Сказать что за державу обидно? А нет. Тусите на Красном море, больше кислорода тем, кому уютно на Черном. Тут каждому свое. И Крым не Монте Карло. Короче — замкадье жесть, вы аккуратней " там " :):)
Германия — законом предписано двигаться с включенным светом (спец. дневной свет) и запрещен прямоток. А точнее есть нормы по шуму.
Некоторые производители выхлопных систем пытаются хитрить — летом катался на BMW S1000R — так вот на ходу все укладывалось в нормы. Но стоило сбросить скорость/передачу — отстреливал так, я думал к концу поездки кровь ушами пойдет.
Я за опциональный выхлоп (укладывается в нормы, но придает звуку чуть больше сочности), если родной звучит ужасно. Как пример, слушал родной на KTM 790 Duke — просто кошмар. Сразу же предлагали поставить Akrapovic.
При установке подобных выхлопов, ни чего крутить в движке/впрыске не нужно.
какой у вас был путь, с чего начинали, как познакомились с мото, во сколько начали водить, какой был первый мотык и какие советы можете дать начинающему.
Раньше ездил с прямотоком и всегда думал, что на трассе мне уступают дорогу, потому что слышат. Но потом стал ездить со стоком и как раньше уступали, так и уступают. Да и обратил внимание как при поездке в машине проезжают мотоциклисты мимо. Это привлекает внимание, но чаще всего уже поздно.
Прямоток звучит красиво, понтово поэтому иногда даже жаль, что мой 1250 кубовый мотор не слышно из-за стокового глушака. Но порадовался, когда прошлым летом выезжал со своего дачного посёлка очень ранним утром — тихо, как призрак, не нарушая садоводческих снов про картоху и помидоры.
У меня не GMC, но тоже V8 5,3 литра.
Тапок в пол на немецком автобане — это страшно и опасно.
Тапок в пол кратковременно нужен, чтобы резко перелететь на аквапланировании грязевую ловушку.
Даже и не знаю как выразить. Наверное так — дикого и у нас дома хватает, стоит отъехать N километров от крупного города. Меня как-то больше тянет либо во всякие Еуропы, либо где совсем людей нет, первозданная природа. А так — конечно восхищаюсь Вашей смелостью. Берегите себя и будьте осторожнее, удача она такая переменчивая засранка )
Некоторые производители выхлопных систем пытаются хитрить — летом катался на BMW S1000R — так вот на ходу все укладывалось в нормы. Но стоило сбросить скорость/передачу — отстреливал так, я думал к концу поездки кровь ушами пойдет.
Я за опциональный выхлоп (укладывается в нормы, но придает звуку чуть больше сочности), если родной звучит ужасно. Как пример, слушал родной на KTM 790 Duke — просто кошмар. Сразу же предлагали поставить Akrapovic.
При установке подобных выхлопов, ни чего крутить в движке/впрыске не нужно.
Прямоток звучит красиво, понтово поэтому иногда даже жаль, что мой 1250 кубовый мотор не слышно из-за стокового глушака. Но порадовался, когда прошлым летом выезжал со своего дачного посёлка очень ранним утром — тихо, как призрак, не нарушая садоводческих снов про картоху и помидоры.
Тапок в пол на немецком автобане — это страшно и опасно.
Тапок в пол кратковременно нужен, чтобы резко перелететь на аквапланировании грязевую ловушку.
13 — по трассе на стоковом (с родной подвеской) и включенным круизом.
у этого — лифтованная подвеска и 25 колеса — от 25 литров…