Ликбез для малограмотных: Ермак был кем-то вроде средневекового Пригожина. Рулил ЧВК купцов Строгановых так что Иван Грозный был типа как не при делах. Трудился «ихтамнетом» до того как это стало трендом. Отметился демилитаризацией и денацификацией Казанского ханства и Сибири. Извел под корень уйму сибирских нацистов. Утоп под грузом бронежилета в Иртыше удирая от хана Кучума. В общем — человек достойный!
Не благодари )
А вот местных аборигенов, бывшие уголовники вполне нормально так истребляли, физически
А Ермак чем в Сибири занимался? Ведь русские истребили в Сибири селькупскую или остяцкую цивилизацию. До прихода русских их тут были десятки миллионов, племена населяли всё от Алтая и Саян и до берегов Байды и Мангазеи, до самого Ямала и Таймыра включительно. Где все эти народы теперь? Они не выдержали противостояния с ордой преступников, воров и разбойников из европейской России. У нас три четверти территории России заселялись ссыльными или беглыми преступниками, всё что за Уралом и дальше, вплоть до самой Чукотки — все потомки ссыльных преступников, пленных немцев, и т.д. Обратите внимание на этот факт, когда вспоминаете Австралию.
В 1649г. Семен Дежнев, прибыв в Анадырь и основав там острог, так и не смог добиться от чукчей, чтобы те платили дань. В 1726г. на Чукотку был послан военный отряд во главе с Афанасием Шестаковым. Чукчи разбили отряд, разгромили острог, а самому Шестакову отрубили голову.
С самого первого дня, когда русские появились на Аляске они десятилетиями не прекращали убивать индейцев вплоть до момента продажи Аляски в 1867г. Причина была простая — русские варварски начали истреблять в прибрежных водах каланов из-за их ценного меха, а это была территория и прибрежные воды индейцев, кормившихся там веками.
Ну да, с учётом геноцида аборигенов, контраст тот еще.
Не поспоришь, русские и тут отличились!
До середины XIX века Сахалин был населён преимущественно племенами айнов, а на севере племенами нивхов. В середине XVII века на Сахалине появились первые экспедиции русских казаков.
В настоящее время айны остались в основном только в Японии
Так скинул, потому что автор специально указал на царапину, при этом и так понимая, что мотоцикл стоит дешевле рынка.
Хотя, я и вправду докапываюсь. Но, почему-то, меня зацепил такой рыночный подход.
Психологически это описывается русской поговоркой — «всяк кулик своё болото хвалит».
один ширпотреб, а второй — лухари
Спортивная техника без лишних наворотов для экстрима которую не жалко уронить/утопить — это ширпотреб, а лухари — это надо полагать для фотосессий в ромашках состоятельным парням. Законспектировал )
Хз зачем я это вам пишу, вы скорее всего опять срача ради сие затеяли
Как удобно, когда против шерсти вместо розовых соплей — называть это срачем ))
И как он после этого? Пинлок вообще плохо переносит люьбые воздействия. На старом шлеме убил его, помыв с мылом под водой. На нынешнем тоже встал перед вопросом как его чистить, ибо невероятно капризная штука. Единственные советы, которые нашёл — это ополоснуть дистилированной водой, слегка потерев руками без тряпок и мыла, если нужно что-то стереть с него. Всё остальное — его убивает. По крайней мере оригинальный пинлок
На самом деле ключевое отличие — это качество агрегатов и конструкции в целом. Был у меня lifan, там так же разбило посадочное подшипника в заднем колесе, сминался маятник, если сильно затянуть гайку заднего колеса, лопнули некоторые крепления на раме, ну и так по мелочи. Хотя у товарища таких проблем не было на таком же, но это, имхо, лишь показатель стабильности качества изготовления.
Это я к тому, что починив AX-1 — пролучишь всё же AX-1, который будет ездить ещё долго и хорошо, пусть и дороже/дольше запчастей ждать. А вот со всеми этими нишевыми noname китайцами, и даже не совсем noname, к сожалению всё печальнее: ты просто восстанавливаешь технику до его изначально плохого состояния, с которого она быстро скатится обратно в плохое. И хорошо если руки из правильного места и запчасти реально есть в наличии, иначе совсем тоска.
Просто мысль, после личного опыта владения и прочтённой заметки
Я думаю здесь психологически так — есть некая абстрактная сумма (никакой конкретики), платя которую, человек ожидает получить нормальную технику, которая будет ездить и не доставлять проблем.
И наоборот — если ты покупаешь что-то дешевле, особенно сильно дешевле, то ты осознанно идёшь на компромисс с мыслью «лишь бы ездило».
Условно в нынешних реалиях пусть это будет 300k рублей за новую/околоновую малокубатурную технику, просто для примера. Беря мопед за 300+, ты ждёшь от него нормальной работы, покупая за 200 — готов к проблемам, но не фатальным. Покупая за 100, а то и ниже — лишь бы ездило.
Цифры, опять же, просто абстракция. Вот примерно это человек и подразумевал. Нет смысла, покупая заведомо технически плохой мотоцикл, сравнивать его с ксильно более дорогой нормальной техникой. Есть смысл сравнивать с техникой из того же разряда «лишь бы ехало»
Насчёт тенеры и дукати — они оба уже в разряде «нормальная техника», не смотря на то, что один ширпотреб, а второй — лухари
Хз зачем я это вам пишу, вы скорее всего опять срача ради сие затеяли, но пусть будет
Очень красиво получилось!
На фоне бесконечного черного уныния большинства чопперов и круизеров всех сортов и восседающих на них воинов тьмы этот мотоцикл как глоток свежего воздуха!
Не благодари )
В 1649г. Семен Дежнев, прибыв в Анадырь и основав там острог, так и не смог добиться от чукчей, чтобы те платили дань. В 1726г. на Чукотку был послан военный отряд во главе с Афанасием Шестаковым. Чукчи разбили отряд, разгромили острог, а самому Шестакову отрубили голову.
С самого первого дня, когда русские появились на Аляске они десятилетиями не прекращали убивать индейцев вплоть до момента продажи Аляски в 1867г. Причина была простая — русские варварски начали истреблять в прибрежных водах каланов из-за их ценного меха, а это была территория и прибрежные воды индейцев, кормившихся там веками.
Всегда думал что «тюль» женского рода. Типа как «боль» или «моль».
Оказалось: тюль-то — мужик!
Не поспоришь, русские и тут отличились!
Хотя, я и вправду докапываюсь. Но, почему-то, меня зацепил такой рыночный подход.
Спортивная техника без лишних наворотов для экстрима которую не жалко уронить/утопить — это ширпотреб, а лухари — это надо полагать для фотосессий в ромашках состоятельным парням. Законспектировал )
Как удобно, когда против шерсти вместо розовых соплей — называть это срачем ))
Это я к тому, что починив AX-1 — пролучишь всё же AX-1, который будет ездить ещё долго и хорошо, пусть и дороже/дольше запчастей ждать. А вот со всеми этими нишевыми noname китайцами, и даже не совсем noname, к сожалению всё печальнее: ты просто восстанавливаешь технику до его изначально плохого состояния, с которого она быстро скатится обратно в плохое. И хорошо если руки из правильного места и запчасти реально есть в наличии, иначе совсем тоска.
Просто мысль, после личного опыта владения и прочтённой заметки
И наоборот — если ты покупаешь что-то дешевле, особенно сильно дешевле, то ты осознанно идёшь на компромисс с мыслью «лишь бы ездило».
Условно в нынешних реалиях пусть это будет 300k рублей за новую/околоновую малокубатурную технику, просто для примера. Беря мопед за 300+, ты ждёшь от него нормальной работы, покупая за 200 — готов к проблемам, но не фатальным. Покупая за 100, а то и ниже — лишь бы ездило.
Цифры, опять же, просто абстракция. Вот примерно это человек и подразумевал. Нет смысла, покупая заведомо технически плохой мотоцикл, сравнивать его с ксильно более дорогой нормальной техникой. Есть смысл сравнивать с техникой из того же разряда «лишь бы ехало»
Насчёт тенеры и дукати — они оба уже в разряде «нормальная техника», не смотря на то, что один ширпотреб, а второй — лухари
Хз зачем я это вам пишу, вы скорее всего опять срача ради сие затеяли, но пусть будет
Учитывая что мой второй мотоцикл, как раз черный как сволочь. Этот хотелось сделать немного солнечным
На фоне бесконечного черного уныния большинства чопперов и круизеров всех сортов и восседающих на них воинов тьмы этот мотоцикл как глоток свежего воздуха!