ехал из питера по платке в +6, спасло бубенцы только народное средство, заехал в туалет, отмотал руллон туалетной бумаги и сделал в штанах гнездо глухаря xD
Ну так когда у тебя сотни тысяч проданных байков, у которых очень разные сценарии эксплуатации и которые обычно ездят очень очень много — конечно будет известно почти о всех проблемах.
У меня есть приятель который купил 1200го гуся лет 5-6 назад и сразу купил к нему кардан, уже десятки тысяч км пробегал, кардан так и лежит в шкафу) Так что факторов много, но при жесткой эксплуатации такую конструкцию сделать безотказной, практически невозможно.
У Кросстуреров тоже проблемы с карданом. То что геморроя больше — не думал ли что гусей оппозитных выпущено в десятки, если не сотни раз больше чем кросстуреров или Тайгеров?
Я как-то катал такой. При резком нажатии заднего тормоза уверенно уходило колесо влево. На грунте или асфальте с песочком было жестко… Это у них норм или был экземпляр с особенностями?
Тут есть нюансик. У НТВ/Девиль один шарнир гука, такая схема может работать на короткоходной подвеске, но не годится для длинноходной, разве что сделать длиннющий маятник. У BMW два шарнира гука, они гасят циклическую неравномерность вращения (не помню терминологию, но смысл думаю ясен), что позволяет сделать длинноходную подвеску при сравнительно коротком маятнике, но взамен мы получаем ещё одно сочленение с «легендарными» радиально-упорными подшипниками, реактивную тягу и резинки. На Triumph Tiger 1200 тот же самый Paralever, пуля в пулю. На Сrosstourer 1200 вроде плюс-минус то же самое. Могу Ошибаться, но я понимаю данную ситуёвину так.
У меня была точно такая же NC 2014 года на автомате с таком же цвете. Мот с некоторыми достоинствами, но главная его печаль — унылый моторчик от малолитражки для домохозяек. Отсечка на 6600, если мне память не изменяет — это грусть. Короче, полтора года у меня — и мот уехал к новой владелице. Она была счастлива мопедке с автоматом.
Очень дорог в обслуживание вариатор. Ремень ходит 20-25 тысяч км, у кого какой регламент замены, остальные узлы 30-40, как повезет. Это про классический вариант вариатора.
ехал ел ехал ел ехал ел спал. скучноватая поездочка вышла имхо.
Я сам ездил в КЗ на байке, всегда прямо, в конце маршрута поверните налево. в другой раз я бы отправился сразу в Тдж в горах поездить
Отличный рассказ!
Подписываюсь под каждым пунктом резюме..))
В 2023 тоже туд гонял, как-то обошлось без встречи с жолполисаями. Но вот в 2024 на трассе до Балхаша тормознули. Предъявили видео с планшета, что мол ехали за мной и сымали как я в СВОЕЙ полосе ОПЕРЕЖАЛ впереди идущие авто. По ихнему это был опасный маневр обгона! Беседовали около часа… терпение у меня кончилось и пришлось купить их акций на сумму 16 000 тенге, хотя хотели сначала на 30к продать (6000 руб.), а до этого вообще права отобрать...
На следующей остановке казахский дальнобои удивились, зачем я вообще остановился? Но у меня не спорт, а двоюродный брат вашего мопеда — V-Strom DL650. Дальнобои сказали, что местные вообще не останавливаются… и цена акций была завышена, реальный прайс 3000-5000 тенге (600-1000 руб.)
Да, для скутеров вариатор тема. И не надо смазывать, хватает надолго. Оценил в свое время. На АТ, насколько я в курсе, надо задним тормозом работать, вместо сцепления, изврат конечно )
А знаешь что ещё лучше переключает?) Вариатор, там вообще все гладко и спокойно.
Квик нужен при динамичном разгоне. По моему только у Триумфов новых и Дукати квики настроены под использование в спокойной езде.
Мне также рекомендовали на гусе перепрошить квик у одного мастера знакомого, он уверял что будет прям гладко и ровно ехать, но я не успел.
Про АТ вообще раздельный разговор, с одной стороны ДСТ там кратно лучше чем на НЦ, с другой, усложняет именно офроад, повышая требования к скилу кратно, а на слоне они и так не низкие.
У меня есть приятель который купил 1200го гуся лет 5-6 назад и сразу купил к нему кардан, уже десятки тысяч км пробегал, кардан так и лежит в шкафу) Так что факторов много, но при жесткой эксплуатации такую конструкцию сделать безотказной, практически невозможно.
«Караганда» — опечатка, видимо, т.к. по рассказу в той стороне не был.
Гишт-Куприк описан очень живо. А «газующие» дети — реально стрёмное явление.
По выводам — на мопеде с большим количеством пластика ветер не проблема =)
Я сам ездил в КЗ на байке, всегда прямо, в конце маршрута поверните налево. в другой раз я бы отправился сразу в Тдж в горах поездить
Подписываюсь под каждым пунктом резюме..))
В 2023 тоже туд гонял, как-то обошлось без встречи с жолполисаями. Но вот в 2024 на трассе до Балхаша тормознули. Предъявили видео с планшета, что мол ехали за мной и сымали как я в СВОЕЙ полосе ОПЕРЕЖАЛ впереди идущие авто. По ихнему это был опасный маневр обгона! Беседовали около часа… терпение у меня кончилось и пришлось купить их акций на сумму 16 000 тенге, хотя хотели сначала на 30к продать (6000 руб.), а до этого вообще права отобрать...
На следующей остановке казахский дальнобои удивились, зачем я вообще остановился? Но у меня не спорт, а двоюродный брат вашего мопеда — V-Strom DL650. Дальнобои сказали, что местные вообще не останавливаются… и цена акций была завышена, реальный прайс 3000-5000 тенге (600-1000 руб.)
Квик нужен при динамичном разгоне. По моему только у Триумфов новых и Дукати квики настроены под использование в спокойной езде.
Мне также рекомендовали на гусе перепрошить квик у одного мастера знакомого, он уверял что будет прям гладко и ровно ехать, но я не успел.
Про АТ вообще раздельный разговор, с одной стороны ДСТ там кратно лучше чем на НЦ, с другой, усложняет именно офроад, повышая требования к скилу кратно, а на слоне они и так не низкие.
рыбакэдуристОщущения непередаваемые ))