Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Verona432
Благодарю!)
+6
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 10 января 2020 в 19:22
После того, как я увидел вот этот ракурс, желание даже на тест-райд ее взять как-то само собой исчезло.
+1
SlavaARB
  • SlavaARB
  • 10 января 2020 в 19:22
Интересно, жду продолжения!
0
Godd
  • Godd
  • 10 января 2020 в 19:19
нет, конечно. я подозреваю, там и с ездой на найне не все так гладко. а дальше товарищ Boggi все расписал
+1
S-I-L-V-E-R
Как-то по жизни часто получается что когда есть деньги нет времени на длительные поездки, а когда есть время, то соответственно не особенно богато с деньгами. Пробеги по тысяче км за день они не от тяги к превозмоганию, а от невозможности взять и выделить месяц времени на отдых. Если есть две недели и хочется скататься далеко и посмотреть много, то переходим ближе к туристам, турэндуро и прочим оверлитрам, которые обладают качествами телепорта. Плюсом существует специфическое удовольствие от скоростного катания мощным мотом по шпилькам, виражам, горным серпантинам и вот это все. Мне все таки кажется что понижать кубатуру, когда ты уже попробовал каково оно катать далеко и быстро, пожирать километры, довольно тяжело.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 10 января 2020 в 19:13
Если умеешь ездить. То хоть на Яве старушке поедешь. И удовольствие получишь.
А если нет… Пример про танцора всегда актуален.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 10 января 2020 в 19:11
зато дорого!
В каком месте ХД дорогие? Если ХД это дорого, то чё тогда про БМВ говорить…

тормоз главный в основном задний (в большинстве моделей)
Мда…

И правда. Лучше сначала научится ездить и тормозить. А потом уже рассказывать про то, что у мотоцикла оказывается есть главный тормоз.

о неадекватности в техническом плане
Вот они последствия прогуливания физики в школе!

с практической точки зрения?!
Практическая точка зрения? На мотоцикле? Серьёзно? А прицеп с картошкой цепляете? =D Сколько тянет? Обычный 750й потянет?
Я чувствую в вас специалиста по практичности мотоциклов))
0
Hena21
  • Hena21
  • 10 января 2020 в 19:10
Значит ли, что ездить надо уметь только на харлее, а на других мотоцикла нет?
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 10 января 2020 в 19:08
Теперь я понимаю что значит «купить кота в мешке»)))
0
FlyMagpie
Необязательно должна быть практическая польза. Эстетика тоже важна. + проба пера.
+1
FlyMagpie
Клёво получилось, этакий стимпанк. Особенно понравилось изготовление переключателя. Вручную выточил))
0
Hutor
  • Hutor
  • 10 января 2020 в 18:50
Более чем, задумываюсь свой 150СС поменять на 125.
0
Hutor
  • Hutor
  • 10 января 2020 в 18:48
Это сарказм? Или где? :-)
0
ModernViking
И это еще тут yamasaki не вспомнили)))
0
ModernViking
Идеальный мотоцикл это тот который подходит каждому конкретному пилоту, тут примерно как с женщинами — нет 100% идеала вот прям для всех идеал)))
0
elrojomacho
Ты это, берега то знай! )))
0
Hutor
  • Hutor
  • 10 января 2020 в 18:46
А ещё есть немало байк-постов… где за символическую сумму, можно переночевать, помыться, привести в порядок мопед, и ехать дальше.
0
ModernViking
Будут брать спорты-бездоки, особенно там где мотобат встречается на дороге раз в год. Мало их ездит по южным регионам?

От кубатуры и мощности тоже исходить не всегда можно, Хонда НС 700 тому отличный пример будет.
+1
vaguethumb
автор умеет продавать! заказал xl ) посмотрим, можно ли с неё хоть как-то использовать видео, жаль конечно что стабилизатора нет
0
ModernViking
Таки не согласен. SRR это именно спортбайк, который предназначен для гонок.
Другой вопрос в том, что там полно умной электроники, которая превращает его в «овощ» в сравнении с гоночными режимами, и тогда на нём вполне можно ездить в городе, он становится достаточно дружелюбным даже к не самому опытному пилоту. Если только тот не начнет пытаться проверить предел возможностей мотоцикла.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна