KTM Duke 890r много кому по веселью жару даст например. Но ток Хонда там в любом случае сделает двигатель для вялых. Какие бы там характеристики на бумаге не были написаны.
Эта подборка ещё интереснее предыдущей. Парня на последнем видео жалко, вроде даже не быстро ехал, просто не заметили его и всё. Вспомнил как однажды ночью возвращался домой, ехал 60-70 км/ч и вдруг резко передо мной выскакивает грузовая газель из-за деревьев откуда-то из канавы (в общем заранее её увидеть было невозможно) и переезжая дорогу разворачивается на встречу мне. Так как ехал медленно успел оттормозиться, шёл бы быстрее — скорее всего сейчас тут уже не писал. На первом видео не совсем понятно, куда собирался ехать водитель мотоцикла, но водитель машины точно не должен был делать такой манёвр. На втором места для манёвра было много, чтобы уйти в сторону, но ракурс не совсем удачный, может там поворот какой закрытый и водитель увидел машину на встречке в последний момент.
двушки на спортах и раньше были (правда В-шки, но как я понимаю косое колено делает и рядника в-шку при желании), и мотоциклы при этом были даже «злыми».
Это вы, сэр, про TRX850? Вроде колени сильны злым его не сделали. А то нынешним меркам — так вообще совсем нет :)
Да и ТДМ второго поколения злым бы не назвал.
Ну в целом он немного предвзято относится к баварцам. Хотя тут еще вопрос — в Испании я бы тоже к баварцам так относился — ценник на них выше конкурентов зачастую, а профита от этой разницы не много. Та же Хонда будет предпочтительнее и дешевле. Но совершенно другая история начинается в России, где за ценник 1250го Гуся нам предлагают Африку Твин, что просто смешно.
А за ценник 750го так вообще можем купить «божественную» НЦ750. В общем в моей картине мира есть вещи которые стоят своих денег, а есть которые не стоят, и ценная вещь за один прайс в одном месте, может быть совершенно сомнительной покупкой в другой локации.
Честно говоря, что ОВ смотрю охреневаю, что обзоры. Ну пипец все трепетные. По факту на покатушках по бездору что 1250 хорошо себя показывает, что 850-ые 750-ые неплохо. Хоть они и бессмысленные против 890 Adv (но вроде дешевле). Все едет, по всяким буеракм, всё нормально управляется. 1250 — отличный мотоцикл. ОВ его обосрал совершенно незаслуженно, а по факту оно отлично едет и управляется, что по дороге, что бездору. А сам он просто катает по… дорогам.
скорее рядники не злые, потому что небыло такой задачи.
ну и совсем бонус-фото :)
Это вы, сэр, про TRX850? Вроде колени сильны злым его не сделали. А то нынешним меркам — так вообще совсем нет :)
Да и ТДМ второго поколения злым бы не назвал.
А за ценник 750го так вообще можем купить «божественную» НЦ750. В общем в моей картине мира есть вещи которые стоят своих денег, а есть которые не стоят, и ценная вещь за один прайс в одном месте, может быть совершенно сомнительной покупкой в другой локации.