Прочитать, короче, «Дорожную стратегию» Хаффа, а еще лучше — «Искусство управления мотоциклом» того же автора. Как более полное издание дорожной стратегии.
Да там такая же!) Молодец!)
И вот мне не понятно дилер по гарантии многом менял а конструкцию так и не поменяли… А планшет теперь сам по себе глючит на 1290… По настроению!)))
Я бы для новичков добавила некие негласные правила, о которых они не знают ( если «старшие» братья не помогают вкатываться):
1. Шлем на земле = нужна помощь. Остановись и помоги. Взаимовыручка на дороге наше всё.
2. Едь в том междурядье, где едет основная масса байкеров. Обычно между двумя крайними левыми рядами или между отбойником и крайним левым.
3. Если тебя догнал более резвый мотобрат, спокойно включи поворотник, найди карман и пропусти. Не для него, для своей безопасности.
Не прилепляйся сам и не позволяй другим ехать в опасной близости с тобой (сзади и сбоку). Старайся находится в позиции одинокого мотоциклиста на дороге-подальше от всех машин. В плотном городском потоке, согласен это расстояние стремительно сокращается, но всегда можно соблюдать приличный зазор впереди и сзади себя.
Ну вот насчёт простоты ремонта — тут скорее от современности мотоцикла зависит. Применяемые решения усложняются со временем у всех. Старые моты ремонтировать проще у любой школы :) А сейчас без диагностического компа в половине случаев и не суйся даже…
А в чем нужда 60fps? киношники снимают вроде на 25.
И вот мне не понятно дилер по гарантии многом менял а конструкцию так и не поменяли… А планшет теперь сам по себе глючит на 1290… По настроению!)))
1. Шлем на земле = нужна помощь. Остановись и помоги. Взаимовыручка на дороге наше всё.
2. Едь в том междурядье, где едет основная масса байкеров. Обычно между двумя крайними левыми рядами или между отбойником и крайним левым.
3. Если тебя догнал более резвый мотобрат, спокойно включи поворотник, найди карман и пропусти. Не для него, для своей безопасности.