у них есть такой набор сразу в магазине — moto bundle, там палка, крепление для мотоцикла, цехол для камеры (резиновая шапка такая, чтобы не царапать в рюкзаке/кармане). В принципе и отдельно можно купить, но в комплекте чуть выгоднее.
Я имел в виду президентскую карьеру. Взрывы домов в 99м и «мочить в сортире» сделали ему первые выборы. А карьера действительно началась с раздачи лицензий бандосам и ношения портфеля за Собчаком. До этого как-то не особо складывалась.
Я до Ильи донес свою точку зрения. Если человек ставит во главу угла качество выполнения работ, у него не могут регулярно на протяжении длительного времени происходить такие ситуации, когда, например, об остатке депозита знает только Илья. А менеджер не знает, а на закономерный вопрос, почему произошла такая ситуация, хамит. Это значит, что процесс не отстроен. Зачем говорить о качестве, если нет сил его обеспечить?
Заинтриговала что это за оранжевая компания, у меня при слове оранжевый и мотоциклы только KTM приходит на ум))… А интересно потому что, ставил недавно на лот аукционный ставку заведомо превышающую среднюю цену с запасом… и лот уходит не мне, причем за небольшую цену. Было неприятно конечно, вот так нацелиться на хороший аппарат и пролететь, причем понимаешь что гарантии того что повезет в следующий раз тоже нет, особенно стремно когда ищешь редкие мотоциклы с хорошими оценками
Товарищ Сплин в своих стримах неоднократно говорил, что чем больше информации он раскрывает, тем больше у него проблем от конкурентов. Я, кстати, пытался как-то считать стоимость доставки мотоцикла по одному из его видео. У меня получилось дешевле на 130 тысяч. Решил перепроверить, полез на сайты логистических компаний, пересчитал. Вышло на 70 тысяч дешевле, чем у него в статистике. Но он говорит, что там много подводных моментов с новыми схемами. Остается только ему доверять, если уж везти через него. Но я, если честно, лучше бы заказал через его кавказских партнеров, а дальше сам уже гнал из Армении, таможил, получал СБКТС. К сожалению, таких компаний там я не нашел. В целом, мне повезло. Мультик, который я взял, завис в салоне, и вышел мне по японской цене. Только не надо было ждать неизвестно сколько месяцев.
ваш фюрер *бнет грязную бомбу у тебя под жопой (его карьера с подобного и началась)
Как человек, лично знающих некоторых бывших сослуживцев «фюрера», смею вас поправить. Карьера его началась не с этого. А если бы он *бнул ядреной бомбой в Дрездене, мы сейчас тут не разговаривали
Если ты про последнее поколение, то это нейкед голды. На любителя.
Как по мне, внешне совершенно непропорциональна, как будто ее собрали из трех разных частей от разных мотов — малюсенькая морда, широченные «плечи» радиаторов и узкий хвост с тонким колесом.
Напоминает вот этого
Технически не отличается, но хуже ветро- и водо-защита, нет багажных емкостей, при этом ширина по зеркалам не настолько меньше, чтобы считать ее при этом «веселой селедкой, прошивающей пробки на раз-два».
Неоднократно видел, как Валькирий с помощью Корбина практически делают голдвингами, обвешивая кофрами, высокими ветровиками и сиденьями со спинками, но, имхо, лучше уж заводской бэггер F6B взять с таким подходом — там только стекло, по сути, надо повыше поставить, чтобы комфортно себя чувствовать.
Если же ты про Руну, то вот насколько последнее поколение уродливо, настолько же Руна и прекрасна. И настолько же непрактична.
Да у меня и менеджера как такого не было. Я сам искал лоты, сам их проверял и кидал ссылки им в отдельный чат. За это у меня была скидка целых 10 тысяч=))
Я в один момент понял, что я уже не могу спать. Это становится навязчивой идеей. Одно дело, когда лоты просто уходят дороже. Это аукцион, у кого больше денег, тот и победил. Но когда ты уже мысленно сидишь на мотоцикле, а потом оказывается, что нет. И никто не несет ответственности… у меня до сих пор нет цивилизованных слов, чтобы выразить свои ощущения по поводу такого. При этом в чате были люди, которых так опрокинули неоднократно, они ждут по 3-4 месяца. Еще в процессе торгов выяснился один неприятный момент: если на выбранный тобой лот претендует другой клиент с большим бюджетом, менеджер тебе никогда об этом не скажет.
Тормоз/ограничитель у каждого в голове. Не обязательно купить литр и лупить в отсечку.
Запас мощности позволяет более безопасно перестраиваться и маневрировать. Но самое главное, это собственный комфорт, а не мнение окружающих, если тебя всё устраивает и тебе комфортно, то можно ездить и не париться. Мне к примеру для комфорта не хватает более прямой посадки и какого-то места для второго номера, чтобы она не так сильно скатывалась на меня при торможении и на спусках на серпантинах. При этом, я готов пожертвовать лошадьми в разумном пределе в пользу этого комфорта.
Фронтальная камера телефона снимает в зеркальном отображении
Как человек, лично знающих некоторых бывших сослуживцев «фюрера», смею вас поправить. Карьера его началась не с этого. А если бы он *бнул ядреной бомбой в Дрездене, мы сейчас тут не разговаривали
Как по мне, внешне совершенно непропорциональна, как будто ее собрали из трех разных частей от разных мотов — малюсенькая морда, широченные «плечи» радиаторов и узкий хвост с тонким колесом.
Напоминает вот этого
Технически не отличается, но хуже ветро- и водо-защита, нет багажных емкостей, при этом ширина по зеркалам не настолько меньше, чтобы считать ее при этом «веселой селедкой, прошивающей пробки на раз-два».
Неоднократно видел, как Валькирий с помощью Корбина практически делают голдвингами, обвешивая кофрами, высокими ветровиками и сиденьями со спинками, но, имхо, лучше уж заводской бэггер F6B взять с таким подходом — там только стекло, по сути, надо повыше поставить, чтобы комфортно себя чувствовать.
Если же ты про Руну, то вот насколько последнее поколение уродливо, настолько же Руна и прекрасна. И настолько же непрактична.
Запас мощности позволяет более безопасно перестраиваться и маневрировать. Но самое главное, это собственный комфорт, а не мнение окружающих, если тебя всё устраивает и тебе комфортно, то можно ездить и не париться. Мне к примеру для комфорта не хватает более прямой посадки и какого-то места для второго номера, чтобы она не так сильно скатывалась на меня при торможении и на спусках на серпантинах. При этом, я готов пожертвовать лошадьми в разумном пределе в пользу этого комфорта.