Как это разница исчезает? В пределе все исчезает, а вот на практике ни разу не так.
У меня два коня с карданом, по покупке проверил уровень в редукторе и забыл.
При том же пробеге и цепи уже бы 2-3 замены, а это обе звезды и руки по локоть в гумне, съем заднего колеса, или время на сервис плюс з/ч.
И постоянно медитировать на провис цепи.
Кардан настолько отработан на начало 70-х что без изменений живет по си поры.
Хочется тяги, плюс шарнир и геморрой — это про баварцев и укушенный ими кавасаки, но они даже делая мифы не делают статистики.
Спасибо вам огромное!=) Приятно что нашелся человек, который помнит тот пост, хотя он совсем недолго пробыл на сайте=) Вот сейчас тоже паралельно со всякими юр. вакансиями смотрю что-то и про мото, но тоже скажу не густо!=)
Нижний, как и куча других городов России — беспощадное благоустройство за N миллионов с утратой подлинной историчности и разваливающиеся шедевры зодчества… грустно мне от этих картин всегда (((
Хороший комментарий! Честно, хотелось бы, что бы так же мог терпеливо, спокойно и взвешенно об этом рассуждать. И сейчас ваши комментарии к посту думаю к этому поспособствуют. Хотя бы в какой-то степени=)
Спасибо вам большое!=)
Согласен с вами, надо действовать!
Про личную жизнь метко подметили=)
Да, непростая у вашего знакомая история=)
Но если прыгает с мотоцикла на «Жигуль», тут уже наверно у него не любовь к мото, а к чему-нибудь другому, только надо подумать как это называется=)
Я это не дописал в истоии. Друг оплатил тогда сразу 6.000 рублей, в тот же вечер, бледный и немного тресущийся, сразу после аварии, сняв деньги с банкомата, он сам хотел скорее загладить этот инцидент. Но остольное потом так и не вернул, да и я уже не спрашивал.
Про Ебрик я задумывался, но к этим 125 кубикам быстро привыкаешь и уже хочется побольше. Потому хочется попробовать что-нибудь помощнее все-таки и максимально доступное. А по поводу категории «А» я ответил развернуто к комментарию выше.
А когда еще о мотоцикле не мечтать, если не в молодом возрасте?=)
вообще в любом возрасте не поздно мечтать о мотоцикле. Куча народу сели первый раз на два колеса в 30+ (и я в том числе), и даже в 40+. Да и в 50+ ничего зазорного в этом не вижу. Вот спорт какой-то начинать позже, чем в детстве или молодости — да, плохая идея. А мот — все равно.
Понравился ваш комментарий=)
1. согласен с вами, идеального момента для покупки возможно и не настанет, но конечно надо подобраться к нему поплотнее.
2. Да просто жалко, что в нашем регионе нет такого проката, а таких как я полно, потому что людям это очень дорого. А тут хотя бы за «ни так дорого», они смогли бы покататься. В этом деле конечно подводных каней еще полно, но все таки дорогу осилит идущий и, наверно, если и заниматься каким-то делом, то как минимум оно должно тебя вдохновлять, давать энергию, и как все говорят, деньги не должны стоять на первом месте, тогда все получится=))) Но это не точно=)
3. А про права я ответил выше развернуто, в комментариях.
4. Допер=)Но потом, по классике, решил поучить девушку водить автомобиль, и невписавшись она погнула новый батин забор у дома, и покоцала мне бампер=)
Спасибо:) Мот в общем-то сюрпризов и не приносил, то был паленый бензонасос из подвала. Бош который поставил под Брестом исправно молотит до сих пор. Перед сезоном куплю такой же на всякий, оригинал не буду ставить. А больше никаких ситуаций не возникало, тьфу-тьфу-тьфу)
Да и если смотреть на другие места работы, кроме перечисленных, будь то бюджетые организации или коммерческие, там у нас 20.000 рублей считается чуть ли не большей зарплатой, которую еще надо найти!
У меня два коня с карданом, по покупке проверил уровень в редукторе и забыл.
При том же пробеге и цепи уже бы 2-3 замены, а это обе звезды и руки по локоть в гумне, съем заднего колеса, или время на сервис плюс з/ч.
И постоянно медитировать на провис цепи.
Кардан настолько отработан на начало 70-х что без изменений живет по си поры.
Хочется тяги, плюс шарнир и геморрой — это про баварцев и укушенный ими кавасаки, но они даже делая мифы не делают статистики.
Согласен с вами, надо действовать!
Про личную жизнь метко подметили=)
Да, непростая у вашего знакомая история=)
Но если прыгает с мотоцикла на «Жигуль», тут уже наверно у него не любовь к мото, а к чему-нибудь другому, только надо подумать как это называется=)
Про Ебрик я задумывался, но к этим 125 кубикам быстро привыкаешь и уже хочется побольше. Потому хочется попробовать что-нибудь помощнее все-таки и максимально доступное. А по поводу категории «А» я ответил развернуто к комментарию выше.
1. согласен с вами, идеального момента для покупки возможно и не настанет, но конечно надо подобраться к нему поплотнее.
2. Да просто жалко, что в нашем регионе нет такого проката, а таких как я полно, потому что людям это очень дорого. А тут хотя бы за «ни так дорого», они смогли бы покататься. В этом деле конечно подводных каней еще полно, но все таки дорогу осилит идущий и, наверно, если и заниматься каким-то делом, то как минимум оно должно тебя вдохновлять, давать энергию, и как все говорят, деньги не должны стоять на первом месте, тогда все получится=))) Но это не точно=)
3. А про права я ответил выше развернуто, в комментариях.
4. Допер=)Но потом, по классике, решил поучить девушку водить автомобиль, и невписавшись она погнула новый батин забор у дома, и покоцала мне бампер=)
Оно ведь уже написано, да?