а есть что нибудь похожее для мотоциклов с центральной подставкой? что бы просто мот этой самой подставкой на платформу выставил и катай в любую сторону.
А, если в этом плане, то да) Я думала имелось в виду что это суммарные расходы за карнет. Но: перед путешествием на карнет необходимо закладывать все 90к, а скажем не 20, в этом весь замес. Потом, конечно, 70 вернётся, но тем не менее в изначальный бюджет необходимо указать эту статью расходов(
Про работу ОЧЕНЬ интересно! Неоднократно были в Индии, надеюсь так же поехать и на своём моте. Вопрос заработка в процессе путешествия лично для меня является очень важным.
Дальше будет вторая часть, полностью посвященная Азербайджану и его достопримечательностям, про которые я узнал тут ))) Большое спасибо за подсказки, они здорово помогли!
К тому же комерсам не резон бодяжить, ибо местные быстро сожгут эту лавочку, если с бензином будут какие-то косяки, т.к. они и сами тут заправляются.
Ага, ага. Уж сколько историй про эту заправку у отворотки на Лоухи и на предыдущую, у отворотки на Кемь, я слышал! Обычно все сводилось к тому, что «залился, завел, проехал три километра и мотор стуканул». Верю в эти истории слабо, сам заправлялся там несколько раз — кроме некоторой потери тяги ничего страшного не заметил, но дыма без огня не бывает, да и пах тот бензин действительно ОЧЕНь странно.
Не за что там бороться...:-) После 18тыс км. наката + ездил во всем… Вплоть до бронетапок — бронетрусов… Все индивидуально… Мне — «туризм» в данном случае заказан… Совершенно точно…
4) Насчёт лжи — а по сути, был ли вариант лучше? Если бы я сразу сказала им, что собираюсь в Индию, они бы всё это время были в истерике, переживали, плакали. (уж я-то их знаю) И кому от этого легче? И мне было бы неспокойно, я бы знала, что с ними такое, и как бы я могла спокойно куда-то ехать? И поэтому для себя я решила, что лучше уж пока что соврать и сообщить им уже постфактум, когда уже доеду до Индии и всё у меня будет хорошо.
Да, я шла на определённый риск, ведь со мной могло там что-то случиться. Но я надеялась, что даже если что-то случится, то я это как-то разрулю, и они об этом не узнают.
Я не знаю, как другие мотопутешественники договариваются со своими родителями, особенно девушки, и как их те отпускают. Но для себя я пока вижу только такой выход… (что уж там говорить, они мою идею сесть на мотоцикл восприняли очень болезненно и мучали опасениями)
я даже не предупреждала, когда еду к ним домой, ибо знала, что и в этом случае они будут сильно переживать. Переживать они более-менее перестали, когда я только в 3й раз проделала этот путь.
Наверное, другим вариантом будет вообще тогда отказаться от мото и путешествий, раз уж они так волнуются, но решение ли это?) Я не уверена
Буду отвечать не по порядку, тк над некоторыми вопросами чуть больше пришлось подумать
3) Насчёт кокона
Лично у меня в окружении масса людей, которые боятся вообще всего. Помните рассказ «Человек в футляре»? Вот что-то вроде того. Люди в своей жизни боятся очень многого.
Они боятся ехать куда-то сами, а не по путевке. Им страшно бывает не то что поехать в другую страну, а даже бывает и в другой город, да даже выйти на улицу вечером…
И я ещё могу понять, если это старшее поколение, но я знаю таких людей даже среди моих сверстников… Потому что они наслышаны о всяких жутких вещах (зачастую преувеличенных), поэтому у них куча опасений по любому поводу. У страха глаза велики, как говорится.
К примеру — у знакомой, моей ровесницы, очень простая мечта — поехать на море, где она никогда в жизни не была. На наше, Чёрное. Казалось бы, всё просто — садись в поезд или самолёт, и вот ты у моря. Но она БОИТСЯ это сделать. Потому что у неё в голове много страхов и опасений — а если ограбят, обманут, изнасилуют, а если транспорт попадёт в аварию и всё в таком роде.
Да и путешествия — лишь сторона этого вопроса. А это касается и других сфер жизни. А путешествия — лишь как «лакмусовая бумажка». Если в целом — люди часто боятся менять свою жизнь. Даже если им хочется это сделать, побеждает страх и стремление остаться в своём комфорте.
К примеру — боятся уехать из какого-то маленького города в другой, потому что это связано с трудностями, даже если там их жизнь могла быть лучше. Люди боятся бросить нелюбимую работу и найти что-то «по душе», люди боятся разорвать отношения с нелюбимым человеком, потому что с ним комфортно. Когда людей не совсем устраивает их жизнь, но они остаются в ней, предпочитая комфорт и удобство — это я и называю «коконом».
Я и сама во многом такая, поэтому эта поездка — попытка его разрушить в чём-то
Продать задачи не было, я просто описал свои мысли при выборе камеры ) С обзорами на неё беда. Вообще, производитель заявляет наличие электронной стабилизации на X и XL, но в меню я её не нашел. Впрочем, как я говорил в тексте, электронная стабилизация мне не особо нужна, я не парился. Качество картинки соответствует моим ожиданиям, учитывая стоимость камеры.
Нее! Возможно, это устаревшая инфа, сейчас карнет стоит минимум 70к! А если более крутой и мощный мот — то ещё больше… И это только залог, а ещё оформление 18к
Ага, ага. Уж сколько историй про эту заправку у отворотки на Лоухи и на предыдущую, у отворотки на Кемь, я слышал! Обычно все сводилось к тому, что «залился, завел, проехал три километра и мотор стуканул». Верю в эти истории слабо, сам заправлялся там несколько раз — кроме некоторой потери тяги ничего страшного не заметил, но дыма без огня не бывает, да и пах тот бензин действительно ОЧЕНь странно.
Да, я шла на определённый риск, ведь со мной могло там что-то случиться. Но я надеялась, что даже если что-то случится, то я это как-то разрулю, и они об этом не узнают.
Я не знаю, как другие мотопутешественники договариваются со своими родителями, особенно девушки, и как их те отпускают. Но для себя я пока вижу только такой выход… (что уж там говорить, они мою идею сесть на мотоцикл восприняли очень болезненно и мучали опасениями)
я даже не предупреждала, когда еду к ним домой, ибо знала, что и в этом случае они будут сильно переживать. Переживать они более-менее перестали, когда я только в 3й раз проделала этот путь.
Наверное, другим вариантом будет вообще тогда отказаться от мото и путешествий, раз уж они так волнуются, но решение ли это?) Я не уверена
3) Насчёт кокона
Лично у меня в окружении масса людей, которые боятся вообще всего. Помните рассказ «Человек в футляре»? Вот что-то вроде того. Люди в своей жизни боятся очень многого.
Они боятся ехать куда-то сами, а не по путевке. Им страшно бывает не то что поехать в другую страну, а даже бывает и в другой город, да даже выйти на улицу вечером…
И я ещё могу понять, если это старшее поколение, но я знаю таких людей даже среди моих сверстников… Потому что они наслышаны о всяких жутких вещах (зачастую преувеличенных), поэтому у них куча опасений по любому поводу. У страха глаза велики, как говорится.
К примеру — у знакомой, моей ровесницы, очень простая мечта — поехать на море, где она никогда в жизни не была. На наше, Чёрное. Казалось бы, всё просто — садись в поезд или самолёт, и вот ты у моря. Но она БОИТСЯ это сделать. Потому что у неё в голове много страхов и опасений — а если ограбят, обманут, изнасилуют, а если транспорт попадёт в аварию и всё в таком роде.
Да и путешествия — лишь сторона этого вопроса. А это касается и других сфер жизни. А путешествия — лишь как «лакмусовая бумажка». Если в целом — люди часто боятся менять свою жизнь. Даже если им хочется это сделать, побеждает страх и стремление остаться в своём комфорте.
К примеру — боятся уехать из какого-то маленького города в другой, потому что это связано с трудностями, даже если там их жизнь могла быть лучше. Люди боятся бросить нелюбимую работу и найти что-то «по душе», люди боятся разорвать отношения с нелюбимым человеком, потому что с ним комфортно. Когда людей не совсем устраивает их жизнь, но они остаются в ней, предпочитая комфорт и удобство — это я и называю «коконом».
Я и сама во многом такая, поэтому эта поездка — попытка его разрушить в чём-то