Я об этом услышал в интервью Марата Канкадзе. Деталей не было. Он же писал, что проблемы с заклинившим газом в станте могут дорого обойтись. Т.е. системы управления должны быть независимы.
Все соединения на которые требуется нанесение Локтайта, прописывается в сервисном мануале прямо с номером и цветом герметика. Метрика тоже может встретиться, например, в крепеже на торкс. Их, как таковых, дюймовых нету. Просто есть редко используемые, которых не встретишь в стандартном наборе инструментов. Приходится докупать такие отдельно.
Да, тест не очень долгий… но я успел немного грунта отхватить)
После этого теста ещё 30ткм отхватил)))
Знаю, приехал человек эндуро поучиться… на 1250) и перед грунтом сказал что дальше не поедет)
Пришлось на этом слонике немного прокатиться… мысли были примерно такие же!)))
Покупал в экзисте, это были цены 2016 г. Потом обычная бочковая сороковка, покупал знакомый у официалов, а я у него — ничего недоступного нет. Сейчас эльф, к сожалению, прекратил поставки в РФ в бочках, остались варианты только в пластиковых канистрах.
да да да, в азиях то умеют ездить, а мы в рашке только на пластик и надеемся, в марте был в тайланде, занесла судьба в госпиталь их местный, знаете сколько там азиатов и с переломами, и ранами… видать не правильные азиаты какие то…
Не было к сожалению возможности) в Спб там проехал по грунту и мега убитой дороге около дилера, а так у Хонды хилый же тест, они запрещают ехать куда глаза глядят. А так поехал бы конечно!
Знаешь как страшно было завалить 1250 гуся на грунтах? Я весь потный был и мысли были что мне сейчас 50000 платить если что))
В городах, говорим о юге, само собой трафик из двух колесных, достаточно плотный. На автобанах не так много, но все там, в основном, плотно пасутся в Альпах Германии, Италии, Швейцарии, там есть где развернуться и катать с удовольствием.
Согласен, помню Хорватию, парни в шортах, на спортах, на серпатинах такое исполняли, да ну нафег)))
Потому никому ничего объяснять не хочу, захотят, сами поедут и посмотрят.
Все остальное, с опытом, кому надо, у меня сами спросят)
О! Крутой пост, почти как про масло, только про экип.) Особо бесит когда едешь такой весь правильный в броне, а тебя по обочине обгоняет велосипедист на шоссейнике. Кросовочки, шортики, футболочка из экипа каска дырявая, очки и печаточки))) и этот гад проносится мимо со скоростью за 60км/ч, а за ним ещё десяток таких же. И ты такой — Ну яж мотоциклист же, а они велосипедеры же))) им можно, а мне как бы опасно, скользячка до костей, открытые переломы, оторванные конечности этож мотоцикл! А велосипед чо, упал отряхнулся и дальше поехал.
Просто мысли, не обращайте внимание)
Очень просто сделать: на пустой площадке ставишь конус, разгоняешься и поравнявшись с ним тормозишь (с 40, 60 и 80), а потом оглядываешься и запоминаешь расстояние до конуса.
А потом в реале надо учесть время на реакцию качество покрытия тд и тп и интервал уже гораздо больше должен быть
После этого теста ещё 30ткм отхватил)))
Знаю, приехал человек эндуро поучиться… на 1250) и перед грунтом сказал что дальше не поедет)
Пришлось на этом слонике немного прокатиться… мысли были примерно такие же!)))
Знаешь как страшно было завалить 1250 гуся на грунтах? Я весь потный был и мысли были что мне сейчас 50000 платить если что))
Хотя ты вряд ли поймешь
Но вопрос с шумом решается берушами, я пользуюсь Alpine
Потому никому ничего объяснять не хочу, захотят, сами поедут и посмотрят.
Все остальное, с опытом, кому надо, у меня сами спросят)
Просто мысли, не обращайте внимание)