Как говорил Станиславский: «Не верю».
При всем уважении к каналу и понимании блогерских нюансов.
К марке ХД с таким же подходом как к японцам к примеру — не пройдет.
Просто рассказать что широкий задний каток не дает наклонять и подвеска работает хорошо — это не про выродка. Уж очень у него особенная история и каста поклонникокв.
Да ещё один очень важный аспект,4тактные двигатели очень споконы к перегреву в самую жару при езде по пробкам он начинает просто громче работать как трактор, сколько ездил по лесам на первой передаче по несколько часов подряд проблем не было Зид курьер 200 тоже отличный аппарат, мне очень нравится. И в твой бюджет это идеальный выбор. Ну и приятно что техника в хорошем состоянии попала в хорошие руки и возможно сохранится ещё многие годы.
" И одна конфета слаще чем для Пети целый ящик!" Я когда первый раз читал но не успел до конца и потом очень расстроился когда пост пропал. Рисунки просто огонь! В своё время ЗиД 50 курьер для меня был мечтою. А 200 курьер просто космос! Отличная покупка. Через много, много лет та самая мечта о ЗиД курьер 50 стала толчком к покупке ЗиД Лифан 200gy-5(легенда)))). Тут скажу в защиту Китай техники, данный мотоцикл по сей день стоит у меня в гараже с пробегом 20000к+. За это время не делалось не чего кроме того что я сам испортил. А двигатели на форуме ходили до 40тысячь. Раньше у меня тоже были такие стереотипы о Китае.
О да. Соседи это отдельная тема. Соседи сверху завели дитя себе и вот уже два года без выходных и праздников, моё утро начинается очень рано. То плачь, то мячики, то снова истерика.))
А ещё выше одну квартиру вообще посуточно сдают. Так там все как пологается бабы, шум, менты в 2 часа ночи. Веселье в общем))
З.ы. Возле кровати уже давно бируши лежат. И проблема решена. Ещё сам Луи ДеФинес завещал.
лет 8 назад уехал в свой дом, и уже после как то волею случая остался ночевать в панельной многоэтажке, блин даже в выходные с самого утра становишься невольным свидетелем личной жизни соседей, ничего не имею против детей, но они те еще засранцы, как они болеют так шуметь нельзя, а как ты с суток пришел, так им срочно надо устроить турнир по минифутболе на этаж выше) или девочка с квартиры напротив, чья мать так и не стала великой пианисткой, но решила отыграться на ребенке) так что все друг другу злобные буратины)
PS если что езжу со стоковым глушителем на литровом ряднике)
Прямоток прямотоку рознь. Без флейты, в городе да и за городом шум высоковат. Дискомфорт испытывает и водитель и окружающие. Но вот с дБ-киллером очень многие банки звучат более чем прилично. Громче стока, с попердыванием и баса и, но уши не сечет.
Второй момент — движок. Прямоток на ряднике, это резкий, высокий и пронзителтный шум. Прямоток на кубатурном твине — низкочастотный и глухой звук который срывается в визг на высоких оборотах. На которых правда никто и не ездит.
Итого. Покупая прямоток, купите к нему комплектные дб-киллеры. И овцы целы и волки сыты.
так там два автора на канале, для себя много почерпнул еще в начале мотокарьеры от «картового», тот что второй и пафосный и правда очевидные вещи говорит)
Хыхы. Вспомнилось как я в центре Питера какое-то жил. Каждое утро в 5 часов, как по расписанию, по тротуару ехала машина комунальшиков и с дичайшим скрежетом, что-то соскребала с асфальта. Я каждый раз просыпался и ждал пока это чудо скроется и шум спадёт до комфортного… И не надо никаких мотоциклистов. А у народа тут с прямотоками беда блин))
Первое
Зачем менять родной суппорт. Усилия родного суппорта действительно хватает для большинства трюков и если даже не брать в расчет тот факт что райдер так и не сможет вырасти до момента когда ножного тормоза ему будет не хватать, то есть еще несколько причин его поменять.
— Родной суппорт не радиальный и из за такого способа крепления невозможно ставить тормозные диски расного диаметра.
— Большинство кронштейнов суппортов продаются под радиальные тормоза, под не радиальные придется очень долго искать или заказывать отдельно.
— Удобно когда комплекты колодок у тебя одинаковые.
Второе
Зачем еще два суппорта на дублер. Тут все дело в удобстве, на таком конфиге просто комфортней ездить. Не нужно прикладывать много усилий для торможения, в следствии чего точность управления тормозом повышается, не устает палец при работе с дублером. Так же из за большой суммарной площади контакта колодок с двух суппортов, перегрев тормозов наступает позже и тд.
Вообще тема тормозов настолько большая, что про нее можно часами разговаривать. Но я не буду отрицать того факта, что есть люди которые катаются на системах с двумя суппортами, некоторые даже на один суппорт заводят две линии и оставляют родной диск и прочее и прочее. Тут простор для фантазии.
В статье и видео я привел общераспространенный конфиг исходя из личного опыта и из опыта других ребят. А там уже дело каждого как и на чем ему гонять.
Оч художественно, правда. У меня окна выходят на открытую парковку. Все окна. На парковке этой стоит с десяток мотов, часть без глушителей. Как определил? По виду, нет там места для глушения. По виду и только. Ребенок есть, да. Малый. Что я слышу в основном по утрам и вечерам, если не закрываю окна? Не мотоциклы. Или у кого-то что-то орет, из хаты или из тачки, или кто-то что-то привез и сигналит, общественное место, живет много людЁф. Никакие менты, никакие законы и госты не помогут, по понятным причинам. Или кто-то перфоратор заведет посреди дня. Что, всех оббегать? Хочешь жить в тишине — перебирайся в дом. Городу в среднем пофигу на этот донкихотизм. Так что, я за, ты против, а всем класть)))
Мешает шум на улице? Не смог в глушь переселиться и оградиться забором? Я вот тоже не смог. Но хотя бы при покупке хаты смотрел в сторону вариантов, что на оживленные улицы окнами не ведут. А после озаботился всякими окнами и дверьми. И потому мой ребенок вне зависимости от наличия мудаков на расстоянии выстрела растет в спокойной и комфортной среде.
А так да, мотоциклисты моторами рычат — уроды, тазоводы дверьми хлопают — уроды, дворник метлой ерзает — урод, лифты гудят и скрежечат — уроды))) И вроде все персонально люди как люди, и вроде постоянно не творят бардак. Так, приключилась нужда раз в месяц. Но их все равно больше, чем тебя)) Мож не в том дело? Я не про взгляд на вопрос шума, я про зацикленность из всего оркестра города на одном источнике. Желаешь основать партию тишины, пророком гретого туборга хочешь стать? — давай, я даже поддержу и поставлю глушак, не проблема. Но только в своей программе борьбы с шумом опиши по-максимуму все его распространенные источники и чего с ними делать пообещай. Посмотришь, как все соратники в этой теме тут же по-тихой отвернутся и свалят шуметь дальше)))
Один вопрос, зачем 3 (sic !), суппорта кроме дикого крутого вида? Неужели не хватает связки стандартый задний суппорт + 1 новый под ручной тормоз? (Ладно, можно стандартный задний поменять на новый, но 3-й то куда и зачем пихать?)
А именно куртки со встроенной защитой не рассматривал?
У Helite такие есть и у Dainese вроде…
Но я смотрю чисто фк-мото.де
Может еще у кого-то что-то есть…
При всем уважении к каналу и понимании блогерских нюансов.
К марке ХД с таким же подходом как к японцам к примеру — не пройдет.
Просто рассказать что широкий задний каток не дает наклонять и подвеска работает хорошо — это не про выродка. Уж очень у него особенная история и каста поклонникокв.
А ещё выше одну квартиру вообще посуточно сдают. Так там все как пологается бабы, шум, менты в 2 часа ночи. Веселье в общем))
З.ы. Возле кровати уже давно бируши лежат. И проблема решена. Ещё сам Луи ДеФинес завещал.
PS если что езжу со стоковым глушителем на литровом ряднике)
Второй момент — движок. Прямоток на ряднике, это резкий, высокий и пронзителтный шум. Прямоток на кубатурном твине — низкочастотный и глухой звук который срывается в визг на высоких оборотах. На которых правда никто и не ездит.
Итого. Покупая прямоток, купите к нему комплектные дб-киллеры. И овцы целы и волки сыты.
Первое
Зачем менять родной суппорт. Усилия родного суппорта действительно хватает для большинства трюков и если даже не брать в расчет тот факт что райдер так и не сможет вырасти до момента когда ножного тормоза ему будет не хватать, то есть еще несколько причин его поменять.
— Родной суппорт не радиальный и из за такого способа крепления невозможно ставить тормозные диски расного диаметра.
— Большинство кронштейнов суппортов продаются под радиальные тормоза, под не радиальные придется очень долго искать или заказывать отдельно.
— Удобно когда комплекты колодок у тебя одинаковые.
Второе
Зачем еще два суппорта на дублер. Тут все дело в удобстве, на таком конфиге просто комфортней ездить. Не нужно прикладывать много усилий для торможения, в следствии чего точность управления тормозом повышается, не устает палец при работе с дублером. Так же из за большой суммарной площади контакта колодок с двух суппортов, перегрев тормозов наступает позже и тд.
Вообще тема тормозов настолько большая, что про нее можно часами разговаривать. Но я не буду отрицать того факта, что есть люди которые катаются на системах с двумя суппортами, некоторые даже на один суппорт заводят две линии и оставляют родной диск и прочее и прочее. Тут простор для фантазии.
В статье и видео я привел общераспространенный конфиг исходя из личного опыта и из опыта других ребят. А там уже дело каждого как и на чем ему гонять.
Мешает шум на улице? Не смог в глушь переселиться и оградиться забором? Я вот тоже не смог. Но хотя бы при покупке хаты смотрел в сторону вариантов, что на оживленные улицы окнами не ведут. А после озаботился всякими окнами и дверьми. И потому мой ребенок вне зависимости от наличия мудаков на расстоянии выстрела растет в спокойной и комфортной среде.
А так да, мотоциклисты моторами рычат — уроды, тазоводы дверьми хлопают — уроды, дворник метлой ерзает — урод, лифты гудят и скрежечат — уроды))) И вроде все персонально люди как люди, и вроде постоянно не творят бардак. Так, приключилась нужда раз в месяц. Но их все равно больше, чем тебя)) Мож не в том дело? Я не про взгляд на вопрос шума, я про зацикленность из всего оркестра города на одном источнике. Желаешь основать партию тишины, пророком гретого туборга хочешь стать? — давай, я даже поддержу и поставлю глушак, не проблема. Но только в своей программе борьбы с шумом опиши по-максимуму все его распространенные источники и чего с ними делать пообещай. Посмотришь, как все соратники в этой теме тут же по-тихой отвернутся и свалят шуметь дальше)))
У Helite такие есть и у Dainese вроде…
Но я смотрю чисто фк-мото.де
Может еще у кого-то что-то есть…