про вес, кстати, моё мнение такое: шлем не должен быть очень лёгкий (был у меня когда то Uvex Onyx Carbon, весивший что то около 1100г), он должен быть именно продуманным в плане аэродинамики, тогда всё ок будет. У Bell Race Star с этим всё ок (в отличии от того же Uvex'а, который на скорости сдувало).
Кстати, ты на криегу смотришь теперь, а там уже не штаны, там уже раздельные сумки, перекидные, на платформе пристежные. Это для удобства, как раз, чтоб ты не выгружал все штаны, когда лезешь за монтажками и насосом на самый низ боковой штанины.
— именно! Думаю будут более удобные в этом плане и в моем стремлении к минимализму/путешествиям на легке. Однако настораживает, что выражение «впихнуть не впихуемое» это не про неё. Ведь моя сумка-штаны наполнена лишь на половину и излишек свернут, но иногда необходимо затарится продуктами вот тогда эта излишняя пустота и выручает. Хотя думаю и в случае с Kriega, можно для этой цели таскать гермомешок на 10л в свернутом ввиде и при необходимости подцеплять его.
То что опытные и легендарные туристы катают это их выбор, я же на них поглядываю и пробую, что-то подходит, а что-то нет. Рамки-кофры нет не моё, уже испробовал.
У меня младший bell, тот что star. Купил прошлой зимои, начал ездить и понял, не мое. Очень шумный, в гарнитуре (sena 10r) чтобы слышать нужно сбавить скорость км до 50. На самом простом AGV K1 спокойно можно разговаривать до 90км на том же моте. Открытие -закрытие вентиляции оставляет желать лучшего, часть тугие, ну это ладно, разработаются, а часть от набегающего потока открывается.
Да, начало там жестяное. Переписать уже если только снять видео в гараже заново. По сути все что важно снимается с других положений камеры и там все нормально слышно. Если интересно просто пропускайте первые минут, тем более что важного я там особо не говорю ничего))) Все интересное и важное слышно хорошо. Еще очень может быть что надо смотреть с компа или в моно. Видео одни из первых и я не понял что пишет каналы по разному, и в одном слышно лучше, в другом совсем тихо. Не выводил как надо и как следствие да, первые мои потуги вышли точно не в идеале.
Боковые сумки живут 12-15 лет и за все время у них отрывается пара ремешков, пришиваемых в любой мастерской по ремонту одежды, в разных странах и без всяких проблем.
— где живут эти сумки? В гараже? Сколько встречал туристов, у многих с сумками были проблемы. Рваные, потертые, замки расходятся или клинят из-за пыли. Промокают или протераются от вибрации. У многих сумки притянуты грузовыми стропами к рамкам, так как родные стропы вот-вот порвутся. И вся эта прелесть начинается после одного-двух серьезных дальняков. И опять же нужна мастерская, а сумка-штаны это ПВХ латка и клей.
Рамки под сумки просто неубиваемы и ничего не весят.
— ага читал в отчетах как неоднократно они трескались в сварных швах и потом ребята искали сварку. Рама КТМ трескается, а рамки неубиваемы и при этом ничего не весят. Согласен, можно сделать мега надежно из толстостеной трубы, но тогда вес будет значительный.
Про ноги, которые ломает сумками — ты это лично видел? Откуда такие фантазии?
— товарищ чуть не сломал ногу (трещина), через день встретили туристов у которых таже беда (сильный ушиб), но нужно признать там были кофры, а не сумки. Так же видел видео как чел сломал ногу по той же схеме. Я же лично ездил с рамками и примотаными на них сумками (было время творил несусветную дичь))) На сложных участках при движении по грязи, пескам или в подъем, сильно бил ногу о рамки или же ногу зажимало между грунтом и сумкой в тот момент когда помогал мотоциклу ногами двигаясь «крабиком». Чтобы этого не происходило нужно задирать рамки вверх, но тогда о низком центре тяжести не будет и речи.
А сколько ездит с штанами и где они ездят? Где вот ты например ездишь на мотоцикле, что обычные сумки тебе не подходят, а штаны прям без вариантов?
— езжу с штанами два сезона, проехал около 25К — южный Урал, Ямал, Казахстан по кругу(особо хорошо показала сумка-штаны в приаралье, плато Устюрт и Мангышлак), Узбекистан, Таджикистан, Киргизия. Яж согласен что проедут везде рамки с сумками, просто будут лишние заморочки с ними. Рамки могут трескатся на грейдере, опять же если упасть в скользячку и порвать сумку хрен её где залатаешь в диких еб%нях. Они будут все в пыли и грязи, с заклинившими замками. За ремешки цепляются ветки и трава когда пробираешься сквозь кусты. На бездорожье рамки это дополнительный вес, в глубоких колеях рамками цепляешь бровку, а с кофрами можно и посадить мот на кофры и колесо будет крутить воздух.
К сумке-штаны я пришел руководствуясь своим опытом, путём проб и ошибок. У каждого свои приоритеты, в моих преоритетах бездорожье, а на бездорожье сумка-штаны вне конкуренции (ну эт моё мнение). Как я писал выше возможно испытаю багажные системы от Wolfman и Kriega чую они разовут вхлам сумку-штаны в практическом применении, но на рамки с сумками и тем более с кофрами я даже не смотрю.
share.findmespot.com/shared/faces/viewspots.jsp?glId=086RSa6xQJumHmGsarGg0eXRh9TgK1RNM
Спасибо!
То что опытные и легендарные туристы катают это их выбор, я же на них поглядываю и пробую, что-то подходит, а что-то нет. Рамки-кофры нет не моё, уже испробовал.
Восхищаюсь такими девушками!
— ага читал в отчетах как неоднократно они трескались в сварных швах и потом ребята искали сварку. Рама КТМ трескается, а рамки неубиваемы и при этом ничего не весят. Согласен, можно сделать мега надежно из толстостеной трубы, но тогда вес будет значительный.
— товарищ чуть не сломал ногу (трещина), через день встретили туристов у которых таже беда (сильный ушиб), но нужно признать там были кофры, а не сумки. Так же видел видео как чел сломал ногу по той же схеме. Я же лично ездил с рамками и примотаными на них сумками (было время творил несусветную дичь))) На сложных участках при движении по грязи, пескам или в подъем, сильно бил ногу о рамки или же ногу зажимало между грунтом и сумкой в тот момент когда помогал мотоциклу ногами двигаясь «крабиком». Чтобы этого не происходило нужно задирать рамки вверх, но тогда о низком центре тяжести не будет и речи.
— езжу с штанами два сезона, проехал около 25К — южный Урал, Ямал, Казахстан по кругу(особо хорошо показала сумка-штаны в приаралье, плато Устюрт и Мангышлак), Узбекистан, Таджикистан, Киргизия. Яж согласен что проедут везде рамки с сумками, просто будут лишние заморочки с ними. Рамки могут трескатся на грейдере, опять же если упасть в скользячку и порвать сумку хрен её где залатаешь в диких еб%нях. Они будут все в пыли и грязи, с заклинившими замками. За ремешки цепляются ветки и трава когда пробираешься сквозь кусты. На бездорожье рамки это дополнительный вес, в глубоких колеях рамками цепляешь бровку, а с кофрами можно и посадить мот на кофры и колесо будет крутить воздух.
К сумке-штаны я пришел руководствуясь своим опытом, путём проб и ошибок. У каждого свои приоритеты, в моих преоритетах бездорожье, а на бездорожье сумка-штаны вне конкуренции (ну эт моё мнение). Как я писал выше возможно испытаю багажные системы от Wolfman и Kriega чую они разовут вхлам сумку-штаны в практическом применении, но на рамки с сумками и тем более с кофрами я даже не смотрю.
Миланчик — удивительная смесь женского обаяния, красоты, ума и мужества!
С 2016 года наблюдаю с интересом.