Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Win
  • Win
  • 23 октября 2022 в 0:07
не нужно пока туда лезть, просто «поувереннее» втыкайте передачу. ЕСли уж и это не поможет — попробуйте прокатиться на другом таком же моте, чтобы убедиться что с вашим что то не так. Думаю найдёте владельца чтобы поменяться для теста. А лезть это уже в последнюю очередь.
+6
AndreyLuft
Никогда не стартуй в путешествие на мотоцикле ночью
Никогда не конфликтуй на дороге
Никогда не водись с тем кто ни во что не ставит твою жизнь и здоровье
Никогда не бери второго номера без защиты
Никогда не игнорируй сигналы собственного тела
Никогда не игнорируй интуицию
Никогда не упускай возможность повысить уровень катания
0
Win
  • Win
  • 22 октября 2022 в 23:55
на 1:19 какая то доисторическая кавасака в изумительном состоянии :))
0
iBrabus
  • iBrabus
  • 22 октября 2022 в 22:38
Они и не могут быть проработаны потому что данному дизайну куево-тутуево лет. Китайцы просто запустили с конвеера готовую «старую» модель, которая тем не менее все еще смотрится актуально и явно не хуже некоторых япов.
Спорить не буду, тк понимаю что мотосообщество рф лет на 10-15 отстает от того что выходит на рынок и постоянно пытается чтото с чемто сравнивать. Тоесть вначале критикуем, а лет через 10 с удовольствием покупаем.
Далеко ходить не буду, в годах так 08-12 когда начались массово производится 2х цилиндровые рядники обьемом 600-700сс все сравнивали их по кубатуре со старыми шестисотками и кричали что это гавно не едит и мощи в них нет. Сегодня же, спустя 10-15 лет это чутли не самый востребованый класс мото…
Тоде самое и по китайцам. Бенелли, Вог, Сфмото, все кричали что китай гамно, а сейчас на ютубе жадно обсуждают цены и возможность приобрести китайскую турынду…
И таких примеров масса…
Так и этот мот. Старая модель вернулась на конвеер. Причем модель эта вполне конкурентно способная во всех смыслах.
0
Burilla
  • Burilla
  • 22 октября 2022 в 21:32
доброго времени суток, контак Азиза дадите? собираюсь в мае на Памир. Про Азиза читал у многих.
-3
Tavor
  • Tavor
  • 22 октября 2022 в 21:22
так сказали-же — бомба была в рулонах с пленкой для теплиц. вот пленка значит и снесла
у вас на саперской службе поди такого не проходили
+3
serg78
  • serg78
  • 22 октября 2022 в 21:22
Хорошо когда есть надписи в видео — мышкой пробежал, прочитал семь заповедей, согласился, написал комментарий.
0
lepsu9
  • lepsu9
  • 22 октября 2022 в 20:37
Первая фотка — это что, шутка? Как это возможно — завалить мот в таком легком для проезда месте?
-4
lepsu9
  • lepsu9
  • 22 октября 2022 в 20:30
Гы-гы… Я служил сапером и только буряк, обвернутый фольгой, может поверить, что поверхностный взрыв снесет нескоько пролетов, да еще подожжет несколько цистерн хрен знает на каком расстоянии. Блин, в какие овощи превращают людей СМИ.
+3
Shlang
  • Shlang
  • 22 октября 2022 в 17:58
Что это за неудобоваримая нудятина с претензией на что–то отдалённо напоминающее полезный видос?
Ещё и с юмором и аллегориями совсем беда…
0
AlexSloth
Матиз и Буггати Вейрон делал тоже один человек формально) ну точнее студия.
Ну так то общий облик Агусты задавался раньше, да и концепт и реализация производителя разные вещи.
Бенелли выглядит слишком утилитарно, мне кажется многое упростили для удешевления.
0
Black_Helmet
То есть Эдриану Мортону. Автозамена сработала. ))
+1
Black_Helmet
Я вас очень удивлю, если скажу, что дизайн оригинальных Benelli Tornado и TNT начала 2000-х, а также MV Agusta F4 (2010-2018), F3, Brutale 800, Dragster и Turismo Veloce создал один и тот же человек? )))
Авторство их внешности принадлежит британцу Эдриану Нортону, который пару лет назад покинул MV Agusta вместе с Джованни Кастильони. Теперь они занимаются дизайнерскими услугами «на сторону» в дизайн-бюро C-CREATIVE (один из проектов — электромотоцикл Super Soco) и выпускают электровелосипеды под маркой Stealth Electric Bikes.
0
AlexSloth
Тоже мне, достижение — выглядеть лучше чем японцы не сложно) Вообще так не кажется, фантастический дизайн у Агусты, кмк, был в те времена. А f4 выглядит даже сейчас актуально.
Данный же дизайн Бенелли напоминает мне китайскую игрушку. Слишком не проработаны некоторые формы.
0
Tec0
  • Tec0
  • 22 октября 2022 в 11:39
Добавил в статью, и по ссылке, смотрим не стесьняемся. Подписывайтесь на канал.
0
NigilistNiki
Спасибо!
0
iBrabus
  • iBrabus
  • 22 октября 2022 в 11:06
Этому дизайну 100 лет. Если сравнить с япами того времени, данный мопед по дизайну был чемто фантастическим.
+1
BarSwiss
  • BarSwiss
  • 22 октября 2022 в 10:29
Я думал написать о клубах и клубной жизни, особенностях с которыми я столкнулся, но размыто сделать будет довольно сложно. Политика ресурса не позволяет писать прямо. Попробую как-то изложить особенности от «первого лица». Если получится — выложу.
0
iBrabus
  • iBrabus
  • 22 октября 2022 в 8:39
Опа, буду знать. Я своим пока доволен, хоть жизнь у него и не простая. Как выше писали, тоже есть 2 запасных допкомплекта этих «штучек», разных цветов. Брал на фсмото. Сам шлем очень мне нравится.
Пинлок хотябы дали в комплект?
0
BesheniyJOHN
Вот те раз! Только вчера сидел их разглядывал, какие они офигененные необычные мотоциклы делали до китализации. А тут бац и они возродили эти самые мотики. А какие были торнадо 900. Произведение искусства!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна