Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
Tavor
  • Tavor
  • 4 августа в 21:35
Вообще не вариант. Настройкой карбов и чипированием — понтов не добавишь. Состоятельные парни не поймут.
-4
Tavor
  • Tavor
  • 4 августа в 21:32
Ага, начинаю улавливать суть. Стало быть когда ты обращаешься к кому-то с просьбой
И прошу мне не ТЫкать, мы с Вами не знакомы и даже «не с одной улицы».
это чтобы показать что полагаешь человека ненормальным и вообще он тебе неприятен и хочется дистанцироваться.
Понял. В просьбе отказано.
0
Wildschwein
Что ты куришь? Отсыпь мне, тоже хочу потерять связь с реальностью, напрочь, судя по всему.
+1
Paladin33rus
Дорога Заволжск — Островское воистину прелестна. Был там в июне 2024, выкорчеванные пни были, фур (и прочих авто) не было. Замечательный получился кусочек пути.
+2
Privalov
Не открою тайны, утверждая, что настройкой карбов или чипованием мозгов, можно вполне добавить те же 3-5 лошади любому моту. Причем без всяких труб за несметные тыщи рублей…
-3
Privalov
Я так понимаю, тетя рассказывает о том, как она бездельничает и как ржавеет мот. С таким же успехом можно написать подобное в сообщество Шиття и кройки для пожилых домохозяек. Или я не прав?
0
Paladin33rus
Лучший блин — Балкарский хычин!
Хорошее ущелье, давно туда хочу добраться. Спасибо за отчет!
-2
odirekt
  • odirekt
  • 4 августа в 16:28
Таки да, прилетел «профессиональный деталировщик». Панимаю, абидна чуствавать сибя лоханутым покупателем.
0
Wildschwein
Не стоить судить людей по себе. Будешь всегда ошибаться, как твой непонятливый соратник рики-тики-тави. Тоже вечно пальцем в небо.
0
Wildschwein
Хорошо что у меня не получилось купить 890 в свое время. Читаю про ктм, и радуюсь 8)
0
Zonda93Rus
У нас мало было рыжих 790/890, но все они к 30 тыс работали ужасно. А вот интересный пример японца был. Кроссовая ямаха 4т 450 с местного чемпионата 10 сезонов отлетала даже не смотря на то, что механик, который его обслуживал, не потрудился изучить инструкцию и 10! сезонов менял масло только в маслобаке, не сливая из двигателя. То есть примерно половина масла всегда оставалась старой. И ещё измерял уровень не правильно и всегда допускал перелив. Но мот так и не сдался.
-1
Zonda93Rus
Не, он просто ведёт себя как нормальный человек. ВЫ это не обязательно высказывание уважения, ВЫ это ещё дистанцирование от неприятного человека.
-1
odirekt
Для тебя — да. Ты же «доверчивый» покупатель. Ты еще не пробовал пришпандорить магнитик к бензопроводу? Продавцы говорят повышает экономичность на 47,27654 процента.
0
odirekt
Быдлу слова не давали, скажем так.
Дык, и я о том же. Я тут Zonda93Rus обучаю процессам в четырехтактном ДВС, а ты влез со своим «словом», хотя, судя по твоим комментам, абрис и анис для тебя одно и то же. Но я знаю в чем твоя проблема — зависть. Ведь у тебя нет сертификата новозеландской HP Academy.
0
Chinolog
знаешь поговорку — х. на х. менять — только время терять. ты это цилиндр старый и новый по высоте сравни штоль. и если башку снял то глянь поршень до верху цилиндра доходит или нет.
+2
Chinolog
там все тоже только без микрофибры. может вызвать зависимость.
+1
yupi
  • yupi
  • 3 августа в 19:55
20-30 тысяч стало уже мемом) Во многом потому, что люди считают пробеги больше 50к слишком большими для мотоцикла и опасаются иметь с ними дело. Да я и сам, признаться, осторожно смотрю на такие варианты. Мой собственный опыт ограничивался пробегами до 80к. Хотя всё и было хорошо. Тем приятней и интересней видеть живые экземпляры с таким пробегом, как у тебя. Удачи и ещё столько же беспроблемных километров.
0
Wildschwein
Если мне будет нужен совет от кого-то, типа тебя (нет, не нужен), я тебя спрошу. Быдлу слова не давали, скажем так.
+1
Wildschwein
Микрофибра — абразив, свежо!
+2
Tavor
  • Tavor
  • 3 августа в 19:17
Очень хорошая инструкция, спасибо большое. Как раньше жили — вообще не понятно.
Ждем инструкцию от Панченко как мыть жопу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна