Ну, разумеется, в случае, если как-то нарушил правила или везёшь что-то плохое. (Или ещё в каких-то случаях, но пока на ум не приходит). Но допустим может ли он отказать во въезде, если в паспорте стоит виза другой страны, с которой эта страна не в ладах? Это же вне его полномочий, этот вопрос решает консульство, а никак не пограничник… Дело пограничников — проверить, чтобы в целом в паспорте стояла виза страны, куда въезжаешь, были остальные необходимые документы, ну и чтобы ничего запрещённого в страну не ввозилось. По крайней мере, я так это понимаю
Очевидно, что разные мотоциклы — разные! И даже рулятся по разному разные мотоциклы, что тоже очевидно…
Собственно хочется понять в чём ключевые отличия!
Например:
РоадКинг — Легче и центр тяжести ниже чем Электра, при этом угол наклона вилки на столько то градусов меньше.
Фэтбой рулится хуже софтейла т.к. там такой-то наклон вилки центр тяжести выше и ещё дурие тормоза.
Софтейл динамичнее т.к. легче!
Фэтбоб — рама короче чем у Фэтбоя, но тормоза лучше, а вилка имеет больший наклон и т.п. и т.д.
Тогда у людей появится хотя бы приблизительное представление, чем разные мотоциклы — разыне. =)
Спасибо огромное Вероника! Информация просто бесценная, был в ГОА несколько раз, катался по штату на рент байках, но дальше штата не выезжал, мечта была приехать и катнуть по всей Индии, теперь точно поеду!
Про РодКинг и Электру, немало ездил на обоих. Если в общем то обвесом, а если ли говорить по существу то очень многим, от оборудования до рулежки, это разные мотоциклы несмотря на в целом общую платформу.
Фэтбой и Софтеил и ФетБоб это также разные мотоциклы, несмотря на то, что сейчас они на общей платформе. Посадка, руление, ощущение от вождения — они разные.
V-Rod — драгстеры с двигателями жидкостного охлаждения, спроектированными в сотрудничестве с Porsche
Хватит уже пересказывать эти байки. Порше доводили двигатель Революшн под гражданские нормы, вот и все сотрудничество.
Но более того, Порше помогали делать доводить и Эво и Твинкам, у них отличная лаборатория для этого. Также они помогали Мерсу делать «ешку» и так далее.
У меня ви стром был 650ка. Там корзина была бесшумная. Пружины подсели только на 60к проскальзывать стало когда крутишь. Я их махнул комплектом и все стало норм. А про литровые стромы это на профильном форуме было.
Кардан люблю за простоту и надёжность. За минимальное обслуживание. Цепной привод требует правильного, разнообразного и частого обслуживания. А я ленивый)) Мне нравится принцип «Один раз поставил и забыл».
Ремень нечто среднее по обслуживанию между карданом и цепью. Натягивать надо, а смазывать — нет)) Хотя он сейчас от меня требует тонкой настройки, ибо свистит, задевая шкив. Но, собственно, и все его требования. Мне это нравится.
А еще да, «он не как у фсех!» ))
сказать нечего, МОЛОДЕЦ!
тоже планирую скоро в ту сторону, по Ирану решил с MAH CARD замарочится, 19евро стоит, говорят везде принимают, банкоматов полно. посмотримм…
из Сэвэджа можно многое сделать. Японцы сразу, например, выпускали на базе 400ки и дорожник и чоппер. А уж потом народное творчество каких только аппаратов из него не напилило…
вот именно после этого видео я и перестал сомневаться «брать-не брать». Очень бодрый мотик оказался. Особенно к концу сезона, когда я его, так сказать, прочувствовал))
В чем коменты то плохие? Что происходило, о том и рассказал )
А насчет границ… действительно во многие страны все происходит очень быстро, но не в этом направлении (
Собственно хочется понять в чём ключевые отличия!
Например:
РоадКинг — Легче и центр тяжести ниже чем Электра, при этом угол наклона вилки на столько то градусов меньше.
Фэтбой рулится хуже софтейла т.к. там такой-то наклон вилки центр тяжести выше и ещё дурие тормоза.
Софтейл динамичнее т.к. легче!
Фэтбоб — рама короче чем у Фэтбоя, но тормоза лучше, а вилка имеет больший наклон и т.п. и т.д.
Тогда у людей появится хотя бы приблизительное представление, чем разные мотоциклы — разыне. =)
Фэтбой и Софтеил и ФетБоб это также разные мотоциклы, несмотря на то, что сейчас они на общей платформе. Посадка, руление, ощущение от вождения — они разные.
и успокоился)
Но более того, Порше помогали делать доводить и Эво и Твинкам, у них отличная лаборатория для этого. Также они помогали Мерсу делать «ешку» и так далее.
Ремень нечто среднее по обслуживанию между карданом и цепью. Натягивать надо, а смазывать — нет)) Хотя он сейчас от меня требует тонкой настройки, ибо свистит, задевая шкив. Но, собственно, и все его требования. Мне это нравится.
А еще да, «он не как у фсех!» ))
тоже планирую скоро в ту сторону, по Ирану решил с MAH CARD замарочится, 19евро стоит, говорят везде принимают, банкоматов полно. посмотримм…
А насчет границ… действительно во многие страны все происходит очень быстро, но не в этом направлении (