Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Takeda1977
Завтра откопаю ссылку на компе, выложу. Там, насколько я помню, не хуже кожи, а просто плохо.
Реальные падения — показатель, но уж больно случайный. Я как то падал с велосипеда на скорости между 40-50 км в час. В футболке и шортах. Потер только ладони в кроссовых перчатках :)
+1
bamovskiyvol
Не то слово, но писал честно.
+1
romario_zzr
Ну тогда снимаю перед вами шляпу и хочу пожелать успехов в вашем проекте!)
Будем с интересом за ним следить! Выкладывайте продолжение!)
0
AlexPilas
Илья, я даже спорить не буду, что ткани стираются быстрее кожи и вообще стираются хорошо.
Но, между вариантом «упасть на ровном месте на 40кмч в мембране поверх» и «упасть на ровном месте на 40кмч в мембране под курткой» хочется выбрать второй вариант. Тк мембрана может и кончиться на этом для этой поездки :)

Сам падал в мембране ралли и протер ее немного. В целом на общую водозащищенность почти не повлияло, но осадочек остался. В тканевом экипе падал несколько раз, весь он выжил. При этом ежу понятно, что если навернусь на 100 и придется скользить, то это будет последняя поездка этого тканевого экипа.
0
bamovskiyvol
Спать не буду.Давай грохочи дальше.Душевно!
+2
ZlobniyYou
Да, слышал такие комментарии. Мол, сейчас возьметесь своими волосатыми ручонками за хороший мотоцикл и только все испортите. И вообще здесь все и так было зашибись.

История в том, что найти Эво (на секунду, мотоциклу 24 года) в отличном состоянии не так просто, особенно если ты не харлеист) А делать проект из дров не хотелось. Да, как сейчас понимаю, можно было найти более дешевый и экономически оправданный вариант, но сложилось как сложилось.

По поводу того, что «и так отличный» — на мой вкус, в базовом варианте у донора было некоторое количество спорных с любой точки зрения решений, при всем уважении к предыдущим владельцам.
+1
DegenerateCo
Жду продолжения. Постарайся так же подробно, данный ресурс это любит ;) и не забудь цифры: сколько по времени, по деньгам, по ощущениям… Ну ты понял короче :)
0
Kayak
  • Kayak
  • 14 января 2020 в 22:14
Пиши давай скорей!!!
0
AlexPilas
Неплохо. Хороший коник.
+1
AlexPilas
С жирным все прекрасно. Но он все-таки жирный :)
+2
capitan_amer
Бачки для подвесных лодочных моторов:
2 в одном и бак и канистра.
Правда требуют бензонасоса
+1
Timocharis
Поздравляю с открытием мира зимней езды! :))

По опыту в эндуро, саморезов надолго не хватает — они тупятся, после чего зацеп резко пропадает. Когда совсем печально становится их можно заново заточить напильником (и до появления шипов так все и делали, особенно перед гонкой), но это то еще удовольствие. Довольно хорошо себя показывают шипы для грузовиков: они больше легковых, но меньше чисто ледовых, что дает возможность ездить и по асфальту. Плюс они с твердым сердечником и почти не стираются. Ну и по цене вроде как вполне гуманно выходят.
0
romario_zzr
Лучшее-враг хорошего.
А нельзя было взять мотоцикл попроще, а не портить этот, хороший сам по себе мот?..
0
capitan_amer
Жесть то какая! Зачем бензобак нержавейка? Пойдёт и чернуха.
Чем городить город со многими баками как на самолёте не проще ли установить один основной побольше?
А ещё проще возить канистру.
И куда ты далеко ездишь 200 км от заправки?
+1
asharikoff
Ну как сказать, говорят на XJR в пробке бывает бак закипает.
+2
ElDiablo
  • ElDiablo
  • 14 января 2020 в 21:46
Я тут думаю насчет поездки в Крым, а люди тут без опыта такие маршруты совершают! Что, я могу сказать! Уважение, Мужик! Держи краба)))))
+3
AlexMur
  • AlexMur
  • 14 января 2020 в 21:26
Для начала не плохо, заинтриговал. Давай продолжение!)
+1
DrewID
  • DrewID
  • 14 января 2020 в 21:17
мотор же бак не кипятит, как не странно)
+1
romario_zzr
Очень интересная история. И очень грустная…
0
DrewID
  • DrewID
  • 14 января 2020 в 21:14
Ну я же не стою часами с заведеным мотором без движения) А на ходу бак как радиатор работает, площадь обдува огромна.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна