Не, у меня круизер. Варан. Он немного ниже. И седло шире. Ложусь на поток и сотка миль в час — просто крейсер. Привычка ¯\_(ツ)_/¯ Расход разный. В стоке в этом режиме было 200+ до лампы резерва. С доп.управлением 170+. Это если по бензу. 110 миль скорости крейсера до лампы(от пистолета до пистолета) — обычное, если времени нет. Быстрее да, уже приходится бодаться со стеной из ветра. Там бак выдержать более чем реально, хотя это 150 примерно. Но на заправке кровь в шею рефрешнет и стоишь себе и думаешь, нафига оно надо)) Так что, мазохизм дело тонкое. Кому на байке пицот км проехать — мазохизм))
Не переживайте! Все предусмотренно! Для тех кто предпочитает байки без брендовых комплектующих с конвеера будет сходить Monsterв стандартной комплектации, как на фото выше:)!
Да, специфическое, последние 5-6 лет новые Хонды стали стоить дороже остальных япов, хотя на других рынках Хонда обычно ставит наименьший ценник среди конкурентов (ну кроме китайцев и индусов).
Мотики отличные, но не за оверпрайс. Я думаю тут такое же отсутствие логики как с ценами на машины Тойоты.
Видимо, что то специфичное для российского рынка. В штатах gs 1250 adventure vs at1100 adventure 25000vs18000 в базе. На вторичке разница примерно такая же сохраняется, я в итоге взял Африку 16 года с пробегом 13к за 10000.
Спасибо, что рассказали свои впечатления, мне было интересно прочесть впечатления о подобном аппарате. Есть такие мотоциклы, которые воспринимаются как цельный образ.
Хм… расход в литр на межсервис звучит как-то до непривычия странно. У прочих юзеров данного коника те же наблюдения? У меня второй «родственный» мотор докручивает уже до сотки на одометр. Ни один не жрет ни грамма.
А что про гайку ведущей звезды, это можно воспринимать и как достоинство. На других мотах ямахи частенько оная съ***вает на ходу. По мне так, лучше трудно открутить, чем в дороге встать))
Столько восторга что даже завидно. Вспомнился диалог охотников из х/ф «Призрак и Тьма»
— У тебя жена есть?
— Да
— Любишь её?
— Очень!
— А у меня их 10… Ни одну не люблю…
Это заблуждение. Разница в 200 грамм аллюминия и стали сильно меньше разницы в цене.
Смысл делать 600 из говна и палок в том чтобы потребитель не забил на дорогие модели.
Такое уже не раз бывало у всех производителей.
Ну «базовая» комплектация — это из чисто дилерских варианты, которые он завозит без предзаказа. И они далеко не оптимальны.
Зависит от модели. Но в базовой, по крайней мере в 20м году мне предлагали варианты в полном фарше. Из допов, по крайней мере на адвенчер можно было разве что навесить кофры алюминиевые, навигатор, выхлоп акрапович, «про режимы». Все остальное: безключевой доступ, дуги, защита картера, доп свет, круиз контроль и ТД было уже в комплекте. Хотя не адвенчер версия была чуть беднее в базе. Но при разнице в цене в 150 тысяч уж лучше базу адвенчера было взять. Я тоже бу взял, решил чуть сэкономить и в общем не прогадал. Но АТ отпала почти сразу как на ней прокатился и цену увидел. Хонда у нас очень оверпрайс в салонах была. Сейчас хз, но думаю ценники безумные.
Неплохо по-моему
Не переживайте! Все предусмотренно! Для тех кто предпочитает байки без брендовых комплектующих с конвеера будет сходить Monsterв стандартной комплектации, как на фото выше:)!
Мотики отличные, но не за оверпрайс. Я думаю тут такое же отсутствие логики как с ценами на машины Тойоты.
То ли дело назвать мот пи$дой.
:)
Да ещё и СВОЙ мот.
Я бы понял, если б это говорилось в пылу ненависти, на мои, который уже всё нервы на кардан намотал.
Но здесь же хороший мот, который нравится, который дарит кучу положительных эмоций и заставляет улыбальник непроизвольно растягиваться.
Ладно, это так, мысли вслух… :)
А что про гайку ведущей звезды, это можно воспринимать и как достоинство. На других мотах ямахи частенько оная съ***вает на ходу. По мне так, лучше трудно открутить, чем в дороге встать))
Да… аллегории – явно не Ваш удел….
— У тебя жена есть?
— Да
— Любишь её?
— Очень!
— А у меня их 10… Ни одну не люблю…
Смысл делать 600 из говна и палок в том чтобы потребитель не забил на дорогие модели.
Такое уже не раз бывало у всех производителей.