вставлю свои 5 копеек. Все описано классно, подробно и примерно соответствует действительности. Есть одно но — качество видео откровенно плохое. На городских скоростях картинка вибрирует, 30 фпс размазывает номера авто так, что за 5 секунд авто в кадре можно ни одного кадра с читаемым номером не найти. И это я про рядом проезжающую машину говорю, а не за 50 метров. В общем и целом это не экшн-камера ни разу (именно красивые экшн-видео — не получить ни за что), а плохонький регистратор (в смысле картинки). Я уже было начал искать камеру с 1080 и 60 фпс, но альтернативы по удобству, времени автономной работы и прочему действительно нет, увы… И цена демократичная, хоть я и покупал в москве, день в день, за 9000 (не хотел ждать).
И да, дождь держит без вопросов, даже ливень.
Еще ты забыл сказать, что стекло объектива плоское и с бортиком, засирается легко, капли не скатываются, это минус.
Про звук километров с 30-40 в час можно забыть, сплошное шипение ветра.
невнимательно подписан значит.
Текст «Если у Вас возникло желание поддержать проект, то прошу на мою страничку на Планете. /campaigns/africa_is_waiting
Если мне удастся собрать не менее 49% от общей суммы, проект будет считаться успешным, а если нет- все средства вернутся владельцам.
Прошу обратить внимание, что в проекте представлены вознаграждения на разные суммы, поэтому, прошу листать до конца✌
Одно из главных отличий XL версии это влагозащита IPX7, в то время как Х водонепроницаемости не имеет, об этом прямо указано в характеристиках. И мне вот кажется, что в хороший такой дождь всё это дело протечёт, крышка сменного аккумулятора тут является самым слабым звеном. Многие тут подтвердят, что в «обычный» дождь вода оказывается даже там где ее вроде как быть не должно. Так что пока не будет накоплено большого реального опыта эксплуатации в дождь, я бы не вводил читателей в заблуждение по этому поводу. Это моё мнение, хотя каждый волен делать свой выбор сам.
А так да, камера интересная, особенно по времени автономной работы. Спасибо за обзор.
Привет Магноводам ;) Заочно знакомы. Сам выбераю камеру сейчас. Неужели as300 сильно больше, чем эта? Но качество видео совсем другое + стабилизатор, что на шлеме, я считаю, мачтхэв.
Разбирать мотор раз в год стабильно… Я слишком молод, чтоб на это свое время тратить. Вот может на пенсии… Хотя надеюсь, что к моей пенсии Уралы не доживут :)
Все заглядывался я на уральский колясыч, но подписавшись на «тытрубке» на пару ураловодов, я понял, что при всём желании сделать из мертворожденного здорового члена мотосообщества — почти импосибл. Они вливали туда кучу доработок, иномарочных и автомобильных запчастей. Но это опозитное… ТС продолжает ломаться на ровном месте. Желание исчезло :(
В прошлом году в середине марта открылся. А некоторые у нас, на Ленинградщине, так и не закрылись до сих пор. ))
В любом случае, сезон он как дембель, также неизбежен.
я начал кайфовать, от преодоления самого себя, в физическом и моральном плане
Воооооот. Вот это — основа.
Один из моих знакомых, после здоровенной турынды (и после 40 тык за сезон) поехал на НГ в ЮВА и катался там две недели на арендованном 150-кубовом мотике по окрестностям сайгона — намотал почти 4000 км за 12 дней (по тем дорогам — это очень много). Доволен, как слон — шлет фоточки и видосики…
Чем пост длиннее и подробнее, тем он интереснее. Особенно с таким непринужденным стилем изложения. Пиши большие посты и с множеством фото. Их интересно читать.
Только однажды ты столкнешься с ограничением количества знаков для одного поста. Сам очень удивился этому, когда пытался в два поста Норвегию «запихнуть»)
В общем если финансы позволяют — несколько мотоциклов разного класса это прям оптимальный вариант. Все же совсем универсальной техники не бывает, как говорил один мой знакомый (правда про камуфляж) — «универсальный мультикам работает везде одинаково хреново»
Я старался уходить с асфальта при каждом удобном случае, но длинных прогонов никто не отменял… 50 на 50 получилось, я бы сказал. Кофры мне бы не подошли, я бы их расколотил очень быстро
И да, дождь держит без вопросов, даже ливень.
Еще ты забыл сказать, что стекло объектива плоское и с бортиком, засирается легко, капли не скатываются, это минус.
Про звук километров с 30-40 в час можно забыть, сплошное шипение ветра.
Текст «Если у Вас возникло желание поддержать проект, то прошу на мою страничку на Планете.
/campaigns/africa_is_waiting
Если мне удастся собрать не менее 49% от общей суммы, проект будет считаться успешным, а если нет- все средства вернутся владельцам.
Прошу обратить внимание, что в проекте представлены вознаграждения на разные суммы, поэтому, прошу листать до конца✌
А так да, камера интересная, особенно по времени автономной работы. Спасибо за обзор.
В любом случае, сезон он как дембель, также неизбежен.
Один из моих знакомых, после здоровенной турынды (и после 40 тык за сезон) поехал на НГ в ЮВА и катался там две недели на арендованном 150-кубовом мотике по окрестностям сайгона — намотал почти 4000 км за 12 дней (по тем дорогам — это очень много). Доволен, как слон — шлет фоточки и видосики…
Только однажды ты столкнешься с ограничением количества знаков для одного поста. Сам очень удивился этому, когда пытался в два поста Норвегию «запихнуть»)
Спортбайк для «вваливания» на треке, всяких вилли-стоппи и еще «он красненький» ©
Круизер если хочется с пафосом прокатиться на большой хромированной железяке. В идеале еще и с музыкой из хорошей аудиосистемы (привет электричкам)
Эндуро для грязи\снега\песка\леса и просто творить всякую херню
Дорожник\спорттур для покатушек. Дорожник в принципе очень универсален и его можно каждый день в городе использовать, спорттур для этого будет чуть менее удобен на мой взгляд. Хотя знаю достаточно много людей, кто гоняет по городу на выферах или хаябусах и считают что им удобно в пробках и междурядье.
В общем если финансы позволяют — несколько мотоциклов разного класса это прям оптимальный вариант. Все же совсем универсальной техники не бывает, как говорил один мой знакомый (правда про камуфляж) — «универсальный мультикам работает везде одинаково хреново»