Приветствую, и сочувствую собрату по несчастью. Я так же неудачно закрыл сезон, правда отделался гораздо легче. Всего лишь пару ребер и разрыв связок в районе ключицы. Голову спас шлем который под замену, ноги мотоботы, сверху куртки и мотоджинсов был дождевик, который естественно в хлам. Скользкая дорога, Дождь. Берегите себя. Всем здоровья.
Ну правда – аж любопытно стало.
Неужто какойнить вычурный чоппер, созданный в одном экземпляре, и максимум которого – ездить на лафете и служить раз в год шоу–стоппером?
Там же неспроста написано «имхо» (имею мнение, хў оспоришь), то бишь для меня Rune – верх.
Ну и ещё цепляет Boss Hoss в последнее время.
Именно своей вот этой непрактичностью, топорностью, полнейшей несуразностью, и при этом – серийный, пусть и с приставкой мелко–.
Зато звук….
А если ещё и на Big Block…
Можно просто поставить дома, и кайфовать.
Можно иногда заводить :) :) :)
Видимо, хороший попался доктор, что вправил сустав грамотно. Теперь, по идее, месяц иммобилизации и потом полгода лечебной физкультуры. Как раз к новому сезону будете как новенький!) Удачи)
да, это не просто. Но любая езда в 2 и более мото уже колонна. Причем с разным темпом поездки у всех. Только тут тогда работает принцип: хочешь ехать быстро — едь один. Но, если пилоты хорошо вкатаны, но идти очень даже комфортно.
Это именно на израильских номерах сложно выехать в Иорданию? Я неоднократно въезжал в Иорданию, с разных сторон в разные годы, правда на русском номере. И не испытывал никаких особых проблем. Да и в Египет ездил из Израиля, точнее через ту же Иорданию, паромом. Все реально, хотя карнет конечно нужен для Египта. Да и в Грецию из Хайфы мот отправлял на пароме, сам перелетал самолетом. Тоже конечно история затратная, евров 500-700 вроде на круг выходило. Но ведь и прокат в европах нифига не дешевый, за жирного гуся в день евро под 200 наверно было у вас, а так на своем мапеде едешь куда хочешь. Дело хозяйское конечно, но реально все и тем более для вас, при желании.
Чеки как раз необязательны. Они могут помочь в случае, если насчитают мало, а экип свежий и дорогой. Если экип вписан в протокол в качестве ущерба, страховая обязана выплатить.
привык я к своей зеркалке, хоть и старенькая она и буквально в этой поездке стал глючить один слот памяти, я аж испугался, что фотки пропадут..-но ничего, обошлось.Буду вторым слотом снимать
Ну правда – аж любопытно стало.
Неужто какойнить вычурный чоппер, созданный в одном экземпляре, и максимум которого – ездить на лафете и служить раз в год шоу–стоппером?
Ну и ещё цепляет Boss Hoss в последнее время.
Именно своей вот этой непрактичностью, топорностью, полнейшей несуразностью, и при этом – серийный, пусть и с приставкой мелко–.
Зато звук….
А если ещё и на Big Block…
Можно просто поставить дома, и кайфовать.
Можно иногда заводить :) :) :)
И добро пожаловать в клуб спасенных экипом =)
Увеличивай зону безопасности, будет меньше фана но больше дней на мото.
Хотя от дебила спасенья нет.