Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Verona432
Ну, разумеется, в случае, если как-то нарушил правила или везёшь что-то плохое. (Или ещё в каких-то случаях, но пока на ум не приходит). Но допустим может ли он отказать во въезде, если в паспорте стоит виза другой страны, с которой эта страна не в ладах? Это же вне его полномочий, этот вопрос решает консульство, а никак не пограничник… Дело пограничников — проверить, чтобы в целом в паспорте стояла виза страны, куда въезжаешь, были остальные необходимые документы, ну и чтобы ничего запрещённого в страну не ввозилось. По крайней мере, я так это понимаю
0
jgrav
  • jgrav
  • 18 января 2020 в 17:03
Очевидно, что разные мотоциклы — разные! И даже рулятся по разному разные мотоциклы, что тоже очевидно…
Собственно хочется понять в чём ключевые отличия!
Например:
РоадКинг — Легче и центр тяжести ниже чем Электра, при этом угол наклона вилки на столько то градусов меньше.
Фэтбой рулится хуже софтейла т.к. там такой-то наклон вилки центр тяжести выше и ещё дурие тормоза.
Софтейл динамичнее т.к. легче!
Фэтбоб — рама короче чем у Фэтбоя, но тормоза лучше, а вилка имеет больший наклон и т.п. и т.д.

Тогда у людей появится хотя бы приблизительное представление, чем разные мотоциклы — разыне. =)
+1
Mik06
  • Mik06
  • 18 января 2020 в 16:44
Спасибо огромное Вероника! Информация просто бесценная, был в ГОА несколько раз, катался по штату на рент байках, но дальше штата не выезжал, мечта была приехать и катнуть по всей Индии, теперь точно поеду!
0
IsyanovDV
Про РодКинг и Электру, немало ездил на обоих. Если в общем то обвесом, а если ли говорить по существу то очень многим, от оборудования до рулежки, это разные мотоциклы несмотря на в целом общую платформу.

Фэтбой и Софтеил и ФетБоб это также разные мотоциклы, несмотря на то, что сейчас они на общей платформе. Посадка, руление, ощущение от вождения — они разные.
+3
Zurabych
  • Zurabych
  • 18 января 2020 в 16:41
Если спросить у человека «со стороны», какой образ у него возникает в голове при слове «чоппер» (мы-то знаем, что это на самом деле «крузер»)
Хотел сразу высказать негодование, но дочитал до конца
Где-то пришлось упростить, где-то слукавить, где-то допустить неточность для упрощения повествования.
и успокоился)
+4
IsyanovDV
V-Rod — драгстеры с двигателями жидкостного охлаждения, спроектированными в сотрудничестве с Porsche
Хватит уже пересказывать эти байки. Порше доводили двигатель Революшн под гражданские нормы, вот и все сотрудничество.
Но более того, Порше помогали делать доводить и Эво и Твинкам, у них отличная лаборатория для этого. Также они помогали Мерсу делать «ешку» и так далее.
0
S-I-L-V-E-R
Поправка 60к миль-американец был))
0
S-I-L-V-E-R
У меня ви стром был 650ка. Там корзина была бесшумная. Пружины подсели только на 60к проскальзывать стало когда крутишь. Я их махнул комплектом и все стало норм. А про литровые стромы это на профильном форуме было.
0
DmitryVDemin
Пограничник имеет право не пустить, даже если виза есть. Увы и ах.
+3
canon3000
А дэушк и правда красивая. Давай новый пост делать)
0
trendyuk
  • trendyuk
  • 18 января 2020 в 16:22
Кардан люблю за простоту и надёжность. За минимальное обслуживание. Цепной привод требует правильного, разнообразного и частого обслуживания. А я ленивый)) Мне нравится принцип «Один раз поставил и забыл».
Ремень нечто среднее по обслуживанию между карданом и цепью. Натягивать надо, а смазывать — нет)) Хотя он сейчас от меня требует тонкой настройки, ибо свистит, задевая шкив. Но, собственно, и все его требования. Мне это нравится.
А еще да, «он не как у фсех!» ))
+1
Phyton4ik
сказать нечего, МОЛОДЕЦ!
тоже планирую скоро в ту сторону, по Ирану решил с MAH CARD замарочится, 19евро стоит, говорят везде принимают, банкоматов полно. посмотримм…
0
trendyuk
  • trendyuk
  • 18 января 2020 в 15:44
из Сэвэджа можно многое сделать. Японцы сразу, например, выпускали на базе 400ки и дорожник и чоппер. А уж потом народное творчество каких только аппаратов из него не напилило…
0
trendyuk
  • trendyuk
  • 18 января 2020 в 15:42
вот именно после этого видео я и перестал сомневаться «брать-не брать». Очень бодрый мотик оказался. Особенно к концу сезона, когда я его, так сказать, прочувствовал))
+1
Ride103
  • Ride103
  • 18 января 2020 в 15:39
Каждому свое… )
+2
Ride103
  • Ride103
  • 18 января 2020 в 15:38
В чем коменты то плохие? Что происходило, о том и рассказал )
А насчет границ… действительно во многие страны все происходит очень быстро, но не в этом направлении (
0
ilmarin
  • ilmarin
  • 18 января 2020 в 15:32
Стандартная британская униформа времён второй мировой:
71-ETfz-Vqh-IL-SY606
+1
africadr
  • africadr
  • 18 января 2020 в 15:30
Представляю если визор помутнеет, сколько замена будет стоить)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 18 января 2020 в 15:25
Где расшифровка всех FXLPRTL и схема как просто это запомнить?:)
0
capitan_amer
всё там нормально с амортизаторами, это просто картинка такая
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна