Я такие проблемы решаю специальными мотоциклетными бахилами, стоят копейки и практически не занимают места в кофре. Если еду далеко, и прогноз погоды «возможен дождь» то заранее одеваю или кожаные штаны или мембранный дождевик поверх текстиля, а также мотокуртку частично с мембраной, туристические боты с мембраной, все это держит мелкий дождь. Если начинается сильный дождь — то все равно останавливаюсь одеть мембранную дождевую куртку, заодно одеваю бахилы, потому что на ноги летит больше всего воды.
Если мозг работает то неплохо сначала почитать статьи по стандартам, присадка и прочее. «Мотомасло» — это миф. Стандарт Jaso MA — это 1:1 стандарт API SH.
Ну и что мы будем делать с наличием в этой реальности «дизельных» масел с допуском Jaso MA? Например коммерческое масло Shell Rotella T6 10w-40, API CF/SL, Jaso MA и еще куча допусков. То есть «мотомасло» не делается отдельно на специальной линии со специальными компонентами? ))) Это масло кстати очень любят мотоциклисты в северной америке.
купить масло «на каждый день» из Ашана или дизельное
Если масло соответствует стандартом — пофигу где его покупать. Кстати про дизельное, в мануалах ко ВСЕМ мотоциклам Харли-Дэвидсон написано типа «если нет под рукой священного масла Х-Д то заливайте дизельное масло стандарта CF/CF-4», видимо они что-то знают )))
Я на дизельных маслах на мотоциклах езжу уже лет 30.
только потому что на ойлклабе или байкпосте выложили какую-то статью
Это подтверждение соответствия заявленным стандартам.
Выводы не меняются: для безопасной езды важны скиллы и адекватная дорожной ситуации скорость. Все летчики по междурядью и перекресткам сами ищут себе неприятности.
Можно, но гораздо безопаснее, когда можно резко затормозить двумя пальцами, опять же привычка ездить по населенным пунктам с двумя пальцами на тормозе. Много раз выручало.
Кстати, с Швейцарии на экзамене по вождению могут засчитать в минус если не использовать всю ладонь.
Это проблема жителей Швейцарии, пусть тормозят как им угодно.
Похоже у тебя адвенчуры бракованные. Я в своих заходил в воду выше щиколотки, ездил несколько часов в дождь — и было сухо и комфортно, если только через верх в них воды не залить.
Эльбрус открылся, повезло. Нам не повезло, три дня вокруг него катались на той неделе, все время шапка висела, прям чуток иногда, но никак не открывался. А дорога от джилы су до тернауза короткая на 60 км как оказалась на деле? Нормальный грейдер или что там? Я про нее думал, но все таки очканул, поизучав мапс ми и посчитав кол-во пересечений речек, поехал через Каменномостское, в принципе не пожалел тоже, но крюк немалый получился конечно.
У меня кроссовые боты Forma Terrain TX, ноги были сырые после первой лужи, пока не намазал их простым советским купил на Али непромокающие носки из мембраны. Реально не промокают, даже пробовал стоять в них в тазике с водой (все так делают, ага). Приезжаю, вытряхиваю воду из сапог, а ноги в этих носках сухие, ну может немного холодные весной-осенью, но не сырые и заледеневшие, как в обычных носках. Второй год юзаю.
Еще, кстати, можно посмотреть TCX S-Speed Waterproof. Они тоже ничего, особенно по защите. Там вместо попсовых тоненьких шарниров такой себе суровый торсион. Но у них тонкая и скользкая подошва и ходить в них совсем не удобно. И скрипят так, что Сиди Эдвенчеры нервно курят в сторонке.
Один раз за пару лет один сапог промок. Но то был просто проливной ливень на пару часов и не уверен, что вода не затекла сверху, потому что мокрый был весь, кроме одного сапога.
В +30 лично мне жарко даже в сланцах :))) Но ездил и вроде не умер
На выезде из города вижу тачку на местных номерах с развернутым пояснением на тему, того, что её хозяйка думает о правительстве РФ и корабле. Не вполне понимаю целевую аудиторию этого послания.
Это работает, как символ солидарности друг с другом.
Те кто хорошо ездит с умом в ДТП попадают крайне редко.
Самое дибильное дтп — 4е, тут коробка виновата на 100%, но и мотик по ходу летел сильно выше чем разрешенная скорость на дороге. Водятел точно дебил — пошел смотреть сперва че там с машиной, а не с мотоциклистом.
BMW Venture Grip Boots пока справляются, защиты в них нормально. Не протекают. Хотя еще в прям очень затяжной дождь я в них не попадал. Но периодический дождик выдерживали на 5+. Купил их по скидке очень большой за 16к в прошлом сезоне. Сейчас не знаю, реально ли их найти в принципе.
Были туристические Sweep вроде, с мембраной, в принципе не мокли, до момента как не попал в дождь на целый день. Но еще мб они сами уже износились.
Ну и что мы будем делать с наличием в этой реальности «дизельных» масел с допуском Jaso MA? Например коммерческое масло Shell Rotella T6 10w-40, API CF/SL, Jaso MA и еще куча допусков. То есть «мотомасло» не делается отдельно на специальной линии со специальными компонентами? ))) Это масло кстати очень любят мотоциклисты в северной америке.
Если масло соответствует стандартом — пофигу где его покупать. Кстати про дизельное, в мануалах ко ВСЕМ мотоциклам Харли-Дэвидсон написано типа «если нет под рукой священного масла Х-Д то заливайте дизельное масло стандарта CF/CF-4», видимо они что-то знают )))
Я на дизельных маслах на мотоциклах езжу уже лет 30.
Это подтверждение соответствия заявленным стандартам.
Это проблема жителей Швейцарии, пусть тормозят как им угодно.
намазал их простым советскимкупил на Али непромокающие носки из мембраны. Реально не промокают, даже пробовал стоять в них в тазике с водой (все так делают, ага). Приезжаю, вытряхиваю воду из сапог, а ноги в этих носках сухие, ну может немного холодные весной-осенью, но не сырые и заледеневшие, как в обычных носках. Второй год юзаю.Отпуск, а перед ним перегон в Европу )
В +30 лично мне жарко даже в сланцах :))) Но ездил и вроде не умер
Это работает, как символ солидарности друг с другом.
Я их купил после Sidi. Удобные как не знаю что и на мотоцикле и пешком.
Так у автора отпуск был или нечто типа «ЖЖ»?
Самое дибильное дтп — 4е, тут коробка виновата на 100%, но и мотик по ходу летел сильно выше чем разрешенная скорость на дороге. Водятел точно дебил — пошел смотреть сперва че там с машиной, а не с мотоциклистом.
Были туристические Sweep вроде, с мембраной, в принципе не мокли, до момента как не попал в дождь на целый день. Но еще мб они сами уже износились.