Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
MikeCrazed
Вообще странная история, при нормальном контрсвесе в случае падения ты просто на ноги встаешь, а мотоцикл между ног валяться остается.
0
Terrano
  • Terrano
  • 20 января 2020 в 8:41
Про деньги — на самом деле можно взять японца конца 80-х и играть очком на разметке, при складывании вилки, перебирать ссущие карбы, обсыхать в дороге из-за отсутствия указателя, подтягивать спицы, искать олдовые сумки, ловить взгляды (один черт никто шильдик не успеет прочесть) — и все это сотни за полторы рублей.
У меня такой мучитель мозга Сузуки есть в конюшне, половина пробега на нем.
Удовольствия от «трушности» будет как с потатой и киком на старом шовеле.
Минус один — это не будет Харли)
Тут уж или шашечки или ехать.
+2
Andy34
  • Andy34
  • 20 января 2020 в 8:20
Читаю, как про себя!
Как называется записная книжка для телефона?
0
madcrokodile
Вы зануда, сэр :) Я всего лишь предложил альтернативную (и достоверную, кстати) систему классификации :)
+3
VadimAlma
Немного хочу негатива добавить))) Мне подвески не хватает. На каменистой дороге со средними камнями или большими ухабами подвеске не хватает ходов. Срабатывает до отбоя при продубасе. И при дальняке задница после 500 км офигевает. В остальном все правильно. Накатал 25 тыс км, из них около 7-8 тыс бездора.

P.S. На самом деле мот офигенный. Меня слушать не надо. Подвески не хватает после хард-эндуро с ходами 300мм. Ну а сиденье… просто зад у меня тощий. Друг ездит на такой же Африке. Вообще нет проблем с одеревенением задницы. Говорит что сиденье лучше чем на Гусе воздушном.
0
mirage
  • mirage
  • 20 января 2020 в 7:17
Благодарю!
0
mirage
  • mirage
  • 20 января 2020 в 7:16
Придётся тогда списать на «Я художник, я так вижу».))) Но с тем, что её уже вряд ли поведёт, ты меня успокоил.
0
VladXT660
Вряд ли, технология проверена. Бани так обшивают и фасады домов. Вагонку держит четверть, а ведёт материал обычно не из-за перепада температур, а когда сырую непросушенную вагонку кладут и её начинает коробить. Короче правильно изготовленую вагонку не поведёт, тем более покрашеную.
0
VladXT660
Согласен с вами. Сам имею в пользовании Garmin GPSMAP64. Правда пришёл к тому, что достаю его редко, проше идти по смартфону. В прошлом году почти весь путь прошёл по смартфону с MAPS.Me, правда включал его редко в основном для сверки маршрута или же в городах, поэтому перегрева не было.
Но вот когда спрыгнул с асфальта в Приаралье, смартфон начал гнать, подвисать и глючить. Шли по точке которое определяет наше местоположения. В районе Бозой смартфон и программа MAPS.ME отказалась работать) и я достал мой Garmin GPSMAP 64 и мы благополучно пересекли Устюрт, причем след в след по прошлогоднему треку.)
Выйдя к цивилизации смартфон заработал как ни вчем не бывало. Такая же ситуация случилась на впадине Карагие, шел по смартфону поглядывая на точку моего местоположения. Все было норм, но в какой-то момент смартфон завис и я не знал куда мне ехать дальше. На гармине карты этой местности не было, пришлось возвращатся по своему следу назад)
Так, что забираю свои прошлогодние слова обратно, где я с пеной у рта доказывал что гармин это вещь) Смартфон справляется на 90%, а если не съезжать с асфальта то на все 100%. Просто нужно им правильно пользоватся, тогда он не будет грется и отрубатся. Ну а гармин это штука для диких мест, больше я с гармином не растанусь — это надежная и проверенная штука. Смартфон явно бы не выдержал жару по +50, пыль и падения на землю.
0
Lifan1984
Ну ты даёшь! Вещь! Моя мечта запредельная! И главное какая задумка, ига мысли! Я бы наверное не за что на свете не придумал сам такой вариант. Тебе нужно срочно пересмотреть свою профессиональную и заняться дизайнерскими ремонтами! Уважение!
0
mirage
  • mirage
  • 20 января 2020 в 6:47
Я спецом на потайные гвоздики не сажал, потому что это таки гараж, где перепады температур и повышенная влажность. Поэтому если доски захочет повести, то с гвоздей их свернуть проще, чем с саморезов. Надеюсь, что если вдруг какая доска скрутиться захочет, то больше шансов, что саморез удержит.
0
VladXT660
Круто! Единственное что бросается в глаза это чёрные саморезы на вагонке). В идеале там должен быть гвоздь без шляпки прикрытый шпатлевкой. Саморезы тоже можно, но это не кашерно))) их тоже можно было утопить и замазать шпатлевкой.
Но всегда можно сказать, обычно я так и делаю — Это элемент декора! И ваще «Я художник! Я так вижу!» Это гараж чо ты дококопался!?)))
+1
Pionn
  • Pionn
  • 20 января 2020 в 3:20
Настоящий мотоциклист. С уважением.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 января 2020 в 1:32
Хаха. Ну нет… Точнее не было, их у ХД по одной простой причине. Не получалось. Они всегда пытались продавать какую-то мелкокубатурную шляпу, кроме периода в 80х, когда компания вынуждена была вылезать из жопы имея один двигатель и пару рам на все про все. Сначала было не до разнообразия, а потом и сам рынок мелких кубатура в США умер. Когда все гнались за объёмом и США, это не та страна где надо сначала на каких-то 400ках гонять. В мире где конкуренты выкатывают твины в 1,8 литра не до мотоциклов для начинающих))
+1
Ride103
  • Ride103
  • 20 января 2020 в 1:31
Спасибо! Дальше будем стараться делать лучше
0
OGOS
  • OGOS
  • 20 января 2020 в 1:06
A новые модели как расшифровать?
FLFBS
По логике это биг твин, с широкой вилкой fat boy S.
Похоже что так )
0
NicolaUA
Красава!
0
QashdelAK
Командой инструктора

Нет смысла для контрсвешивания на нестабильной системе при 3-5км/ч. Или это ты неправильно понял, или инструктор фантазёр.
Мне это напоминает инструкторов всевозможных «секретных» боевых искусств:


Ты на велосипеде, кстати, ездить умеешь?
0
MrPuff
  • MrPuff
  • 20 января 2020 в 0:11
Тоже вариант) Чем мне лично нравятся мягкие черепахи/бронешорты — что их можно носить под любой экип. В жару/холод/город/туринг внешние слои разные, а защита — одинаковая, не приходится перекладывать из одного комплекта экипа в другой. Но если приходится часто одевать/снимать экип в течение дня — таки да, удобнее интегрированная защита)
0
altus
  • altus
  • 20 января 2020 в 0:00
Думал про трусы… Но их же одевать\раздевать. Есть у меня мысль в мото джинсы добавить карман под защиту копчика, вырезать в него вставку и вроде как полная защита на уровне броне трусов и минус одна вещь на одевание.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна