Если ты про последнее поколение, то это нейкед голды. На любителя.
Как по мне, внешне совершенно непропорциональна, как будто ее собрали из трех разных частей от разных мотов — малюсенькая морда, широченные «плечи» радиаторов и узкий хвост с тонким колесом.
Напоминает вот этого
Технически не отличается, но хуже ветро- и водо-защита, нет багажных емкостей, при этом ширина по зеркалам не настолько меньше, чтобы считать ее при этом «веселой селедкой, прошивающей пробки на раз-два».
Неоднократно видел, как Валькирий с помощью Корбина практически делают голдвингами, обвешивая кофрами, высокими ветровиками и сиденьями со спинками, но, имхо, лучше уж заводской бэггер F6B взять с таким подходом — там только стекло, по сути, надо повыше поставить, чтобы комфортно себя чувствовать.
Если же ты про Руну, то вот насколько последнее поколение уродливо, настолько же Руна и прекрасна. И настолько же непрактична.
Да у меня и менеджера как такого не было. Я сам искал лоты, сам их проверял и кидал ссылки им в отдельный чат. За это у меня была скидка целых 10 тысяч=))
Я в один момент понял, что я уже не могу спать. Это становится навязчивой идеей. Одно дело, когда лоты просто уходят дороже. Это аукцион, у кого больше денег, тот и победил. Но когда ты уже мысленно сидишь на мотоцикле, а потом оказывается, что нет. И никто не несет ответственности… у меня до сих пор нет цивилизованных слов, чтобы выразить свои ощущения по поводу такого. При этом в чате были люди, которых так опрокинули неоднократно, они ждут по 3-4 месяца. Еще в процессе торгов выяснился один неприятный момент: если на выбранный тобой лот претендует другой клиент с большим бюджетом, менеджер тебе никогда об этом не скажет.
Тормоз/ограничитель у каждого в голове. Не обязательно купить литр и лупить в отсечку.
Запас мощности позволяет более безопасно перестраиваться и маневрировать. Но самое главное, это собственный комфорт, а не мнение окружающих, если тебя всё устраивает и тебе комфортно, то можно ездить и не париться. Мне к примеру для комфорта не хватает более прямой посадки и какого-то места для второго номера, чтобы она не так сильно скатывалась на меня при торможении и на спусках на серпантинах. При этом, я готов пожертвовать лошадьми в разумном пределе в пользу этого комфорта.
Относительно слабой динамики — это плюс, когда ты первый раз садишься на мот. Если бы у меня был более мощный провоцирующий мотоцикл, я бы сейчас точно не писал:)
Да конечно, чем меньше масса, тем более юркий аппарат в пробках. Но ведь в СПб еще есть и скоростные многополосные трассы прямо по сути в городе ( КАД)+ здесь сильные ветра почти всегда. И вот едешь по дамбе посреди финского залива, бывает, и радуешься, что тебя не сдувает, как некоторых… и то при сильных порывах переднее колесо пару раз отрывалось от земли (я это почувствовал и это было неприятно:).
190кг для дорожной чекушки — это за гранью добра и зла. Столько шестисотки весят.
Та же suzuki tu250 volty весит 140 в снаряженном виде, а honda ftr223 и вовсе 128. Вот с такой массой можно толкаться в самых гиблых пробках, перескакивая при необходимости через бордюры и газоны. И 20 лошадок им хватает при отсутствии гоночных амбиций. Ftr я вообще подымал и переносил через ж/д пути.
И опять вы спину через задницу чешете… Все перевернули.Но что то мне подсказывает что до концлагерей и сжигания людей при вашем правлении мы бы услышали намного раньше… Хотя уже видели… Одесса… Да и недавние ямы с гражданскими… Ааа… Забыл… Это ж только русский может так… У вас все светло и пахнет…
Тоже хотел заключить с ними договор на поставку мота. К моменту когда они всё же соизволили со мной связаться (примерно через месяц), более расторопный специалист уже вёз мне новый мот из Германии.
Как по мне, внешне совершенно непропорциональна, как будто ее собрали из трех разных частей от разных мотов — малюсенькая морда, широченные «плечи» радиаторов и узкий хвост с тонким колесом.
Напоминает вот этого
Технически не отличается, но хуже ветро- и водо-защита, нет багажных емкостей, при этом ширина по зеркалам не настолько меньше, чтобы считать ее при этом «веселой селедкой, прошивающей пробки на раз-два».
Неоднократно видел, как Валькирий с помощью Корбина практически делают голдвингами, обвешивая кофрами, высокими ветровиками и сиденьями со спинками, но, имхо, лучше уж заводской бэггер F6B взять с таким подходом — там только стекло, по сути, надо повыше поставить, чтобы комфортно себя чувствовать.
Если же ты про Руну, то вот насколько последнее поколение уродливо, настолько же Руна и прекрасна. И настолько же непрактична.
Запас мощности позволяет более безопасно перестраиваться и маневрировать. Но самое главное, это собственный комфорт, а не мнение окружающих, если тебя всё устраивает и тебе комфортно, то можно ездить и не париться. Мне к примеру для комфорта не хватает более прямой посадки и какого-то места для второго номера, чтобы она не так сильно скатывалась на меня при торможении и на спусках на серпантинах. При этом, я готов пожертвовать лошадьми в разумном пределе в пользу этого комфорта.
Хорошо, что всё удачно закончилось, так реально можно поседеть от упущенных лотов.
Та же suzuki tu250 volty весит 140 в снаряженном виде, а honda ftr223 и вовсе 128. Вот с такой массой можно толкаться в самых гиблых пробках, перескакивая при необходимости через бордюры и газоны. И 20 лошадок им хватает при отсутствии гоночных амбиций. Ftr я вообще подымал и переносил через ж/д пути.