По дну ущелья? Или туда, где горнолыжка?
Там ведь всего 20 километров радиально. И до ледников и снега не доехать.
Менее развитое подобие Чимбулака, нет?
Тогда и начнем с Казахстана, к которому у соседей как раз больше всего претензий.
Пенсионер-работяга из Актобе: «Президенты РФ и РК — формально равноправные друзья, но основные политические решения и заявления в стране — с оглядкой на „большого брата“, Актобе живет небогато, но мирно.»
Сельский абориген долины реки Сырдарья, с четырьмя детьми, летом торгующий вдоль дороги дынями по 40 рублей за штуку: «Общая тенденция к исламизации страны в разных областях идет по-разному и с переменным успехом. Некоторые области, вроде северные — считает, безнадежны. С другими конфессиями и религиями, считает нужно и вполне возможно сосуществовать мирно»
Пьяные работяги из Алматы родом из Шимкента: «Север и юг Казахстана — два противоположности, черствый и агрессивный север и открытые/добрые/щедрые южные народности, Алмата и особенно Шимкент»
Благополучный англоговорящий казах из Алматы, тусующийся с иностранцами: «Мы, казахи — белая кость всей Средней Азии, у нас образование, наука, медицина, общий уровень культуры. Узбеки — подсобные рабочие на хозяйстве, почти в каждом дворе благополучного частного сектора. Таджиков — почти нет, все подметают улицы в Москве. Туркменов — нет вообще, они невыездные из своего концлагеря»
Читаю второй раз. Знакомые места все. До сих пор не понимаю что все тащутся на этот Сонкель? Дорога безусловно полный отпад, но вот само озеро-ну такое. Вечно ветер, холод, ни деревца ни кустика.
И засек преступление-не поехали в ущелье Каракол. Там мост в прошлом году восстановили, вот где взрыв мозга. Красота такая, что глазам не веришь… надеюсь в следующем сезоне загляните.
Раскрывайте. А то ходят слухи всякие, мне как казахскому аборигену (блонидину, но не двухметровому) интересно послушать что там вам наговорили. Сравню со своим видением вопроса.
Есть такое, но на себе не проверял.
Я всегда с большим интересом слушаю любые рассуждения аборигенов об отношении к соседям и «большому брату», задаю вопросы.
В этот раз тоже услышал много интересного и неожиданного, в каждой из четырех республик Средней Азии. Если интересно — могу раскрыть. Но будет срачь )))
Вилка-перевертыш у моего Триумфа — отличная дорогая японская, за 190000 км пробега износилось три комплекта сальников, последний — прошел больше 70000. Считаю, это не болячка, а достоинство.
Если поеду еще раз — обязательно проеду по востоку Кыргызстана, там и асфальта больше, и цивилизации, вроде.
Если так любишь, какие проблемы слетать на несколько дней?
У меня запас хода 350 км. Доп канистру не использовал ни разу. Из 8 дней 2 дня заправка с ведра (Зонг и Мургаб) все остальные с пистолета. Бенз 92 от 10 до 16 сомнони — желательно знать места заправок что бы с качеством не было проблем. Палатка на стандартном маршруте не нужна. Проблем с ночлегом нет. Полно гостевых домов (они их Homestay называют). Да и местное население очень гостеприимно — думаю, запросто можно с ночлегом вопрос решить. Не принято у мусульман путника на улице оставлять — грех.
Лет через семь, наверное, тоже еще раз захочу в Кыргызстан.
Переходить на легкий эндуро не планирую. Мест, куда я еще не съездил по асфальту, еще достаточно.
Я не сразу смыл грязь после спецучастка в Саратовской области, она быстро засохла и разжевала сальник. Второй сальник потек позже, на грейдерах после Атырау. Но они проходили более 70000, так что самое время поменять.
Для дорожного покрытия из ошметков старого асфальта у киргизов есть особое название, отличное от «грейдер» или «грунтовка», я не запомнил. Со слов фермера, рядом насыпают грейдер, а старый участок перекрывают и не торопятся с началом ремонта.
С Сон-Келя к середине сентября уже убрали все туристические юрт-кемпы, последние пастухи сваливают к началу октября. Зимой на Сон-Келе людей нет, все под снегом.
А на Сон-Куле с погодой явно не повезло тебе, там гораздо красивее,
Новая тенерка тоже такая… не маленькая в жизни и за 200 кило. Хотя посидел на ней, понравилась. И полегче валять/поднимать чутка ее, несомненно. Но цена у нас… как-то завышена. Думаю мож скремблер какой-нибудь бу взять и довести немного. Но посмотрим, что в стране будет… :(
Еще пара тройка вопросов :)
Колеса в безкамерные переделывал? Или камера и все с собой в комплекте.
Какой транспортной закидывал? Вместе с вещами или голый? Бензин разрешен хотя бы в канистре? Вариант с частниками дальнобоями не изучал?
Палатку могу, но не люблю :) — как там с переночевать у местных? Про города понятно, а вот где-нибудь в горах или на перегонах — есть шанс?
Сам думаю об этом. Если только там? Да, кайф! И какой!!! Но доехать до места и прохватить между городов 150-160 уже не то пальто. Я смотрю на Yamaxa tenere 700, нужно попробовать.
Там ведь всего 20 километров радиально. И до ледников и снега не доехать.
Менее развитое подобие Чимбулака, нет?
Пенсионер-работяга из Актобе: «Президенты РФ и РК — формально равноправные друзья, но основные политические решения и заявления в стране — с оглядкой на „большого брата“, Актобе живет небогато, но мирно.»
Сельский абориген долины реки Сырдарья, с четырьмя детьми, летом торгующий вдоль дороги дынями по 40 рублей за штуку: «Общая тенденция к исламизации страны в разных областях идет по-разному и с переменным успехом. Некоторые области, вроде северные — считает, безнадежны. С другими конфессиями и религиями, считает нужно и вполне возможно сосуществовать мирно»
Пьяные работяги из Алматы родом из Шимкента: «Север и юг Казахстана — два противоположности, черствый и агрессивный север и открытые/добрые/щедрые южные народности, Алмата и особенно Шимкент»
Благополучный англоговорящий казах из Алматы, тусующийся с иностранцами: «Мы, казахи — белая кость всей Средней Азии, у нас образование, наука, медицина, общий уровень культуры. Узбеки — подсобные рабочие на хозяйстве, почти в каждом дворе благополучного частного сектора. Таджиков — почти нет, все подметают улицы в Москве. Туркменов — нет вообще, они невыездные из своего концлагеря»
И засек преступление-не поехали в ущелье Каракол. Там мост в прошлом году восстановили, вот где взрыв мозга. Красота такая, что глазам не веришь… надеюсь в следующем сезоне загляните.
Я всегда с большим интересом слушаю любые рассуждения аборигенов об отношении к соседям и «большому брату», задаю вопросы.
В этот раз тоже услышал много интересного и неожиданного, в каждой из четырех республик Средней Азии. Если интересно — могу раскрыть. Но будет срачь )))
Если так любишь, какие проблемы слетать на несколько дней?
На Кавказе сейчас ощутимо ярче:
Переходить на легкий эндуро не планирую. Мест, куда я еще не съездил по асфальту, еще достаточно.
Я не сразу смыл грязь после спецучастка в Саратовской области, она быстро засохла и разжевала сальник. Второй сальник потек позже, на грейдерах после Атырау. Но они проходили более 70000, так что самое время поменять.
Для дорожного покрытия из ошметков старого асфальта у киргизов есть особое название, отличное от «грейдер» или «грунтовка», я не запомнил. Со слов фермера, рядом насыпают грейдер, а старый участок перекрывают и не торопятся с началом ремонта.
С Сон-Келя к середине сентября уже убрали все туристические юрт-кемпы, последние пастухи сваливают к началу октября. Зимой на Сон-Келе людей нет, все под снегом.
Наверное, вот так?
Скорее трансильванский, чем кавказский.
А не заигрались они с новым мотором Т-three? Вибрации однако. На 1200 та же хня.
Прим. Проехал на 850 Спорт и на 1200 GT Explorer.
Немножко расточили, увеличили степень сжатия и вуаля
Еще пара тройка вопросов :)
Колеса в безкамерные переделывал? Или камера и все с собой в комплекте.
Какой транспортной закидывал? Вместе с вещами или голый? Бензин разрешен хотя бы в канистре? Вариант с частниками дальнобоями не изучал?
Палатку могу, но не люблю :) — как там с переночевать у местных? Про города понятно, а вот где-нибудь в горах или на перегонах — есть шанс?