 км в круг. Так что мотоцикл приятное дополнение, но не обязательное))
Не, не испанец, есть некие связи с Латинской Америкой.
К этому варианту пока только морально подбираюсь, пока планирую идти снизу вверх — раздумываю над брейсами, был в жизни опыт порванных крестов и разбитого мениска.
Печёт левую ногу, как ни странно. Видимо выдув из радиатора бьёт прямо в пятку.
Кроссовки не хочу, хочу шарнир. На прохладную погоду буду скорее всего этой зимой тащить из европ Evo Voltex GTX.
Сейчас уже взял слегка б/у за копейки Sidi Vortice Air, сидят на ноге отлично, ходить удобно, ездить удобно, продуваются зверски, пятку больше не печет. Единственный минус — запчастей нет уже, и надевать бот довольно долго.
нашел этот мост. очень хотелось проехать по нему на другую сторону. раз пять ходил туда-сюда, проверял возможность проезда. местами слабые доски и по центру высоко торчат шляпки гвоздей. наблюдал проезд велосипедиста, доски по краям приподнимаются… а что будет при проезде мотоцикла? еще и дождь пошел. в итоге не решился. в след раз можно с другой стороны подкатить, там явно какая то интересная местность.
А когда мот внизу едет лучше, греется меньше, жрать тоже больше начинает?
Да не особо расход меняется, после правильной прошивки реже надо щелкать вниз поэтому может даже уменьшиться.
У меня сейчас прошитая Дайна на валах 255 (впуск/выпуск тоже не сток) и по средний расход даже уменьшился, в пробках уже нет ощущения жаренных яиц. Сейчас если ехать до 120 кмч то средний расход 5.0-5.5 литра, если быстрее — то «аэродинамика» ХД делает свое дело, расход растет пропорционально росту скорости )))
Подскажи, а нет опыта езды с двойкой? Вытянет?
Я сам просто 100 кг, жена маленькая и худенькая, но плюс еще кофры.
Планирую следующий год Грузия — Турция, думаю, стоит ли кроить или смотреть уже от литра…
В Пышме кроме музея рекомендую посетить книжный магазин «Книги, кофе и другие измерения». Уникальный книжный, с уникальным выбором книг и совершенной офигенной кофейней. Магазин сам по себе реально стоит посещения.
Мы туда всей семьей регулярно ездим за книгами и кофе.
Тюнинг — это отдельная область мотоциклизма, отдельный кайф. Кому-то нужно а кому-то нет. Ну и даже на стоковом железе есть разница между стоковой обедненной прошивкой (обычно обедняют низы-середину) и нормальной прошивкой, когда мот внизу едет лучше и греется меньше.
А так материалов, чтобы почитать и всему научится — я такого не знаю. У каждого производителя свои нюансы.
К этому варианту пока только морально подбираюсь, пока планирую идти снизу вверх — раздумываю над брейсами, был в жизни опыт порванных крестов и разбитого мениска.
Кроссовки не хочу, хочу шарнир. На прохладную погоду буду скорее всего этой зимой тащить из европ Evo Voltex GTX.
Сейчас уже взял слегка б/у за копейки Sidi Vortice Air, сидят на ноге отлично, ходить удобно, ездить удобно, продуваются зверски, пятку больше не печет. Единственный минус — запчастей нет уже, и надевать бот довольно долго.
У меня сейчас прошитая Дайна на валах 255 (впуск/выпуск тоже не сток) и по средний расход даже уменьшился, в пробках уже нет ощущения жаренных яиц. Сейчас если ехать до 120 кмч то средний расход 5.0-5.5 литра, если быстрее — то «аэродинамика» ХД делает свое дело, расход растет пропорционально росту скорости )))
Я сам просто 100 кг, жена маленькая и худенькая, но плюс еще кофры.
Планирую следующий год Грузия — Турция, думаю, стоит ли кроить или смотреть уже от литра…
Мы туда всей семьей регулярно ездим за книгами и кофе.