Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
capitan_amer
ну что такого? херитейдж пенсионерский
0
serg78
  • serg78
  • 15 января 2020 в 9:39
В каком году это было? Пишите что были новичком, а здесь зарегистрированы в 2011 году.
0
capitan_amer
Очень спорный мотоцикл получился.
Хлебница на заднем крыле вообще ни к селу ни к городу. только не говорите что владелец кладет туда шлем на стоянке или, не дай бог, дождевик! Сразу видно до того он не был харлеистом.
IMHO дисгармония толстой вилки с кожухами, рамы в облицовке с задним крылом дактейл.
типичный «кастом» (беру слово кастом в кавычки, потому что что тут кастом? что сделано с какойто пределенной потребительской целью? крыло софтейстандартное на фетбоя прицепили?) коих миллионы.
Но тем и хорош хорлей в отличии от джапа (БМВ), что каждый переделывает его под себя, благо незамысловатая конструкция архаичного мотоцикла позволяет

Донором постройки выступил Хэритейдж? Смотрю видео без звука по понятным причинам.
0
quoter
  • quoter
  • 15 января 2020 в 9:38
А свои мозги иметь — не? Почему меня никто не провоцирует давить пешеходов на переходах? Ни на моте, ни на машине. ЧЯНТД?

Если бы его сзади толкали бамперами, а потом единолично признали виновным — была бы цепочка событий и был повод пожалеть этого мудака. А здесь обычная тупость и скутериста не жаль совершенно. Лучше бы он об столб размотался, чем убивать человека.
0
lexline
  • lexline
  • 15 января 2020 в 9:35
Я купил мотоцикл на автоколесе, уже 2й сезон откатал (10-15 т.к). Проявляется квадратность на малой (светофорной) скорости в колейности или похожих условиях (грунтовка) в остальных условиях не почувствовал дискомфорта, точу подножки на поворотах так же как и на мотоколесе. Мотоколесо со временем (в зависимости от местности и стиля езды) тоже приобретает плоскость центральной дорожки и похожее явление проявляется и на нем. Темная сторона по мне вполне приемлимое явление, во всяком случае прикатавшись я не вижу смысла намеренно его менять, может когда подойдет срок замены ради интереса поставлю мотопокрышку (только ради сравнительного интереса). Как то по дороге с феста поменялись мотоциклами (одной модели) для сравнения, разница не велика (такого же мнения был и байкер на мотоколесе).
0
DrewID
  • DrewID
  • 15 января 2020 в 9:34
Про какие расходники речь? Почти все частоменяемые расходники делает китай, и вполне не плохо. Даже колено с ЦПГ можно китайское поставить)))
0
seledkin
Можно конечно. Ну у меня пробег город-тренировки. Для города это не нужно. А в джимку буду брать другой аппарат. На акс всё сложнее искать расходники оригиналы. Я недавно смотрел сколько стоят оригинальные расходники на drz и плакал от низких цен.
Но акс себе оставлю пока.))
0
sky_sonya
цепочку событий, не видишь чего?.. ерничать в данной теме как-то не хорошо, но вот этот комент конечно прям напрашивается
0
DrewID
  • DrewID
  • 15 января 2020 в 9:23
Не думал (не против, если на ты?) в то место косынку сделать, например обернуть вокруг рамы лист металла и хвостики приварить к трубе подрамника? Если буду мот обновлять, или лопнет шов, обязательно так сделаю.
0
DrewID
  • DrewID
  • 15 января 2020 в 9:20
Да, с ебеев в среднем 9 рублей, а теперь смотрим бюджет моего мероприятия))) И мне кажется, красиво приколхозить это не получится, там передняя часть вообще другая. Проще уж взять донорский бак от акса и отдать мастерам на разварку, думаю, в тот же бюджет выйдет.
+2
capitan_amer
Я советчик:
купить подержаную японскую четырёхсотку-одностволку (я так понимаю автор небольшого роста веса) Хонду СВ400SS или СL400 или Ямаху SR400.
Ямаха чуть по проще, Хонда чуть изящнее, у СL400 нет электростартёра, на первых порах не важно, зато это по сути заводской скрэмблер.
Город, загород, грунтовки, и по мкаду 100 км/ч поедет.
можно уложиться в 130 — 150 тысяч рублей,
и это будет совсем не Баджьаджь по всему: мощности, качеству исполнения
0
seledkin
да. там у себя делал проварку. Как-то нашёл трещину.
Устал метал от времени и частых падениях на джимке. Главное это вовремя найти.
0
DrewID
  • DrewID
  • 15 января 2020 в 9:10
Ну на 30км/ч в песке курлыкнулся один раз)
Да, знаю, что он хлипковат. Но для того и сделаны такая массивная багажная система, крепится в 6 точках. У меня только одно вызывает опасения — верхний сварочный шов подрамника к раме. Периодически проверяю на трещины.
+1
seledkin
Мне кажется умный колхоз это подобрать бак, который внизу максимально похож на наш.
Как направление — баки на NX650. Те которые «с лопухами». Объем там очень ничего себе. 24 в среднем.
И вот его «приколхозить» к моту. Т.е. придумать грамотный крепеж. Это мне кажется более правильное направление «колхоза». Да, такие баки не дешевы.
+3
quoter
  • quoter
  • 15 января 2020 в 9:07
Чего чего?
0
seledkin
Падения, я имел ввиду не на 10<кмч.
На счет пассажира — да я в курсе, что ездят. Я сам на Аксе больше 90тыс.км проехал. Второго номера возил, было дело даже на 650км. Но это выхода не было)
Вдвоем нагрузка по другому распределена. Я про баулы сзади по бокам.
Вы же знаете как подрамник у АХ-1 устроен. И зачем нужен этот массивный выхлоп у нас? Чтобы хоть немного жесткости раме добавить.
Возможно я и ошибаюсь. Это мысли вслух.
+1
sky_sonya
я правильно поняла, что категорию А автор так и не получил? или где-то пропустила? Если нет — то все выше уже сказали: парень, не нужен тебе мотоцикл. Поживи еще…
0
max045
  • max045
  • 15 января 2020 в 8:59
и прицепить шлем проводом к моту. иначе вес со встроенным аккумом будет зашкаливать, не говоря уже о «безопасности» литиевых аккумов при нарушении целостности (например при ударе) если аккум внутри скорлупы шлема.
+1
sky_sonya
а какой смысл так копить на мотоцикл, если на штрафы, экип, расходники и обучение все равно денег нет?
0
DrewID
  • DrewID
  • 15 января 2020 в 8:58
Если канистра пластиковая, то на некоторых заправках могут и развернуть) А тут не дое… шься)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна