У каждого канала своя подача и «фишки», набросы в частности.
Никакого сравнения с одноклассниками.
Подача с высоты авторитета.
На мне не срабатывает, но очевидно прием рабочий.
С чего бы какой-то опции стоить дешевле чем ее bom? Если только это не маркетинговое решение.
Мифы поднимают задор комментаторов, цель достигнута.
О популярности уже можно было дать какие-то данные к слову, модель появилась давно.
Она стоит примерно 40, включает д3о и ветровку, которую можно надевать как внутрь, так и поверх куртки.
Ничего не надо докупать или заменять.
в магазине можно померять размеры для высоких.
вдвое/втрое говорите?.. ну-ну
Что интересно, Райан не говорил, что ХД плохая марка. Не говорил, что мотоцикл плохой. Сказал лишь, что ХД марка дорогая (ни для кого не секрет), и сказал, что обычно за эти деньги они хоть что-то дают взамен, а тут просто забыли. Но сам мотоцикл неплохой, просто не за 10400 + 860 за АБС.
Но вдруг разрозился срач о том, хорошо ли это — Харлей, о том, круто ли это — Харлей, о том, настоящий ли он сейчас, великий Харлей, божий сын Америки)))
Это Райан ещё не подколол тем, что Харлей это настоящий железный мотоцикл для работяг, а БМВ — это немецкий премиум, это роскошь. Вопрос только почему мотоцикл для работяг стоит дороже европейского премиума, напичканного технологиями по самый навигатор :D
Конечно я оцениваю все риски, я их оценивал и в Тае когда мопед брал в прокат и шлем арендный надевал, у которого трещина сзади была скреплена оконной петлей)))), одна к одной половине шлема, другая к другой саморезами.
Дело в том что от скользячки спасает все кроме очков, банданы, кепки и немецкой каски не застегнутой, а от перелома основания черепа не спасает даже топовый шлем. По этому конечно в этом шлеме я себя чувствую УСЛОВНО безопасно.
Как сказать… Я вот марку не люблю — не мое это. Но! Всегда есть чертово «но». Харлики хороши тем, что на них афтермаркета море. Запы в наличии. Двигло у мтарых хоть и ломучее, но неплохо чинится без специализированного СТО. Не спорю — это весьма средненькие с точки зрения параметров и юзерэкспириенса моты, но не бесполезные. ИМХО.
Не знаю… Мне Стрит очень зашел. Тихий, отличная динамика до 120 (а мне больше и не надо), запы есть в наличии, новый не так чтобы очень дорогой — всяко дешевше болта. Ну и внешне мни дико нравится, в отличие от остальных моделей)))
А еще у него было точно не 0 отзывов!!! А сейчас под тем же товаром 0 отзывов. Я читал отзывы само собой, смотрел как он выглядит у людей в реале на фото, что бы это не было что то другое как часто бывает. Это был точно этот шлем, и люди однозначно писали о качестве. И я так же оставлял отзыв в котором полностью подтверждал его качество.
Отличные мембранные дождевики (и штаны и куртки) делает Scott. Так что поверх обычных штанов можно одеть приличную мембрану гораздо дешевле )
Ралли хорошая одежда, но имхо стоит она вдвое против своей цены, если не в трое.
Если принять для себя модель поведения: понадобилась мембрана — надень ветровку поверх, то получаешь сумму плюсов от обоих подходов.
Ралли как раз так и работает. Правда уверен, что мембранная куртка таким макаром скоро умрет, но я на 100% уверен, что можно найти верхнюю часть дождевика или ветровку, которую будешь надевать поверх.
Кстати, ушлые баварцы уже слепили штаны из того же материала, что и мембранная куртка в ралли и продают их отдельно как климатический слой поверх обычных штанов.
Еще терму с подогревом и совсем шикарно.
Никакого сравнения с одноклассниками.
Подача с высоты авторитета.
На мне не срабатывает, но очевидно прием рабочий.
С чего бы какой-то опции стоить дешевле чем ее bom? Если только это не маркетинговое решение.
Мифы поднимают задор комментаторов, цель достигнута.
О популярности уже можно было дать какие-то данные к слову, модель появилась давно.
Ничего не надо докупать или заменять.
в магазине можно померять размеры для высоких.
вдвое/втрое говорите?.. ну-ну
Но вдруг разрозился срач о том, хорошо ли это — Харлей, о том, круто ли это — Харлей, о том, настоящий ли он сейчас, великий Харлей,
божийсын Америки)))Это Райан ещё не подколол тем, что Харлей это настоящий железный мотоцикл для работяг, а БМВ — это немецкий премиум, это роскошь. Вопрос только почему мотоцикл для работяг стоит дороже европейского премиума, напичканного технологиями по самый навигатор :D
Дело в том что от скользячки спасает все кроме очков, банданы, кепки и немецкой каски не застегнутой, а от перелома основания черепа не спасает даже топовый шлем. По этому конечно в этом шлеме я себя чувствую УСЛОВНО безопасно.
Когда-нибудь что-нибудь подобное заведу для города.
Ралли хорошая одежда, но имхо стоит она вдвое против своей цены, если не в трое.
Ралли как раз так и работает. Правда уверен, что мембранная куртка таким макаром скоро умрет, но я на 100% уверен, что можно найти верхнюю часть дождевика или ветровку, которую будешь надевать поверх.
Кстати, ушлые баварцы уже слепили штаны из того же материала, что и мембранная куртка в ралли и продают их отдельно как климатический слой поверх обычных штанов.
Еще терму с подогревом и совсем шикарно.