Оно не брякать не может. Проточка на шкивах больше, чем толщина вставляемых «вилок». И вот этот миллиметр заставляет гулять и боковые кофры, и центральный.
Может, вы просто не слышите?
Я 15к откатал с SW-Motech и ничего там не брякало… там просто надо с самого начала подогнать чтоб именно все 4! точки крепления одинаково хорошо уперлись в крепление, тогда ничего не брякает и стоит мертво
«Т.е тошнотный опыт езды под горку является единственным возможным» — Это откуда? Я писал что при равномерном газе (либо при езде под гору чтобы не фиксировать ручку) он балансирует и не валится и стоит на прямой. Не надо вырывать слова и комбинировать в любом удобном порядке.
В Вашем случае один сезон действительно не имеет значения. Сели на мото, в ужасе докатали сезон и сели на дорожник. Это не опыт, это страдания. Зачем было мучить себя целое лето.
С позиции владельца современного дорожника все «утюги» — понятно что, и заранее понятно как Вы будете описывать их качества. «Расположение заднего колеса». Аллилуйя.
А я то все думаю откуда столько желчи к Харли и прочей похожей технике.
Тут мы расходимся.
Мне один универсал не интересен.
Металлическую часть со стороны мотоцикла планирую заменить на полиэтиленовую, это будет четвертый вариант сумок и я надеюсь окончательный)
Прочности болта М6 8,8 думаю будет достаточно. Так то увеличить прочность можно, но думаю в этом нет особой необходимости. Хотя практика покажет.
По бездорожью я не ездил, ехал по трассам, несколько раз попадал на кочки, пара кочек были прям мощные, я даже испугался. С сумками всё норм, я больше переживал за саму багажную систему, она у меня самодельная, нужно будет ее улучшить в этом сезоне)
А вот вранье про подруливание для удержании на траектории Интрудера — это 100%.
Т.е тошнотный опыт езды под горку является единственным возможным, понятно. Не понятно только как это относится к ружелке на скорости. А то, что я ездил на интрудере сезон не имеет никакого значения уже. Очень интересная позиция.
вот это я называю — по делу.
По делу — это выкинуть бОльшую часть компонентов с заменой на что-то более вразумительное.
Давайте, в деталях Ваш опыт.
В каких деталях? Я уже выше высказал свой опыт езды на этом, кхм, мотоцикле. Едет уныло, рулится еще хуже, отбивает поясницу из-за геометрии, расположения заднего колеса и амортизаторов.
Получилось отлично. Если выйти прям на «массовое» производство, то будет дешевле, чем по 7 тыр. за сумку.
Единственное что можно поменять, наверное, так это пластину крепления со стороны мотоцикла. Делать ее прям совсем плоской, конечно, просто, но тогда краска с нее будет точно вся сожрана песочком.
Если сделать четыре небольшие выштамповки, то будет съедать краску только с них. Ну и может болты М6 8.8 на что-то злее можно сменить… на кочках мешки с грузом по 7-8 кг приличную нагрузку создадут. Не оторвет?
Надеюсь, скоро найти ваши сумки на «прилавках»! Удачи!
Так Вы же не говорите про опыт, а спекулируете на около-темы, общие фразы, с которыми спорить то не надо, но и писать их не за чем.
А вот вранье про подруливание для удержании на траектории Интрудера — это 100%.
На скорости от 50 км/ч и выше от едет на балансе без рук (зафиксировав газ или под гору) и ничего ему не мешает из его околочопперной геометрии.
Вываливается и требует воздействий?
Тут все просто.
Бит. Или был в ремонте, снимали мотор и поперечину с подножками поставили непонятно как.
Также проверьте люфт в колонке, в опорах маятника, давление в шинах и износ заднего баллона (площадка износа влияет в плавных поворотах при колеях).
Дополнительно — подтяните трос газа, проверьте зазор в редукторе, замените масло в перьях на 15 SАЕ.
… вот это я называю — по делу.
Потому что конкретно на этом мото уже 40 тыщ проехал.
Давайте, в деталях Ваш опыт.
Добавишь функционала, подрастет себестоимость, НДС 20%, пару копеек прибыли и будет по 30к за пару сумок с креплениями. Поэтому не гонись за ценой, сделай чтобы было качественней, практичней и красивее чем у всех и продавай. Один обувщик делал отличную обувь но она плохо продавалась пока он не поднял цену в 10раз
Я же говорю, это поток слов.
Тут уже поселилась толпа троллей с недержанием речи, зачем ее множить.
У меня много техники, и если я ссылаюсь на что то, то по опыту, и реагирую на то что этому опыту не соответствует. Т.е. если пустой треп или вранье.
Для трассы есть легкий эндуро, если что.
Час как из первых сугробов, еще снег с него не стек.
Не на диване тапаю.
Точнее, тара соответствует байку :-) и хотя получилось довольно удачно, согласен… жалею что избавился от швейных машинок, нужно будет сново обзаводиться, когда надумаю менять мопед :-)
Может, вы просто не слышите?
В Вашем случае один сезон действительно не имеет значения. Сели на мото, в ужасе докатали сезон и сели на дорожник. Это не опыт, это страдания. Зачем было мучить себя целое лето.
С позиции владельца современного дорожника все «утюги» — понятно что, и заранее понятно как Вы будете описывать их качества. «Расположение заднего колеса». Аллилуйя.
А я то все думаю откуда столько желчи к Харли и прочей похожей технике.
Тут мы расходимся.
Мне один универсал не интересен.
Прочности болта М6 8,8 думаю будет достаточно. Так то увеличить прочность можно, но думаю в этом нет особой необходимости. Хотя практика покажет.
По бездорожью я не ездил, ехал по трассам, несколько раз попадал на кочки, пара кочек были прям мощные, я даже испугался. С сумками всё норм, я больше переживал за саму багажную систему, она у меня самодельная, нужно будет ее улучшить в этом сезоне)
По делу — это выкинуть бОльшую часть компонентов с заменой на что-то более вразумительное.
В каких деталях? Я уже выше высказал свой опыт езды на этом, кхм, мотоцикле. Едет уныло, рулится еще хуже, отбивает поясницу из-за геометрии, расположения заднего колеса и амортизаторов.
Единственное что можно поменять, наверное, так это пластину крепления со стороны мотоцикла. Делать ее прям совсем плоской, конечно, просто, но тогда краска с нее будет точно вся сожрана песочком.
Если сделать четыре небольшие выштамповки, то будет съедать краску только с них. Ну и может болты М6 8.8 на что-то злее можно сменить… на кочках мешки с грузом по 7-8 кг приличную нагрузку создадут. Не оторвет?
Надеюсь, скоро найти ваши сумки на «прилавках»! Удачи!
А вот вранье про подруливание для удержании на траектории Интрудера — это 100%.
На скорости от 50 км/ч и выше от едет на балансе без рук (зафиксировав газ или под гору) и ничего ему не мешает из его околочопперной геометрии.
Вываливается и требует воздействий?
Тут все просто.
Бит. Или был в ремонте, снимали мотор и поперечину с подножками поставили непонятно как.
Также проверьте люфт в колонке, в опорах маятника, давление в шинах и износ заднего баллона (площадка износа влияет в плавных поворотах при колеях).
Дополнительно — подтяните трос газа, проверьте зазор в редукторе, замените масло в перьях на 15 SАЕ.
… вот это я называю — по делу.
Потому что конкретно на этом мото уже 40 тыщ проехал.
Давайте, в деталях Ваш опыт.
Тут уже поселилась толпа троллей с недержанием речи, зачем ее множить.
У меня много техники, и если я ссылаюсь на что то, то по опыту, и реагирую на то что этому опыту не соответствует. Т.е. если пустой треп или вранье.
Для трассы есть легкий эндуро, если что.
Час как из первых сугробов, еще снег с него не стек.
Не на диване тапаю.
Да пожалуйста, личное дело каждого. А нравится может что угодно, хоть на спорте по кроссовой трассе кататься. Никто не против.