Завтра откопаю ссылку на компе, выложу. Там, насколько я помню, не хуже кожи, а просто плохо.
Реальные падения — показатель, но уж больно случайный. Я как то падал с велосипеда на скорости между 40-50 км в час. В футболке и шортах. Потер только ладони в кроссовых перчатках :)
Илья, я даже спорить не буду, что ткани стираются быстрее кожи и вообще стираются хорошо.
Но, между вариантом «упасть на ровном месте на 40кмч в мембране поверх» и «упасть на ровном месте на 40кмч в мембране под курткой» хочется выбрать второй вариант. Тк мембрана может и кончиться на этом для этой поездки :)
Сам падал в мембране ралли и протер ее немного. В целом на общую водозащищенность почти не повлияло, но осадочек остался. В тканевом экипе падал несколько раз, весь он выжил. При этом ежу понятно, что если навернусь на 100 и придется скользить, то это будет последняя поездка этого тканевого экипа.
Да, слышал такие комментарии. Мол, сейчас возьметесь своими волосатыми ручонками за хороший мотоцикл и только все испортите. И вообще здесь все и так было зашибись.
История в том, что найти Эво (на секунду, мотоциклу 24 года) в отличном состоянии не так просто, особенно если ты не харлеист) А делать проект из дров не хотелось. Да, как сейчас понимаю, можно было найти более дешевый и экономически оправданный вариант, но сложилось как сложилось.
По поводу того, что «и так отличный» — на мой вкус, в базовом варианте у донора было некоторое количество спорных с любой точки зрения решений, при всем уважении к предыдущим владельцам.
Жду продолжения. Постарайся так же подробно, данный ресурс это любит ;) и не забудь цифры: сколько по времени, по деньгам, по ощущениям… Ну ты понял короче :)
По опыту в эндуро, саморезов надолго не хватает — они тупятся, после чего зацеп резко пропадает. Когда совсем печально становится их можно заново заточить напильником (и до появления шипов так все и делали, особенно перед гонкой), но это то еще удовольствие. Довольно хорошо себя показывают шипы для грузовиков: они больше легковых, но меньше чисто ледовых, что дает возможность ездить и по асфальту. Плюс они с твердым сердечником и почти не стираются. Ну и по цене вроде как вполне гуманно выходят.
Жесть то какая! Зачем бензобак нержавейка? Пойдёт и чернуха.
Чем городить город со многими баками как на самолёте не проще ли установить один основной побольше?
А ещё проще возить канистру.
И куда ты далеко ездишь 200 км от заправки?
Реальные падения — показатель, но уж больно случайный. Я как то падал с велосипеда на скорости между 40-50 км в час. В футболке и шортах. Потер только ладони в кроссовых перчатках :)
Будем с интересом за ним следить! Выкладывайте продолжение!)
Но, между вариантом «упасть на ровном месте на 40кмч в мембране поверх» и «упасть на ровном месте на 40кмч в мембране под курткой» хочется выбрать второй вариант. Тк мембрана может и кончиться на этом для этой поездки :)
Сам падал в мембране ралли и протер ее немного. В целом на общую водозащищенность почти не повлияло, но осадочек остался. В тканевом экипе падал несколько раз, весь он выжил. При этом ежу понятно, что если навернусь на 100 и придется скользить, то это будет последняя поездка этого тканевого экипа.
История в том, что найти Эво (на секунду, мотоциклу 24 года) в отличном состоянии не так просто, особенно если ты не харлеист) А делать проект из дров не хотелось. Да, как сейчас понимаю, можно было найти более дешевый и экономически оправданный вариант, но сложилось как сложилось.
По поводу того, что «и так отличный» — на мой вкус, в базовом варианте у донора было некоторое количество спорных с любой точки зрения решений, при всем уважении к предыдущим владельцам.
2 в одном и бак и канистра.
Правда требуют бензонасоса
По опыту в эндуро, саморезов надолго не хватает — они тупятся, после чего зацеп резко пропадает. Когда совсем печально становится их можно заново заточить напильником (и до появления шипов так все и делали, особенно перед гонкой), но это то еще удовольствие. Довольно хорошо себя показывают шипы для грузовиков: они больше легковых, но меньше чисто ледовых, что дает возможность ездить и по асфальту. Плюс они с твердым сердечником и почти не стираются. Ну и по цене вроде как вполне гуманно выходят.
А нельзя было взять мотоцикл попроще, а не портить этот, хороший сам по себе мот?..
Чем городить город со многими баками как на самолёте не проще ли установить один основной побольше?
А ещё проще возить канистру.
И куда ты далеко ездишь 200 км от заправки?