Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
FroschRider
Работа по созданию еще более лимитированной серии — наверное уже кипит… Изменить форму полосок на баке — это не шутки… Тут — ТРАДИЦИИ нужны!!! 50 ти, а еще лучше — 100 летние…
0
Merkishev
Ценник такого устройства несколько выше. Устойчивость на моем полу будет явно ниже.
Обслуживать я могу и без подъемника, нужны в нем нет. А так конечно каждому своё.
0
Alfred1978
Да, не много, что габариты этих креплений мне найти пока не удалось. У знакомого есть багажная система zig-case, у нее размеры я уже снял, осталось БМВшные, гиви, туратек и еще может какие)
0
AndreyCZ
  • AndreyCZ
  • 11 января 2020 в 16:12
Спасибо! Я думал уже прям полноценные фото))
0
Merkishev
Не понял вопроса. На лифтёре двигаю на нейтрали или выжав сцепление. Припарковав включаю передачу.
0
Alfred1978
У меня тоже было подозрение, что возможен люфт, но я подумал, что за счет формы шкивов люфта удалось избежать, оказывается нет)
0
xz1x
  • xz1x
  • 11 января 2020 в 16:08
как я понимаю под кофры стандартные размеры. только у бмв из за выхлопа один кофр как то по другому крепиться. у остальных примерно одинаковые рамки. у то же kriega, на сайте есть опции под любые крепления. их как бы не много.
0
Alfred1978
Спасибо)
0
Alfred1978
Сейчас мне нужно как-то найти габариты всех выпускаемых креплений, чтобы сделать универсальную модель под всё. И хотелось бы, если уж я открою производство, чтобы мои кофры были доступными по цене.
+3
Alfred1978
Жесткие как правило больше весят и меня пугает тот факт, что если на жесткие упасть, то потом есть вероятность их не восстановить в ходе поездки. А текстильные кофры я делаю таким образом, чтобы в случае надрыва можно было стянуть верёвкой, продетой через стропы и ехать дальше. Ну и на моем фазере, металлические кофры немного странно смотрятся)
0
SlavaD
  • SlavaD
  • 11 января 2020 в 16:02
Это да. Тоже XL заказал :)
0
xz1x
  • xz1x
  • 11 января 2020 в 16:02
Отличные сумки) глядишь и русское производство будет скоро. хороших сумок. а то ценник за все сумки конечно конский(
+1
Fan-4x4
  • Fan-4x4
  • 11 января 2020 в 15:56
Молодец! Золотая рука тебе, давай открыт производство, я тоже хочу заказ
+4
Verona432
Благодарю!)) Думала, и написанного уже многовато и люди не дочитают до конца)) А то обычно как начну писать, увлекусь, так всё, полотно выходит) Поэтому стараюсь держать себя в руках) Но ок, буду знать, что аудитория готова к более длинным постам) Спасибо за обратную связь!
+1
motofamous
Почему был выбор именно среди текстиля, и не рассматривались жесткие(полимер, металл) кофры?
+2
NicolaUA
  • NicolaUA
  • 11 января 2020 в 15:28
Верона 432 ))) Ты просто мотиватор от БОГА! Отличное изложение начала путешествия, НО ПОЧЕМУ ТАК МАЛО?! ))) Пиши еще!
0
EvgenyE
  • EvgenyE
  • 11 января 2020 в 15:20
2250 — это в основном город (почти каждый день на работу/с работы), хотя, вчера катнул во Владимирскую область, почти три сотни (туда-сюда).
В конце января есть мысли всё-таки доехать до СноуДогс, но многое будет зависеть от погоды (на всём участке)…
0
Dmitrii_V
Добрый… Да, в принципе те же яйки вид сбоку), только материал вспененный от упаковки посылок на двухсторонний скотч. Одной большой выкройкой вокруг головы тоже под подкладку на пенопласт. Тоже доволен.
+2
ASUS_Fan
  • ASUS_Fan
  • 11 января 2020 в 15:17
Молодец, что не стал брать оригинальные шкивы SW-Motech. Металлические кофры одноименной фирмы весьма подвижны на них. Постоянно брякают.
0
Enkei
  • Enkei
  • 11 января 2020 в 15:07
Видео не смотрел, сразу оговорюсь.

Мне подарили шлем М, я его тоже прилаживал к своей башне, на коей он неплотно сидел, с помощью полосок вспененного уплотнителя для окон. Просто подклеивал их на родной пенопласт под подкладки, не перекрывая вентиляционные каналы. В принципе, результатом доволен.
К тому же сечение каналов, видимо, увеличилось, и поэтому теперь в нем на ходу весьма свежо летом. В начале и конце сезона приходится теплую балаклаву натягивать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна