Это прекрасно.
Я ж не агатирую, замечательно что у всех разные идеалы и под них находится марка и модель.
6 лет для моего беспокойного эго даже много. С трудом уговорил себя на продажу Трудяги, т.к. практически не катал уже на нем. Его один в один заменил Скаут, по весу и харизме.
И мне еажется что после 10 лет немца я бы даже не рассматривал, это фобия по опыту авто — электрика/электроника, технические изыски, юстировка узлов при сборке, точность моментов при протяжке, много всего плохого было в автоопыте.
Ну опять же, мы все разные.
Аналогично — я после мытарств и поисков не сяду на японца. А 6 лет — показатель относительный, на моем моте я сделал первую ревизию редуктора, когда мопеду было 12 лет и как раз подошёл пробег 50 тыс. Правда, с моим режимом эксплуатации теперь сервис редуктора будет каждые 2 года.
Да все возможно, на то они и мифы.
Я ни за что не сяду на баварца. В основном потому что мото у меня много, и занимать голову каким-то одним, да еще таким что я своими руками не пофиксю — ну ее такую мотожизнь.
Из редукторного опыта — 6 лет на Интрудере, один раз менял в редукторе масло.
Есть еще кастом, уже лет 7, там пробег мизерный, но еще реже я вспоминаю почему там крутится задний каток.
Кричалку про качество БМВ придумали яповоды. Из зависти ))) По себе могу сказать, что мой процесс эволюции после совкоциклов выглядит так: Honda — BMW — Suzuki — и опять BMW. Дальнейшей смены лагеря не планирую )))
Каждый говорит о своём опыте эксплуатации…
Все мы начинали с советских мотоциклов. И многие лет двадцать назад сидели на оппозит.ру. Вот там была такая фраза популярна в те времена: коленвал в песок класть.
Думаю, на этот вопрос вам ответят достоверно сами гусеводы, именно технически грамотные. Которые ремонтируют сами свои мотоциклы!
Вы ещё не поняли реалий нашего времени?
Скорее всего, эти «официалы» — просто ещё один интернет-магазин, продающий воздух. В лучшем случае, у них есть мало-обязывающее дилерское соглашение с одним из дистрибьюторов, помогающее закосить под представителей Кенда.
Официально же, у Кенда в России всего лишь несколько дистрибьюторов. Дилерской сетью у нас они не занимаются.
«Машина, как и любая женщина любит: ласку, нежность и смазку!» Этой мудрости меня учили преподы в универе, я по образованию инженер-механик. А у БМВистов, это знаменитая проблема — кардан. Обычно не смазывают или рвёт пыльник и забивается грязью, как автомобильные ШРУСы… Хотя, на многих мотоциклах такая головная боль. На Уралах наших, на Ямахе Драг Стар 1,1 литры, но у последней шлицы съедает из-за отсутствия мазута. Это заводской косяк!
Во-первых, раньше я всегда возил в путешествия литровую бутылку бензина про запас; а располагать бензин в кофре над горячим глушителем счел небезопасным, а с едой бензин несовместим, и класть их в один кофр не стоит. Но сейчас бензин в кофре вожу очень редко, а привычка класть еду в правый кофр осталась.) Во-вторых, Yamaha YBR 125 не ломается.)) И на обочине никогда не останавливаюсь, тем более на узкой; чувствую себя там очень некомфортно. Как-то при поездке на Алтай проколол колесо, останавливаться на узкой обочине не стал, а медленно поехал на спущенном до ближайшего поворота и уже в безопасности бортировал шину.
По курортам — если вам кататься, судить всё же лучше по зиме. Да, это не европа, но в соотношении цена-качество Гудаури прекрасен, если жить в правильном месте. В Бакуриани бывал только летом так же, в этом сезоне беру годовой скипасс на все курорты страны, обязательно и в Бакуриани сгоняю.
Это не реалии времени, это просто блядская работа конторы. Можно сразу предупредить, что гарантии поступления не будет? Можно. Вопросов к ним не было бы. Но когда я вчера позвонил и спросил — всё ли нормально с заказом и мне утвердительно ответили а сегодня прилетает такой вот ответ — это не уважение к своим покупателям.
Я ж не агатирую, замечательно что у всех разные идеалы и под них находится марка и модель.
6 лет для моего беспокойного эго даже много. С трудом уговорил себя на продажу Трудяги, т.к. практически не катал уже на нем. Его один в один заменил Скаут, по весу и харизме.
И мне еажется что после 10 лет немца я бы даже не рассматривал, это фобия по опыту авто — электрика/электроника, технические изыски, юстировка узлов при сборке, точность моментов при протяжке, много всего плохого было в автоопыте.
Ну опять же, мы все разные.
Я ни за что не сяду на баварца. В основном потому что мото у меня много, и занимать голову каким-то одним, да еще таким что я своими руками не пофиксю — ну ее такую мотожизнь.
Из редукторного опыта — 6 лет на Интрудере, один раз менял в редукторе масло.
Есть еще кастом, уже лет 7, там пробег мизерный, но еще реже я вспоминаю почему там крутится задний каток.
Все мы начинали с советских мотоциклов. И многие лет двадцать назад сидели на оппозит.ру. Вот там была такая фраза популярна в те времена: коленвал в песок класть.
Думаю, на этот вопрос вам ответят достоверно сами гусеводы, именно технически грамотные. Которые ремонтируют сами свои мотоциклы!
Скорее всего, эти «официалы» — просто ещё один интернет-магазин, продающий воздух. В лучшем случае, у них есть мало-обязывающее дилерское соглашение с одним из дистрибьюторов, помогающее закосить под представителей Кенда.
Официально же, у Кенда в России всего лишь несколько дистрибьюторов. Дилерской сетью у нас они не занимаются.