Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+5
snowylion
Конечно, но хоть раз в жизни можно же не спешить? )
+1
snowylion
4500$ в кассу, Сергею ведь нужно делиться с Кеном)) плюс 300 доп расходы на ужины, кофе итд
0
ushakov_ivan
В любом случае смотреть кубов 200-300 бессмысленно. Так же быстро надоест и захочется больше
+1
vytours
  • vytours
  • 2 декабря 2024 в 8:06
Можно у RESPO купить — 10196 Mootorratta kinnitusraam

www.respo.ee/et/lisavarustus/muu-lisavarustus
+1
vytours
  • vytours
  • 2 декабря 2024 в 7:56
Спацибо за отчет! В очередной паз понаставил себе меток в карту :)
+2
komendant
Увидели вы откровенно мало. Все это можно было впихнуть в два ездовых дня с одной ночёвкой, обошлось бы это в 300 баксов, в круизы и сафари съездить после, а на сдачу — за две недели посмотреть ещё девять близлежащих стран и покататься на эндуриках в Намибии.
+1
IsyanovDV
Упор для переднего колеса можно сделать съёмным — универсальность не пострадает.
+2
IsyanovDV
Супер поездка!

И каковы в итоге впечатления от мотоцикла? Особенно интересно от человека, которые до этого никогда не ездил на РГ.
0
komendant
4 косаря в кассу и ещё полтора по ходу поездки. Забота и внимание Сергея влетает в «копеечку» ))
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 1 декабря 2024 в 23:35
Я считаю, что всех китайцев щас можно брать б/ушными, они все свежие максимально, а 100-200к выкроить вполне.

Товарищ недавно взял бенелли ТРК502 — катается, довольный.
0
krok2904
  • krok2904
  • 1 декабря 2024 в 23:23
Спасибо большое за пожелание, да и за совет тоже. Bajaj Dominar 400 — пробовал сидеть на новом в салоне. Не зашел. Увы. KOVE 500 понравился. Очень. И внешне, и сидеть офигительно удобно. Минус огромный — цена нового экземпляра 717 тысяч. Отпугивает начисто. И отворачивает тоже. Как вариант — можно попробовать присмотреть б/у. Но это опять-таки совсем другие деньги. Короче, там видно будет. Главное, есть к чему стремиться.
И да… На «Боксер» есть планы на 2025 год. Посмотрим, как все выйдет.
0
batjka
  • batjka
  • 1 декабря 2024 в 21:59
Очень дельные замечания, други, и я поясню: прицепчик предназначался для перевозки двух кроссовичков массой до 80кг. Впоследствии он уже доработался под перевозку одного «полноразмерного». Точки крепления ремней выбраны не случайно — проушины болтами сквозь лист фанеры прикручены к раме. В то же время есть места для крепления ремней сзади — это «ручки» бампера, и аналогичные ручки в передней части рамы. Соглашусь в том, что если под переднее колесо собрать более мощную раму — то это облегчит перевозку одиночного мотика. С другой стороны, сделает прицеп менее универсальным.
0
izdaleka
  • izdaleka
  • 1 декабря 2024 в 21:14
Хороший рассказ и само путешествие увлекательное. Как там живется «бледнолицему» населению? По некоторым источникам «небледнолицие» (выражаясь политкорректно) совсем уж отвязались и растекаются, как навозная жижа, все шире и шире по стране.
+1
izdaleka
  • izdaleka
  • 1 декабря 2024 в 21:03
Правильное замечание. Заднюю и переднюю точки раздвинуть до самого конца прицепа, так как площадка сравнительно короткая по сравнению с размерами мота. А так страшно подумать, что может случиться при резком торможении. По той же причине вертикальный упор на переднее колесо — это обязательно. И не просто упор, а с боковыни бортиками как на горизонтальной, так и на вертикальной его части. Гнутый швеллер — самое то.
Но все равно, автор вызывает уважение за «рукастость».
+1
Paul_n
  • Paul_n
  • 1 декабря 2024 в 17:39
Интересный рассказ, красивые фото. Если не секрет, какой бюджет тура?
0
snowylion
при публикации весь подготовленный текст с фото удалился и придется, похоже готовить еще раз.
0
komendant
Первым поселениям неолита 12 тысяч лет, но да, города они начали напоминать около 7 тысяч лет назад, как раз с пещерных комплексов.
И вам спасибо за обратную связь!
+2
komendant
Нужен высокий упор для переднего колеса, чтобы также держал боковые перегрузки.
И растяжкам нужны точки получше.
0
Jabberwocky
Насчет «более 10 тысяч лет» городу Тарсус немного загнул. А так читать и смотреть картинки интересно, спасибо!
+2
Gestyanschik
Да, Вань, риск всегда есть, и я решил, что оно того не стоит. Да и вообще после сорока к женщинам относишься уже гораздо спокойнее, чем в молодости, и десять раз подумаешь, стоит ли связываться.)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна