у нас одному 1250 заменили мотор, он впрочем уперся и ему заменили весь мот, но это уже лирика.Как то эти новокитайские изделия не вызывают особого доверия, но похоже как все будет оттуда
Дилерский мот с пробегом 9 тысяч и уже поменяли мотор по гарантии? Мда, индийские качество. Или такой счастливый мапед попался.
В принципе, для новичка отличный вариант, когда все св400 наконец сгнили, то эти индокитайские поделки их отлично заменяют, начальный этап за разумный бюджет.
Только непонятно, что теперь с запчастямм будет на эти бмв индюшачьи. От доминара ведь наверно не все подходит. А орижинал бмв и раньше стоило дорого, а теперь еще дороже будет значит.
Пощелкал видео. Вся интрига автора заключается в том, что они не смогли нормально снять деньги с карты. А вся неизвестность, бомжевание, выживание и т.д для громкого словца.
мы в рамках мотопрогулок клуба БМв выезжает иногда мужик на 310, при том что 80% на 1200.Более менее он держится с нами.но постоянно крутит мотор.Я впрочем не так уж давно не мог определиться, тоже пол года пошлифовал Сузуки 250, через пол года взял 800 гуся-нормально все, без спешки.На кривые взгляды надо поменьше обоащать внимание
Я так и не понял, авторы насовсем релоцировались и бомжуют с мотоциклами или просто на время исчезли из поля видимости государства? И мне тоже хотелось бы контента в виде букв и картинок. Очень редко репосты с ютуба здесь и где либо ещё цепляют, потому что изначально не за этим заходишь.
Да можно, так-то у меня он на первой передаче завелся, но пробка прям совсем глухая была, все с работы едут) а это произошло как раз на съезде на Варшавку, так что я решил поступить проще, но дешевле)
Если мот лёгкий и растолкать его легко, то вполне без сцепления можно ездить. На тяжелом так не выйдет, но, возможно, получится со стартера тронуться, как на машине. Хотя я так ни разу не пробовал на большом моте.
В октябре у меня на мкаде при продирании через пробку лопнул трос сцепления ремкоплектный. Был я тогда на ктм рц390. Ехал на 2 передаче сколько можно. На съезде со мкада стала пробка совсем глухая и узкая, и там я заглох. Понадеялся, что можно тронуться на стартере. Фиг там. Тяги не хватает, дергает, чихает, но не едет. Расстроился я тогда знатно — до дома км 25, телефон замерз и выключится, если в него залезть, че делать — непонятно. Решил я хотя бы откатить его до ближайшей заправки. Нейтралочку, слез и покатил. А там съезд со спуском. Дай, думаю, под горку как с толкача запустится. Раз — а он завелся и ок все. Думаю себе — чейта так легко завелся-то, а потом понял — на нейтралке же. Во, думаю, я дурак. Он ж на нейтралке заводится норм, ща я его растолкаю до скорости холостых на первой, а там с газком передачу воткну да поеду. А дальше без сцепления можно переключать, так же под сброс и набор газа. Поработал сам как квикшифтер. И отлично доехал, скажу я тебе. На светофорах на нейтраль, останавливаешься как барин, а потом как клоун в цирке, не слезая с мота неуклюже расталкиваешь его до 5-6 км/ч, втыкаешь первую, и погнали
Меня удивила что цена за шинку, что за заглушку. Этим удивлением я поделился. Но 200 евро для меня не являются понтами, уж извини. Я, видимо, в другой системе координат. За сим предлагаю эту тему закрыть. Не сильно интересно.
В принципе, для новичка отличный вариант, когда все св400 наконец сгнили, то эти индокитайские поделки их отлично заменяют, начальный этап за разумный бюджет.
Только непонятно, что теперь с запчастямм будет на эти бмв индюшачьи. От доминара ведь наверно не все подходит. А орижинал бмв и раньше стоило дорого, а теперь еще дороже будет значит.
После попробуй Street Triple, только обязательно в R версии, тебе понравится!
отдельно за кучу классных фотографий.
Раз
Два
Три