Очень спорный мотоцикл получился.
Хлебница на заднем крыле вообще ни к селу ни к городу. только не говорите что владелец кладет туда шлем на стоянке или, не дай бог, дождевик! Сразу видно до того он не был харлеистом.
IMHO дисгармония толстой вилки с кожухами, рамы в облицовке с задним крылом дактейл.
типичный «кастом» (беру слово кастом в кавычки, потому что что тут кастом? что сделано с какойто пределенной потребительской целью? крыло софтейстандартное на фетбоя прицепили?) коих миллионы.
Но тем и хорош хорлей в отличии от джапа (БМВ), что каждый переделывает его под себя, благо незамысловатая конструкция архаичного мотоцикла позволяет
Донором постройки выступил Хэритейдж? Смотрю видео без звука по понятным причинам.
А свои мозги иметь — не? Почему меня никто не провоцирует давить пешеходов на переходах? Ни на моте, ни на машине. ЧЯНТД?
Если бы его сзади толкали бамперами, а потом единолично признали виновным — была бы цепочка событий и был повод пожалеть этого мудака. А здесь обычная тупость и скутериста не жаль совершенно. Лучше бы он об столб размотался, чем убивать человека.
Я купил мотоцикл на автоколесе, уже 2й сезон откатал (10-15 т.к). Проявляется квадратность на малой (светофорной) скорости в колейности или похожих условиях (грунтовка) в остальных условиях не почувствовал дискомфорта, точу подножки на поворотах так же как и на мотоколесе. Мотоколесо со временем (в зависимости от местности и стиля езды) тоже приобретает плоскость центральной дорожки и похожее явление проявляется и на нем. Темная сторона по мне вполне приемлимое явление, во всяком случае прикатавшись я не вижу смысла намеренно его менять, может когда подойдет срок замены ради интереса поставлю мотопокрышку (только ради сравнительного интереса). Как то по дороге с феста поменялись мотоциклами (одной модели) для сравнения, разница не велика (такого же мнения был и байкер на мотоколесе).
Можно конечно. Ну у меня пробег город-тренировки. Для города это не нужно. А в джимку буду брать другой аппарат. На акс всё сложнее искать расходники оригиналы. Я недавно смотрел сколько стоят оригинальные расходники на drz и плакал от низких цен.
Но акс себе оставлю пока.))
Не думал (не против, если на ты?) в то место косынку сделать, например обернуть вокруг рамы лист металла и хвостики приварить к трубе подрамника? Если буду мот обновлять, или лопнет шов, обязательно так сделаю.
Да, с ебеев в среднем 9 рублей, а теперь смотрим бюджет моего мероприятия))) И мне кажется, красиво приколхозить это не получится, там передняя часть вообще другая. Проще уж взять донорский бак от акса и отдать мастерам на разварку, думаю, в тот же бюджет выйдет.
Я советчик:
купить подержаную японскую четырёхсотку-одностволку (я так понимаю автор небольшого роста веса) Хонду СВ400SS или СL400 или Ямаху SR400.
Ямаха чуть по проще, Хонда чуть изящнее, у СL400 нет электростартёра, на первых порах не важно, зато это по сути заводской скрэмблер.
Город, загород, грунтовки, и по мкаду 100 км/ч поедет.
можно уложиться в 130 — 150 тысяч рублей,
и это будет совсем не Баджьаджь по всему: мощности, качеству исполнения
Ну на 30км/ч в песке курлыкнулся один раз)
Да, знаю, что он хлипковат. Но для того и сделаны такая массивная багажная система, крепится в 6 точках. У меня только одно вызывает опасения — верхний сварочный шов подрамника к раме. Периодически проверяю на трещины.
Мне кажется умный колхоз это подобрать бак, который внизу максимально похож на наш.
Как направление — баки на NX650. Те которые «с лопухами». Объем там очень ничего себе. 24 в среднем.
И вот его «приколхозить» к моту. Т.е. придумать грамотный крепеж. Это мне кажется более правильное направление «колхоза». Да, такие баки не дешевы.
Падения, я имел ввиду не на 10<кмч.
На счет пассажира — да я в курсе, что ездят. Я сам на Аксе больше 90тыс.км проехал. Второго номера возил, было дело даже на 650км. Но это выхода не было)
Вдвоем нагрузка по другому распределена. Я про баулы сзади по бокам.
Вы же знаете как подрамник у АХ-1 устроен. И зачем нужен этот массивный выхлоп у нас? Чтобы хоть немного жесткости раме добавить.
Возможно я и ошибаюсь. Это мысли вслух.
я правильно поняла, что категорию А автор так и не получил? или где-то пропустила? Если нет — то все выше уже сказали: парень, не нужен тебе мотоцикл. Поживи еще…
и прицепить шлем проводом к моту. иначе вес со встроенным аккумом будет зашкаливать, не говоря уже о «безопасности» литиевых аккумов при нарушении целостности (например при ударе) если аккум внутри скорлупы шлема.
Хлебница на заднем крыле вообще ни к селу ни к городу. только не говорите что владелец кладет туда шлем на стоянке или, не дай бог, дождевик! Сразу видно до того он не был харлеистом.
IMHO дисгармония толстой вилки с кожухами, рамы в облицовке с задним крылом дактейл.
типичный «кастом» (беру слово кастом в кавычки, потому что что тут кастом? что сделано с какойто пределенной потребительской целью? крыло софтейстандартное на фетбоя прицепили?) коих миллионы.
Но тем и хорош хорлей в отличии от джапа (БМВ), что каждый переделывает его под себя, благо незамысловатая конструкция архаичного мотоцикла позволяет
Донором постройки выступил Хэритейдж? Смотрю видео без звука по понятным причинам.
Если бы его сзади толкали бамперами, а потом единолично признали виновным — была бы цепочка событий и был повод пожалеть этого мудака. А здесь обычная тупость и скутериста не жаль совершенно. Лучше бы он об столб размотался, чем убивать человека.
Но акс себе оставлю пока.))
купить подержаную японскую четырёхсотку-одностволку (я так понимаю автор небольшого роста веса) Хонду СВ400SS или СL400 или Ямаху SR400.
Ямаха чуть по проще, Хонда чуть изящнее, у СL400 нет электростартёра, на первых порах не важно, зато это по сути заводской скрэмблер.
Город, загород, грунтовки, и по мкаду 100 км/ч поедет.
можно уложиться в 130 — 150 тысяч рублей,
и это будет совсем не Баджьаджь по всему: мощности, качеству исполнения
Устал метал от времени и частых падениях на джимке. Главное это вовремя найти.
Да, знаю, что он хлипковат. Но для того и сделаны такая массивная багажная система, крепится в 6 точках. У меня только одно вызывает опасения — верхний сварочный шов подрамника к раме. Периодически проверяю на трещины.
Как направление — баки на NX650. Те которые «с лопухами». Объем там очень ничего себе. 24 в среднем.
И вот его «приколхозить» к моту. Т.е. придумать грамотный крепеж. Это мне кажется более правильное направление «колхоза». Да, такие баки не дешевы.
На счет пассажира — да я в курсе, что ездят. Я сам на Аксе больше 90тыс.км проехал. Второго номера возил, было дело даже на 650км. Но это выхода не было)
Вдвоем нагрузка по другому распределена. Я про баулы сзади по бокам.
Вы же знаете как подрамник у АХ-1 устроен. И зачем нужен этот массивный выхлоп у нас? Чтобы хоть немного жесткости раме добавить.
Возможно я и ошибаюсь. Это мысли вслух.