Про деньги — на самом деле можно взять японца конца 80-х и играть очком на разметке, при складывании вилки, перебирать ссущие карбы, обсыхать в дороге из-за отсутствия указателя, подтягивать спицы, искать олдовые сумки, ловить взгляды (один черт никто шильдик не успеет прочесть) — и все это сотни за полторы рублей.
У меня такой мучитель мозга Сузуки есть в конюшне, половина пробега на нем.
Удовольствия от «трушности» будет как с потатой и киком на старом шовеле.
Минус один — это не будет Харли)
Тут уж или шашечки или ехать.
Немного хочу негатива добавить))) Мне подвески не хватает. На каменистой дороге со средними камнями или большими ухабами подвеске не хватает ходов. Срабатывает до отбоя при продубасе. И при дальняке задница после 500 км офигевает. В остальном все правильно. Накатал 25 тыс км, из них около 7-8 тыс бездора.
P.S. На самом деле мот офигенный. Меня слушать не надо. Подвески не хватает после хард-эндуро с ходами 300мм. Ну а сиденье… просто зад у меня тощий. Друг ездит на такой же Африке. Вообще нет проблем с одеревенением задницы. Говорит что сиденье лучше чем на Гусе воздушном.
Вряд ли, технология проверена. Бани так обшивают и фасады домов. Вагонку держит четверть, а ведёт материал обычно не из-за перепада температур, а когда сырую непросушенную вагонку кладут и её начинает коробить. Короче правильно изготовленую вагонку не поведёт, тем более покрашеную.
Согласен с вами. Сам имею в пользовании Garmin GPSMAP64. Правда пришёл к тому, что достаю его редко, проше идти по смартфону. В прошлом году почти весь путь прошёл по смартфону с MAPS.Me, правда включал его редко в основном для сверки маршрута или же в городах, поэтому перегрева не было.
Но вот когда спрыгнул с асфальта в Приаралье, смартфон начал гнать, подвисать и глючить. Шли по точке которое определяет наше местоположения. В районе Бозой смартфон и программа MAPS.ME отказалась работать) и я достал мой Garmin GPSMAP 64 и мы благополучно пересекли Устюрт, причем след в след по прошлогоднему треку.)
Выйдя к цивилизации смартфон заработал как ни вчем не бывало. Такая же ситуация случилась на впадине Карагие, шел по смартфону поглядывая на точку моего местоположения. Все было норм, но в какой-то момент смартфон завис и я не знал куда мне ехать дальше. На гармине карты этой местности не было, пришлось возвращатся по своему следу назад)
Так, что забираю свои прошлогодние слова обратно, где я с пеной у рта доказывал что гармин это вещь) Смартфон справляется на 90%, а если не съезжать с асфальта то на все 100%. Просто нужно им правильно пользоватся, тогда он не будет грется и отрубатся. Ну а гармин это штука для диких мест, больше я с гармином не растанусь — это надежная и проверенная штука. Смартфон явно бы не выдержал жару по +50, пыль и падения на землю.
Ну ты даёшь! Вещь! Моя мечта запредельная! И главное какая задумка, ига мысли! Я бы наверное не за что на свете не придумал сам такой вариант. Тебе нужно срочно пересмотреть свою профессиональную и заняться дизайнерскими ремонтами! Уважение!
Я спецом на потайные гвоздики не сажал, потому что это таки гараж, где перепады температур и повышенная влажность. Поэтому если доски захочет повести, то с гвоздей их свернуть проще, чем с саморезов. Надеюсь, что если вдруг какая доска скрутиться захочет, то больше шансов, что саморез удержит.
Круто! Единственное что бросается в глаза это чёрные саморезы на вагонке). В идеале там должен быть гвоздь без шляпки прикрытый шпатлевкой. Саморезы тоже можно, но это не кашерно))) их тоже можно было утопить и замазать шпатлевкой.
Но всегда можно сказать, обычно я так и делаю — Это элемент декора! И ваще «Я художник! Я так вижу!» Это гараж чо ты дококопался!?)))
Хаха. Ну нет… Точнее не было, их у ХД по одной простой причине. Не получалось. Они всегда пытались продавать какую-то мелкокубатурную шляпу, кроме периода в 80х, когда компания вынуждена была вылезать из жопы имея один двигатель и пару рам на все про все. Сначала было не до разнообразия, а потом и сам рынок мелких кубатура в США умер. Когда все гнались за объёмом и США, это не та страна где надо сначала на каких-то 400ках гонять. В мире где конкуренты выкатывают твины в 1,8 литра не до мотоциклов для начинающих))
Нет смысла для контрсвешивания на нестабильной системе при 3-5км/ч. Или это ты неправильно понял, или инструктор фантазёр.
Мне это напоминает инструкторов всевозможных «секретных» боевых искусств:
Тоже вариант) Чем мне лично нравятся мягкие черепахи/бронешорты — что их можно носить под любой экип. В жару/холод/город/туринг внешние слои разные, а защита — одинаковая, не приходится перекладывать из одного комплекта экипа в другой. Но если приходится часто одевать/снимать экип в течение дня — таки да, удобнее интегрированная защита)
Думал про трусы… Но их же одевать\раздевать. Есть у меня мысль в мото джинсы добавить карман под защиту копчика, вырезать в него вставку и вроде как полная защита на уровне броне трусов и минус одна вещь на одевание.
У меня такой мучитель мозга Сузуки есть в конюшне, половина пробега на нем.
Удовольствия от «трушности» будет как с потатой и киком на старом шовеле.
Минус один — это не будет Харли)
Тут уж или шашечки или ехать.
Как называется записная книжка для телефона?
P.S. На самом деле мот офигенный. Меня слушать не надо. Подвески не хватает после хард-эндуро с ходами 300мм. Ну а сиденье… просто зад у меня тощий. Друг ездит на такой же Африке. Вообще нет проблем с одеревенением задницы. Говорит что сиденье лучше чем на Гусе воздушном.
Но вот когда спрыгнул с асфальта в Приаралье, смартфон начал гнать, подвисать и глючить. Шли по точке которое определяет наше местоположения. В районе Бозой смартфон и программа MAPS.ME отказалась работать) и я достал мой Garmin GPSMAP 64 и мы благополучно пересекли Устюрт, причем след в след по прошлогоднему треку.)
Выйдя к цивилизации смартфон заработал как ни вчем не бывало. Такая же ситуация случилась на впадине Карагие, шел по смартфону поглядывая на точку моего местоположения. Все было норм, но в какой-то момент смартфон завис и я не знал куда мне ехать дальше. На гармине карты этой местности не было, пришлось возвращатся по своему следу назад)
Так, что забираю свои прошлогодние слова обратно, где я с пеной у рта доказывал что гармин это вещь) Смартфон справляется на 90%, а если не съезжать с асфальта то на все 100%. Просто нужно им правильно пользоватся, тогда он не будет грется и отрубатся. Ну а гармин это штука для диких мест, больше я с гармином не растанусь — это надежная и проверенная штука. Смартфон явно бы не выдержал жару по +50, пыль и падения на землю.
Но всегда можно сказать, обычно я так и делаю — Это элемент декора! И ваще «Я художник! Я так вижу!» Это гараж чо ты дококопался!?)))
FLFBS
По логике это биг твин, с широкой вилкой fat boy S.
Похоже что так )
Нет смысла для контрсвешивания на нестабильной системе при 3-5км/ч. Или это ты неправильно понял, или инструктор фантазёр.
Мне это напоминает инструкторов всевозможных «секретных» боевых искусств:
Ты на велосипеде, кстати, ездить умеешь?