не нужно пока туда лезть, просто «поувереннее» втыкайте передачу. ЕСли уж и это не поможет — попробуйте прокатиться на другом таком же моте, чтобы убедиться что с вашим что то не так. Думаю найдёте владельца чтобы поменяться для теста. А лезть это уже в последнюю очередь.
Никогда не стартуй в путешествие на мотоцикле ночью
Никогда не конфликтуй на дороге
Никогда не водись с тем кто ни во что не ставит твою жизнь и здоровье
Никогда не бери второго номера без защиты
Никогда не игнорируй сигналы собственного тела
Никогда не игнорируй интуицию
Никогда не упускай возможность повысить уровень катания
Они и не могут быть проработаны потому что данному дизайну куево-тутуево лет. Китайцы просто запустили с конвеера готовую «старую» модель, которая тем не менее все еще смотрится актуально и явно не хуже некоторых япов.
Спорить не буду, тк понимаю что мотосообщество рф лет на 10-15 отстает от того что выходит на рынок и постоянно пытается чтото с чемто сравнивать. Тоесть вначале критикуем, а лет через 10 с удовольствием покупаем.
Далеко ходить не буду, в годах так 08-12 когда начались массово производится 2х цилиндровые рядники обьемом 600-700сс все сравнивали их по кубатуре со старыми шестисотками и кричали что это гавно не едит и мощи в них нет. Сегодня же, спустя 10-15 лет это чутли не самый востребованый класс мото…
Тоде самое и по китайцам. Бенелли, Вог, Сфмото, все кричали что китай гамно, а сейчас на ютубе жадно обсуждают цены и возможность приобрести китайскую турынду…
И таких примеров масса…
Так и этот мот. Старая модель вернулась на конвеер. Причем модель эта вполне конкурентно способная во всех смыслах.
Гы-гы… Я служил сапером и только буряк, обвернутый фольгой, может поверить, что поверхностный взрыв снесет нескоько пролетов, да еще подожжет несколько цистерн хрен знает на каком расстоянии. Блин, в какие овощи превращают людей СМИ.
Матиз и Буггати Вейрон делал тоже один человек формально) ну точнее студия.
Ну так то общий облик Агусты задавался раньше, да и концепт и реализация производителя разные вещи.
Бенелли выглядит слишком утилитарно, мне кажется многое упростили для удешевления.
Я вас очень удивлю, если скажу, что дизайн оригинальных Benelli Tornado и TNT начала 2000-х, а также MV Agusta F4 (2010-2018), F3, Brutale 800, Dragster и Turismo Veloce создал один и тот же человек? )))
Авторство их внешности принадлежит британцу Эдриану Нортону, который пару лет назад покинул MV Agusta вместе с Джованни Кастильони. Теперь они занимаются дизайнерскими услугами «на сторону» в дизайн-бюро C-CREATIVE (один из проектов — электромотоцикл Super Soco) и выпускают электровелосипеды под маркой Stealth Electric Bikes.
Тоже мне, достижение — выглядеть лучше чем японцы не сложно) Вообще так не кажется, фантастический дизайн у Агусты, кмк, был в те времена. А f4 выглядит даже сейчас актуально.
Данный же дизайн Бенелли напоминает мне китайскую игрушку. Слишком не проработаны некоторые формы.
Я думал написать о клубах и клубной жизни, особенностях с которыми я столкнулся, но размыто сделать будет довольно сложно. Политика ресурса не позволяет писать прямо. Попробую как-то изложить особенности от «первого лица». Если получится — выложу.
Опа, буду знать. Я своим пока доволен, хоть жизнь у него и не простая. Как выше писали, тоже есть 2 запасных допкомплекта этих «штучек», разных цветов. Брал на фсмото. Сам шлем очень мне нравится.
Пинлок хотябы дали в комплект?
Вот те раз! Только вчера сидел их разглядывал, какие они офигененные необычные мотоциклы делали до китализации. А тут бац и они возродили эти самые мотики. А какие были торнадо 900. Произведение искусства!!!
Никогда не конфликтуй на дороге
Никогда не водись с тем кто ни во что не ставит твою жизнь и здоровье
Никогда не бери второго номера без защиты
Никогда не игнорируй сигналы собственного тела
Никогда не игнорируй интуицию
Никогда не упускай возможность повысить уровень катания
Спорить не буду, тк понимаю что мотосообщество рф лет на 10-15 отстает от того что выходит на рынок и постоянно пытается чтото с чемто сравнивать. Тоесть вначале критикуем, а лет через 10 с удовольствием покупаем.
Далеко ходить не буду, в годах так 08-12 когда начались массово производится 2х цилиндровые рядники обьемом 600-700сс все сравнивали их по кубатуре со старыми шестисотками и кричали что это гавно не едит и мощи в них нет. Сегодня же, спустя 10-15 лет это чутли не самый востребованый класс мото…
Тоде самое и по китайцам. Бенелли, Вог, Сфмото, все кричали что китай гамно, а сейчас на ютубе жадно обсуждают цены и возможность приобрести китайскую турынду…
И таких примеров масса…
Так и этот мот. Старая модель вернулась на конвеер. Причем модель эта вполне конкурентно способная во всех смыслах.
у вас на саперской службе поди такого не проходили
Ещё и с юмором и аллегориями совсем беда…
Ну так то общий облик Агусты задавался раньше, да и концепт и реализация производителя разные вещи.
Бенелли выглядит слишком утилитарно, мне кажется многое упростили для удешевления.
Авторство их внешности принадлежит британцу Эдриану Нортону, который пару лет назад покинул MV Agusta вместе с Джованни Кастильони. Теперь они занимаются дизайнерскими услугами «на сторону» в дизайн-бюро C-CREATIVE (один из проектов — электромотоцикл Super Soco) и выпускают электровелосипеды под маркой Stealth Electric Bikes.
Данный же дизайн Бенелли напоминает мне китайскую игрушку. Слишком не проработаны некоторые формы.
Пинлок хотябы дали в комплект?