Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
claw_bass
Абсолютно согласен, на трассе двигатель Африки не замечаешь вообще. Она прям просится на дальняк, в городе на ней скучновато и тесновато.

Вообще хорошо, что на рынке много разных предложений сейчас в этом сегменте, и Tiger 800(900) и 790(890) KTM, каждый под себя выберет, идеального тут нет.
0
gorbatch-d
Тема полезная. Если читать книжки и смотреть разные видосы, то да, тема не новая.
Есть еще один момент: определение (визуализация) твоего личного безопасного пространства/дистанции.
Очень просто сделать: на пустой площадке ставишь конус, разгоняешься и поравнявшись с ним тормозишь (с 40, 60 и 80), а потом оглядываешься и запоминаешь расстояние до конуса.
В дороге в любой момент с учетом скорости можешь представить какой у тебя сейчас твой личный безопасный интервал, превысил ты его или нет.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 23 января 2020 в 17:38
Двигатель у Африки мне меньше понравился, проблема что он оооочень скучно-линейный
Ну для этого класса так то это как раз плюс. Весёлый и подрывной движок это приятная вещь в городе. Где ты 20 минут и на работе.
В дальняке же хочется, что бы мотор отнимал на себя минимум внимания. И тупо ехал как электричка.
0
altus
  • altus
  • 23 января 2020 в 17:35
Респект земляк! Кто красоту такую рисовал? Я той же трассой на машине ехал, ох те еще воспоминания :)
+1
Kagi
  • Kagi
  • 23 января 2020 в 17:33
Да в этом Перу лето — снег, ураган и солнце +35. Бррр хорошо что бесплатный интернет на микроволновке.
+2
KOHb
  • KOHb
  • 23 января 2020 в 17:29
обожаю посты про экип, столько срача :) даже все не осилил))
0
gorbatch-d
Мы и едем на газу, он же не закрыт в повороте?
Тут просто смешение понятий у вас: добавлять газ нужно, но это происходит не сразу как только мы вошли в поворот, а когда мы уже видим выход из поворота, и добавление газа должно одновременно сопровождаться подъемом мотоцикла, т.е. увеличением пятна контакта.
Если поворот пологий, с дугой в километр-полтора, то вы будете ехать на ровном газу, на той тяге которая не даст мотику ни «упасть» внутрь поворота, ни «вылететь» наружу.
А откроетесь вы уже на выходе спрямляя траекторию.
-1
Corgi
  • Corgi
  • 23 января 2020 в 17:25
Очередной пост-оправдание за свои действия и поиск поддержки у окружающих. Осталось перестать лить Мотюль и начать в этом все убеждать.

Ох вейт, пост про Мотюль уже есть… надо что — то новое.
+6
Corgi
  • Corgi
  • 23 января 2020 в 17:23
Полагаю, что топикстартер внезапно осознал, что он лох. Сознание, как бы извиняясь за такое, подвело его теме моторных масел, что за собой породило такой пост, что бы по комментариям убедиться либо в том, что на самом деле он не лох, либо в том, что все остальные тоже лохи, но что — то пошло не так, потому что лить Мотюль не может быть лоховством по определению :)
0
gorbatch-d
Понятно снято. Не совсем понятно как этот навык применять, поскольку на знакомой дороге повороты и скорость входа уже известны, нет необходимости дотормаживать еще и в повороте, а на незнакомой дороге просто не гонишь и скидываешь скорость с запасом.
Я так понял, что эта техника нужна для увеличения скорости прохождения поворота, в жизни наоборот все стараются немного перестраховаться…
0
Takeda1977
Ну, надеюсь, БЛ исправится и будет возить нужные масла :)
0
IgorLebedev
Спасибо за фильм
Тоже планировал на Воттоваару скататься в новом сезоне, но посмотрев передумал. Буду двигать в другом направлении. Полезная информация :) +1
+3
shoggoth
  • shoggoth
  • 23 января 2020 в 17:20
Смотрю у питерских официалов: литр эльфа 10w60 — 1150р, литр мотюля 300в — 1300р, 7110 — 940р. В любом случае, экономия сомнительная. Если есть возможность покупать эльф по 300р — конечно выгодно, но большинству смертных, затаривающихся в обычных розничных магазинах такое не светит.

Почему сравнивать с 300v? Не нашел у Эльфа информации об основе или добавлении волшебных эстеров. Если тыкнете носом — буду благодарен.

ЗЫ. Сам 15 тыс.км. лил эльф moto tech, был вполне доволен, пока он не перешел психологическую отметку в 3000 рублей за 4 л.
0
Takeda1977
Ну приятного тебе аппетита.
Хотя… В Парагвае же сейчас лето. И ничего делать? Странно… :)
0
Kagi
  • Kagi
  • 23 января 2020 в 17:18
Да его даже официальное хрен найдешь в нужной вязкости и наличии… (
+1
Alexeus
  • Alexeus
  • 23 января 2020 в 17:18
так это уже вопрос не к маслу, а к тому что встречаются подделки. масло не виновато, что его подделывают. если бы вопрос ставился «поддельный матюль или настоящий лукойл, то лукойл бы победил однозначно»
Но Мотюль далеко не весь поддельный. Надо избирательно подходить к выбору продавца.
0
Takeda1977
о утверждению производителей импортных масел на прилавках в регионах 70% продаваемых масел это подделка и вероятность подделки дорогого масла на порядок выше, чем дешёвого.
Да и не только в регионах :)
Впрочем — есть же дорогие и малоизвестные масла, которые вряд ли кто будет подделывать. К примеру, Моторекс. Ну если надо «дорогое» :)
+2
Kagi
  • Kagi
  • 23 января 2020 в 17:17
Ну кто-то должен был, а мне тут в Парагвае делать нечего — решил повеселиться)
+9
Alexeus
  • Alexeus
  • 23 января 2020 в 17:14
да не, дело не в масле, а в воспитании…
0
Takeda1977
Каги, смотрю, сегодня ты занялся переходящей едой? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна