Минус только 1:
-Цена
-Сложность и цена перезарядки
-Малый срок службы с заряженной батареей
-Практически не возможность использования в некоторых дальняках.
(ну почти 1...)
А так штука классная конечно для города или в лоне «цивилизации».
Да вот не знаю, как так получилось, но перед поездкой смотрел видео Алексея… а самое интересное, как раз про Мавританию и все её прелести мне и не попалось… А на блог Андрея я вообще наткнулся уже после возвращения))) Потом когда смотрел их приключения на границе, вспоминал как будто рядом стою и с пониманием молча киваю))))
Не спорю… Но, Харлей — обычное серийное изделие, с конвейера, по отлаженным технологиям… Здесь — какая то совершенно непрактичная хрень, которую буду лепить в отдельном сарае по обходным технологиям? Мелкая серия? Так там и цена как у CVO может быть… Если, еще не выше…
Даже (что маловероятно) если цена будет в районе FatBoy`я Heritage`а — ну не выглядит он такие деньги!:-) «Пропеллер» просто пытается взять новую высоту в разводе людей на деньги…
В 2018 там были ребята на варадеро (маятник не вывез). Еще итальянцев на КТМ1190 пару встретили. Но то большие кубатуры.
В любом случае с интересом и удовольствием прочитал.
-Цена
-Сложность и цена перезарядки
-Малый срок службы с заряженной батареей
-Практически не возможность использования в некоторых дальняках.
(ну почти 1...)
А так штука классная конечно для города или в лоне «цивилизации».
Ну ничего! Ещё повторим! Уже со знанием дела!))
Теперь буду ждать про визы и границы!!! ;)
То есть — заглавная
В любом случае с интересом и удовольствием прочитал.