Байке, в Караколе и не съесть ашлям-фу? Ай-яй! Барскоон — ущелье на Иссык-Кулье с высокой доступностью, слышал только хорошее.
За Молдо-Ашу — моё почтение. Не добрался туда в 2018 и в 2022.
Отлично смотрится для столь зрелого аппарата! Поздравляю!
Мне кажется или нет, как-то слишком выпирают крышки сцепления/генератора? Потенциальные жертвы первого же падения…
Жаль, маловат горный массив Тепе-Оба, всего пять километров.
Завалы на тропе — рукотворные, делали егеря, чтобы хоть немного ограничить движение по лесопосадке.
Это не велошлем, а широкопрофильный экстремальный GIRO за 300 Евро с сертификатами, которые многим бюджетным мотошлемам даже не снились.
Я уже несколько лет вожу его вторым шлемом, для хорошей погоды, городских условий и скоростей до 90 км/час.
Постоянно в вонючей скорлупе интеграла становится невыносимо уже на десятый день поездки.
В общем понатыкал координаты на карте и сразу понятен маршрут. Это прям здорово и удобно. Летом поеду, по нему. Кстати с Узгеня куда поехали? В Узбекистан на Самарканд и оттуда на Памир?
Спасибо за отчет, за то что находите время писать, причем делать это ярко, сочно, без лишней воды и соплежуйства про закаты на берегу или высоте )
Так блэт приехал, место огонь, вот координаты, накатил, трусы искупал и спать. ))
фотография
Чувствуется хорошо так минусовая температура )))
что за конструкция на голове? )
Шлем висит рядом, а на голове велошлем? Зачем он? Как это работает вообще?)
По дну ущелья, да. там очень красиво, нет ОЧЕНЬ! Я бы сказал место, обязательное к посещению. На мопеде до ледников не доехать, но очень близко. Я бы сказал в пешей доступности.
Что касается ГЛ базы Каракол, то лично в моем рейтинге она стоит на голову выше Чимбулака. Просто потому что несколько трасс, многие из которых фрирайдовые, и мое любимое-спуск через лес сквозь ельник.
Чимбулак-пафосное место, конские цены, 2 трассы, одна из которых гололед с узким горлышком в центре. При этом в выходные там покатать невозможно: слишком много народу. Я езжу на полдня в будни. И не получаю такого удовольствия как на Караколе. Каракол 1-2 раза в году обязательно. Кстати Кегень с прошлого года стал работать круглогодично. Теперь поездка в Каракол стала еще и увлекательна.
Стрельба происходит на границе не из-за клочка земли, а каждый раз, когда собираются протащить груз из Афганистана. Это знают все, с этого кормятся многие, этой ситуации сто лет в обед.
Лично я на бытовом уровне не замечал неприязни в КГ. Наоборот все открытые, приветливые. Но безусловно можно нарваться легко и просто. Лично я езжу отдыхать и путешествовать по КГ значительно чаще и больше, чем по Родине. Просто потому, что в отличие от нас, в КГ не натыканы шлагбаумы на каждом мосту, ущелье, кусте и речке. Все открыто-проезжай.
За Молдо-Ашу — моё почтение. Не добрался туда в 2018 и в 2022.
Правда, барыги могли не доложить и потом отдельно продавать
Мне кажется или нет, как-то слишком выпирают крышки сцепления/генератора? Потенциальные жертвы первого же падения…
Завалы на тропе — рукотворные, делали егеря, чтобы хоть немного ограничить движение по лесопосадке.
Я просто забыл крепления на шлем)) так бы вид со шлема тоже присутствовал бы.
Самарканд был тотально перекрыт и изолирован на саммит глав СНГ (предупредили местные).
Я уже несколько лет вожу его вторым шлемом, для хорошей погоды, городских условий и скоростей до 90 км/час.
Постоянно в вонючей скорлупе интеграла становится невыносимо уже на десятый день поездки.
Спасибо за отчет, за то что находите время писать, причем делать это ярко, сочно, без лишней воды и соплежуйства про закаты на берегу или высоте )
Так блэт приехал, место огонь, вот координаты, накатил, трусы искупал и спать. ))
Чувствуется хорошо так минусовая температура )))
что за конструкция на голове? )
Шлем висит рядом, а на голове велошлем? Зачем он? Как это работает вообще?)
Что касается ГЛ базы Каракол, то лично в моем рейтинге она стоит на голову выше Чимбулака. Просто потому что несколько трасс, многие из которых фрирайдовые, и мое любимое-спуск через лес сквозь ельник.
Чимбулак-пафосное место, конские цены, 2 трассы, одна из которых гололед с узким горлышком в центре. При этом в выходные там покатать невозможно: слишком много народу. Я езжу на полдня в будни. И не получаю такого удовольствия как на Караколе. Каракол 1-2 раза в году обязательно. Кстати Кегень с прошлого года стал работать круглогодично. Теперь поездка в Каракол стала еще и увлекательна.
Лично я на бытовом уровне не замечал неприязни в КГ. Наоборот все открытые, приветливые. Но безусловно можно нарваться легко и просто. Лично я езжу отдыхать и путешествовать по КГ значительно чаще и больше, чем по Родине. Просто потому, что в отличие от нас, в КГ не натыканы шлагбаумы на каждом мосту, ущелье, кусте и речке. Все открыто-проезжай.