дорога от Пряжи до СПб вообще сильно изменилась в лучшую сторону — ровная, прямая, аккуратные обочины… красота!
Вроде едешь быстро, но за соснами угадываются довольно интересные места.
Я уже несколько раз проезжая мимо посматривал в сторону озера Сяксъярви на предмет поехать туда с палаткой.
Населенных пунктов там в близком доступе нет, по дороге все пролетают мимо в 99%
Мне кажется, отдых там будет просто замечательным
тоже фанатею от этого кусочка дороги вдоль залива перед сортавалой и дальше на серпантин. всегда стараюсь проехать «по кругу» от через приозерское и мурманское шоссе то в одну, то в другую сторону
я поначалу даже не собирался ничего писать
но просто выложить фотки как-то не очень
вот и добавил, так сказать, некоторых оттенков для полноты ощущения
вспомнилось старое советское слово «зарисовка»:)
Подниму тему вопросов, раз ты на этом «собаку съел». Если менять суппорта (с плавающих 2 цилинда) на 4-х цилиндровые, то как может измениться работа системы ABS?
Объем суммы цилиндров в одном поршне получается разный и в новых суппортах этот объем больше.
Мотоцикл прекрасно ощущает себя и на трассе и в городе. Но город, это, конечно, его изначальная стихия. Ехать по трассе больше 130 некомфортно — сдувает и увеличивается расход.
А в городе на нем можно прекрасно залезть вообще везде и в любую дырку
Чтоб тебе было легче читать и не долбиться в глаза, я специально для тебя выделю цитату про то, где и как на этом мотоцикле удобно ехать.
Фраза у про езду ты конечно вырвал из контекста, не понимаю правда зачем ты это делаешь. Но я поясню.
Я имел в виду что я делал мотоцикл ездовой, а не для стояния в гараже или на выставках. Знаешь так некоторые делают — красят мотоцикл там, вваливают бабла и все такое и он у них потом стоит. потому что жалко.
Я так не делал, я делал мотоцикл для езды. Езда по городу или по трассе это уже твои домыслы.
Если говорить про цифры — в этом сезоне я проехал примерно 13 000 км.
Из них 4000 на шпроте, 9000 на сраколайнере.
При этом 80% времени всего сезона я катался именно на спортстере. А если ты хочешь укусить меня за то, что я не езжу на нем на дальняки, то я прежде спроуу — а зачем мне мучаться на дальняке на спортстере, если у меня есть сраколайнер?
"- хочешь что-либо возненавидеть? — сделай это своей профессией!".
Братан, ты столько раз меня выручал, но я никак не могу заткнуться, читая твои буквы)))
«вообще мотоцикл в первую очередь для езды» — именно потому, чуть цифра рисуется более той, что до дачи, ты садишься на скучный(и правда) страт/авто))
Сабжевое — оно для езды внутри города. Это не мои слова, это твоя практика. Просто он твой. Не по СТС, а по духу.
Если твою фразу «для езды» дополнить словами «в городе», то я категорисссссски такую картину мира поддержу. Ибо на трассе — да не видел я еще тебя на трассе на этом… Ну не складывается паззл. А из фразы «в Рязань, Тулу, Смоленск, Валдай, Питер» как минимум 66% я насчитаю скучнейшего сраколайнера)))
две недели, как опубликовано, а комментов нет ))
просмотрено с удовольствием
Спасибо!
Вы молодцы
Чудо, что столько продержались, месяц приключений — это огого работа!
Хотя, конечно, было «80 дней вокруг света»… есть к чему стремиться %-)
Спасибо!
Вроде едешь быстро, но за соснами угадываются довольно интересные места.
Я уже несколько раз проезжая мимо посматривал в сторону озера Сяксъярви на предмет поехать туда с палаткой.
Населенных пунктов там в близком доступе нет, по дороге все пролетают мимо в 99%
Мне кажется, отдых там будет просто замечательным
Да и химчистки в наших провинциях присутствуют.
но просто выложить фотки как-то не очень
вот и добавил, так сказать, некоторых оттенков для полноты ощущения
вспомнилось старое советское слово «зарисовка»:)
Объем суммы цилиндров в одном поршне получается разный и в новых суппортах этот объем больше.
Красиво!
А какой мотоцикл идеальный на твой вкус для езды по трассе?
Чтоб тебе было легче читать и не долбиться в глаза, я специально для тебя выделю цитату про то, где и как на этом мотоцикле удобно ехать.
Фраза у про езду ты конечно вырвал из контекста, не понимаю правда зачем ты это делаешь. Но я поясню.
Я имел в виду что я делал мотоцикл ездовой, а не для стояния в гараже или на выставках. Знаешь так некоторые делают — красят мотоцикл там, вваливают бабла и все такое и он у них потом стоит. потому что жалко.
Я так не делал, я делал мотоцикл для езды. Езда по городу или по трассе это уже твои домыслы.
Если говорить про цифры — в этом сезоне я проехал примерно 13 000 км.
Из них 4000 на шпроте, 9000 на сраколайнере.
При этом 80% времени всего сезона я катался именно на спортстере. А если ты хочешь укусить меня за то, что я не езжу на нем на дальняки, то я прежде спроуу — а зачем мне мучаться на дальняке на спортстере, если у меня есть сраколайнер?
Братан, ты столько раз меня выручал, но я никак не могу заткнуться, читая твои буквы)))
«вообще мотоцикл в первую очередь для езды» — именно потому, чуть цифра рисуется более той, что до дачи, ты садишься на скучный(и правда) страт/авто))
Сабжевое — оно для езды внутри города. Это не мои слова, это твоя практика. Просто он твой. Не по СТС, а по духу.
Если твою фразу «для езды» дополнить словами «в городе», то я категорисссссски такую картину мира поддержу. Ибо на трассе — да не видел я еще тебя на трассе на этом… Ну не складывается паззл. А из фразы «в Рязань, Тулу, Смоленск, Валдай, Питер» как минимум 66% я насчитаю скучнейшего сраколайнера)))
просмотрено с удовольствием
Спасибо!
Вы молодцы
Чудо, что столько продержались, месяц приключений — это огого работа!
Хотя, конечно, было «80 дней вокруг света»… есть к чему стремиться %-)