Абсолютно согласен, на трассе двигатель Африки не замечаешь вообще. Она прям просится на дальняк, в городе на ней скучновато и тесновато.
Вообще хорошо, что на рынке много разных предложений сейчас в этом сегменте, и Tiger 800(900) и 790(890) KTM, каждый под себя выберет, идеального тут нет.
Тема полезная. Если читать книжки и смотреть разные видосы, то да, тема не новая.
Есть еще один момент: определение (визуализация) твоего личного безопасного пространства/дистанции.
Очень просто сделать: на пустой площадке ставишь конус, разгоняешься и поравнявшись с ним тормозишь (с 40, 60 и 80), а потом оглядываешься и запоминаешь расстояние до конуса.
В дороге в любой момент с учетом скорости можешь представить какой у тебя сейчас твой личный безопасный интервал, превысил ты его или нет.
Двигатель у Африки мне меньше понравился, проблема что он оооочень скучно-линейный
Ну для этого класса так то это как раз плюс. Весёлый и подрывной движок это приятная вещь в городе. Где ты 20 минут и на работе.
В дальняке же хочется, что бы мотор отнимал на себя минимум внимания. И тупо ехал как электричка.
Мы и едем на газу, он же не закрыт в повороте?
Тут просто смешение понятий у вас: добавлять газ нужно, но это происходит не сразу как только мы вошли в поворот, а когда мы уже видим выход из поворота, и добавление газа должно одновременно сопровождаться подъемом мотоцикла, т.е. увеличением пятна контакта.
Если поворот пологий, с дугой в километр-полтора, то вы будете ехать на ровном газу, на той тяге которая не даст мотику ни «упасть» внутрь поворота, ни «вылететь» наружу.
А откроетесь вы уже на выходе спрямляя траекторию.
Полагаю, что топикстартер внезапно осознал, что он лох. Сознание, как бы извиняясь за такое, подвело его теме моторных масел, что за собой породило такой пост, что бы по комментариям убедиться либо в том, что на самом деле он не лох, либо в том, что все остальные тоже лохи, но что — то пошло не так, потому что лить Мотюль не может быть лоховством по определению :)
Понятно снято. Не совсем понятно как этот навык применять, поскольку на знакомой дороге повороты и скорость входа уже известны, нет необходимости дотормаживать еще и в повороте, а на незнакомой дороге просто не гонишь и скидываешь скорость с запасом.
Я так понял, что эта техника нужна для увеличения скорости прохождения поворота, в жизни наоборот все стараются немного перестраховаться…
Спасибо за фильм
Тоже планировал на Воттоваару скататься в новом сезоне, но посмотрев передумал. Буду двигать в другом направлении. Полезная информация :) +1
Смотрю у питерских официалов: литр эльфа 10w60 — 1150р, литр мотюля 300в — 1300р, 7110 — 940р. В любом случае, экономия сомнительная. Если есть возможность покупать эльф по 300р — конечно выгодно, но большинству смертных, затаривающихся в обычных розничных магазинах такое не светит.
Почему сравнивать с 300v? Не нашел у Эльфа информации об основе или добавлении волшебных эстеров. Если тыкнете носом — буду благодарен.
ЗЫ. Сам 15 тыс.км. лил эльф moto tech, был вполне доволен, пока он не перешел психологическую отметку в 3000 рублей за 4 л.
так это уже вопрос не к маслу, а к тому что встречаются подделки. масло не виновато, что его подделывают. если бы вопрос ставился «поддельный матюль или настоящий лукойл, то лукойл бы победил однозначно»
Но Мотюль далеко не весь поддельный. Надо избирательно подходить к выбору продавца.
о утверждению производителей импортных масел на прилавках в регионах 70% продаваемых масел это подделка и вероятность подделки дорогого масла на порядок выше, чем дешёвого.
Да и не только в регионах :)
Впрочем — есть же дорогие и малоизвестные масла, которые вряд ли кто будет подделывать. К примеру, Моторекс. Ну если надо «дорогое» :)
Вообще хорошо, что на рынке много разных предложений сейчас в этом сегменте, и Tiger 800(900) и 790(890) KTM, каждый под себя выберет, идеального тут нет.
Есть еще один момент: определение (визуализация) твоего личного безопасного пространства/дистанции.
Очень просто сделать: на пустой площадке ставишь конус, разгоняешься и поравнявшись с ним тормозишь (с 40, 60 и 80), а потом оглядываешься и запоминаешь расстояние до конуса.
В дороге в любой момент с учетом скорости можешь представить какой у тебя сейчас твой личный безопасный интервал, превысил ты его или нет.
В дальняке же хочется, что бы мотор отнимал на себя минимум внимания. И тупо ехал как электричка.
Тут просто смешение понятий у вас: добавлять газ нужно, но это происходит не сразу как только мы вошли в поворот, а когда мы уже видим выход из поворота, и добавление газа должно одновременно сопровождаться подъемом мотоцикла, т.е. увеличением пятна контакта.
Если поворот пологий, с дугой в километр-полтора, то вы будете ехать на ровном газу, на той тяге которая не даст мотику ни «упасть» внутрь поворота, ни «вылететь» наружу.
А откроетесь вы уже на выходе спрямляя траекторию.
Ох вейт, пост про Мотюль уже есть… надо что — то новое.
Я так понял, что эта техника нужна для увеличения скорости прохождения поворота, в жизни наоборот все стараются немного перестраховаться…
Тоже планировал на Воттоваару скататься в новом сезоне, но посмотрев передумал. Буду двигать в другом направлении. Полезная информация :) +1
Почему сравнивать с 300v? Не нашел у Эльфа информации об основе или добавлении волшебных эстеров. Если тыкнете носом — буду благодарен.
ЗЫ. Сам 15 тыс.км. лил эльф moto tech, был вполне доволен, пока он не перешел психологическую отметку в 3000 рублей за 4 л.
Хотя… В Парагвае же сейчас лето. И ничего делать? Странно… :)
Но Мотюль далеко не весь поддельный. Надо избирательно подходить к выбору продавца.
Впрочем — есть же дорогие и малоизвестные масла, которые вряд ли кто будет подделывать. К примеру, Моторекс. Ну если надо «дорогое» :)