Просто нужно брать по меньше барахла, так же раскладывать вещи по назначению в отдельные гермомешки. Я уже два года катаю с ней. В одну штанину кладешь всё по ремонту, в другую вещи, по центру кемпинг и дождевик. Согласен по первой я немного мучился, но потом пришла сноровка и всё стало в порядке. Просто нужно раскладывать вещи согласно приоритету.
Главный и основной плюс сумки — это её стоимость.(5500р)
2 — ненужно покупать рамки и багажник.
3 — можно «посадить» её на любой мотоцикл, вот допустим поменяю я мот и у меня не болит голова по поводу багажной системы, у меня есть сумка-штаны.
4 — она легкая и не утяжеляет мотоцикл.
5 — водонепроницаемая.
6 — смещаешь сумку подальше на хвост и она не мешает двигаться по седлу.
7 — ремонтопригодность. Порвал при скользячке по асфальту, поставил латку, поехал дальше.
Из минусов.
1 — необходимость приучить себя к дисциплине и порядку. Следить, чтобы вещи лежали согласно приоритету.
2 — не посадить второй номер. Сумка крепится за подножки.
3 — боится скользячки по асфальту.
4 — можно подпалить о глушитель.
± это якобы высокий центр тяжести, во первых само использование данной сумки заметно снижает снаряженный вес мотоцикла, во вторых мало кто использует только боковые сумки, большинство ставят центральный кофр или же что-то крепят на багажник. Так что про высокий центр тяжести можно промолчать.
Плюсов у этой сумки значительно больше чем минусов. Для внедорожного туризма на эндуру это то что доктор прописал.
А вы в курсе что при движении по сложным участкам о низко опущенные рамки можно сломать ногу? А если задрать их высоко, то высокий центр тяжести который нежелателен. Не знаю как с сумками, но с жесткими кофрами вероятность высока. Под сумку-штаны если залетает нога, то штанина смещается и нога не страдает. И да как я писал выше сумку-штаны ненужно варить сваркой где-нибудь в глухом ауле после грейдера гребенки.
Я ж давал ссылку на австралийский сайт краштестов экипировки? Там ни одна кондура достойно себя не показала. Ну Клайм еще туда сюда, который с керамическими пластинами
чтоб через сапун не выливалось при наклоне — проложи шланг сапуна до левого края бака и потом до правого.
тогда у магистрали при любом наклоне будет всегда точка выше бака.
ну те кто на авто был… сухими вышли из воды а ведь они НАРУШИЛИ!!! ПЕРВЫМИ И СПРОВОЦИРОВАЛИ ЦЕПОЧКУ СОБЫТИЙ!!! приведшую к трагедии!!!, я ненабижу нарушителей особеноо авто справа!!! белое!!!
Я скажу так: это один из проектов, которые начинаются с идеи, что можно сделать что-то дешевле чем готовый продукт.
Обычно это достигается кардинальным ухудшением функциональности и пользовательских характеристик.
Постепенно автор будет улучшать свой продукт, его цена будет расти, причем не пропорционально качеству и функциональности.
Как увлечение — нормально. Как продукт на продажу — не покатит.
Ничего не знаю, это груз и ниипёт.
Уровни не позволяют без крана обойтись, жаль фотки сбоку нет, но дополнительный ниже сантиметра на 5 чем горловина стокового. А если сяду, то на все 10. К тому же нельзя исключать затяжные подъемы и спуски и парковку на уклоне.
Главный и основной плюс сумки — это её стоимость.(5500р)
2 — ненужно покупать рамки и багажник.
3 — можно «посадить» её на любой мотоцикл, вот допустим поменяю я мот и у меня не болит голова по поводу багажной системы, у меня есть сумка-штаны.
4 — она легкая и не утяжеляет мотоцикл.
5 — водонепроницаемая.
6 — смещаешь сумку подальше на хвост и она не мешает двигаться по седлу.
7 — ремонтопригодность. Порвал при скользячке по асфальту, поставил латку, поехал дальше.
Из минусов.
1 — необходимость приучить себя к дисциплине и порядку. Следить, чтобы вещи лежали согласно приоритету.
2 — не посадить второй номер. Сумка крепится за подножки.
3 — боится скользячки по асфальту.
4 — можно подпалить о глушитель.
± это якобы высокий центр тяжести, во первых само использование данной сумки заметно снижает снаряженный вес мотоцикла, во вторых мало кто использует только боковые сумки, большинство ставят центральный кофр или же что-то крепят на багажник. Так что про высокий центр тяжести можно промолчать.
Плюсов у этой сумки значительно больше чем минусов. Для внедорожного туризма на эндуру это то что доктор прописал.
А вы в курсе что при движении по сложным участкам о низко опущенные рамки можно сломать ногу? А если задрать их высоко, то высокий центр тяжести который нежелателен. Не знаю как с сумками, но с жесткими кофрами вероятность высока. Под сумку-штаны если залетает нога, то штанина смещается и нога не страдает. И да как я писал выше сумку-штаны ненужно варить сваркой где-нибудь в глухом ауле после грейдера гребенки.
ИМХО сумка-штаны номер один для эндуры.
а что, большой гусь не едет? )
тогда у магистрали при любом наклоне будет всегда точка выше бака.
И на 40кмч может и вообще не протереться. Не все ж на 150 в лоусайды летают…
Обычно это достигается кардинальным ухудшением функциональности и пользовательских характеристик.
Постепенно автор будет улучшать свой продукт, его цена будет расти, причем не пропорционально качеству и функциональности.
Как увлечение — нормально. Как продукт на продажу — не покатит.
Уровни не позволяют без крана обойтись, жаль фотки сбоку нет, но дополнительный ниже сантиметра на 5 чем горловина стокового. А если сяду, то на все 10. К тому же нельзя исключать затяжные подъемы и спуски и парковку на уклоне.