Как-то по жизни часто получается что когда есть деньги нет времени на длительные поездки, а когда есть время, то соответственно не особенно богато с деньгами. Пробеги по тысяче км за день они не от тяги к превозмоганию, а от невозможности взять и выделить месяц времени на отдых. Если есть две недели и хочется скататься далеко и посмотреть много, то переходим ближе к туристам, турэндуро и прочим оверлитрам, которые обладают качествами телепорта. Плюсом существует специфическое удовольствие от скоростного катания мощным мотом по шпилькам, виражам, горным серпантинам и вот это все. Мне все таки кажется что понижать кубатуру, когда ты уже попробовал каково оно катать далеко и быстро, пожирать километры, довольно тяжело.
В каком месте ХД дорогие? Если ХД это дорого, то чё тогда про БМВ говорить…
тормоз главный в основном задний (в большинстве моделей)
Мда…
И правда. Лучше сначала научится ездить и тормозить. А потом уже рассказывать про то, что у мотоцикла оказывается есть главный тормоз.
о неадекватности в техническом плане
Вот они последствия прогуливания физики в школе!
с практической точки зрения?!
Практическая точка зрения? На мотоцикле? Серьёзно? А прицеп с картошкой цепляете? =D Сколько тянет? Обычный 750й потянет?
Я чувствую в вас специалиста по практичности мотоциклов))
Таки не согласен. SRR это именно спортбайк, который предназначен для гонок.
Другой вопрос в том, что там полно умной электроники, которая превращает его в «овощ» в сравнении с гоночными режимами, и тогда на нём вполне можно ездить в городе, он становится достаточно дружелюбным даже к не самому опытному пилоту. Если только тот не начнет пытаться проверить предел возможностей мотоцикла.
А если нет… Пример про танцора всегда актуален.
Мда…
И правда. Лучше сначала научится ездить и тормозить. А потом уже рассказывать про то, что у мотоцикла оказывается есть главный тормоз.
Вот они последствия прогуливания физики в школе!
Практическая точка зрения? На мотоцикле? Серьёзно? А прицеп с картошкой цепляете? =D Сколько тянет? Обычный 750й потянет?
Я чувствую в вас специалиста по практичности мотоциклов))
От кубатуры и мощности тоже исходить не всегда можно, Хонда НС 700 тому отличный пример будет.
Другой вопрос в том, что там полно умной электроники, которая превращает его в «овощ» в сравнении с гоночными режимами, и тогда на нём вполне можно ездить в городе, он становится достаточно дружелюбным даже к не самому опытному пилоту. Если только тот не начнет пытаться проверить предел возможностей мотоцикла.