Круизер с поджатыми ногами — это какой-то новый класс мотоциклов. Предлагаю термин Knee-fold cruiser. Нифолд крузер.
На любителя штучка. Лично мне и гусь-то колени слишком гнет, при росте 176.
Мне эта часть русской глубинки очень понравилась. Далеко от власти, далеко от потоков южан, далеко от мест, где крутятся большие деньги. И потому многое сохранилось. Не все резные наличники ещё променяли на пластиковые окна. Душевно там что-ли… И природу не всю ещё повырубали.
Катался на RS последнем… Ничем он меня вдохновил… Просто средство передвижения… Но, там вменяемая компоновка! Сидишь по — человечески… Все эргономично… Не слезал с него практически целый день… Не усталости, не ломоты в суставах… Слез — пошел по делам… Все… Здесь — эргономика отсутствует как класс… если, судить по фотографиям с водителем… Когда деньги девать некуда — почему бы и нет?! Пускай, стоит в гараже… Пылиться… Только, в нынешние времена тотальной унификации и больших серий — коллекционная ценность этому самовару вряд ли грозит…
Слушай, мне кажется тут даже не в фпс дело. Надо поэкспериментировать — поставить 720р но 60 фпс и заценить, что поменяется в плане читабельности.
У 4К даже не с ценой проблема. Я бы напрягся, но взял если бы была цель. А так автономное время работы для меня на первом месте, не хочу от розетки зависеть и забивать голову зарядкой аккума.
В машине регик за 2500, картинка с него намного приятнее, вот я о чем. Потому и обидно) Тут, по-моему, проблема только в 30 фпс, поэтому и думаю перейти на ghost 4K, там 120 будет на 1080. Но цена, блин…
в барсеткене носите?На любителя штучка. Лично мне и гусь-то колени слишком гнет, при росте 176.
По белому завидую и респекта с уважением вагон. Молодец. Жду продолжения.
У 4К даже не с ценой проблема. Я бы напрягся, но взял если бы была цель. А так автономное время работы для меня на первом месте, не хочу от розетки зависеть и забивать голову зарядкой аккума.