Посмотрите на ситуацию с нарушением с другой стороны — сотрудник ДПС выполняет свою работу — следит за соблюдением ПДД. Видит нарушение ПДД, действует согласно регламента — останавливает ТС и оформляет документы. А Вы его называете — мент. И второго сотрудника тоже называете мент. Почему? Он ведь ничего плохого Вам не сделал. Подозреваю, что в последствии не стал забирать права на управление ТС. Вы его при общении тоже называли — мент? Отдельно, конечно, удивляет Ваша реакция относительно наказания за нарушение ПДД. Получается, Вы ПДД учили, чтобы права получить, а не для того, чтобы соблюдать?
Правильно.
Пересобранная версия от дилера будет стоить, как будто она из чистого золота пересобрана. А стандартный двигатель они при этом если и выкупят, то по цене лома.
Можно дискутировать о потребительских качествах Харлеев. Но то, что у их дилерства ни стыда, ни совести нет совсем — это факт абсолютный.
Цепь ЕК 530MVXZ2110
Передняя звезда JTF33917 (17 зубьев)
Задняя звезда JTR30245 (45 зубьев)
Я поставил заднюю покрышку 190/55 и спидометр стал сильно врать на высоких скоростях на родных звездах.
На измененных звездах показания спидометра скоректировались, максимальная скорость увеличилась, запас натяжения цепи увеличился.
В таком случае (если коляска с амортизатором) проблема в болтании самой люльки относительно рамы отпадает — она должна крепиться на резинках. Правда, насколько я знаю, Фрунзенские коляски делали из чуть более тонкого металла, но не слышал, чтобы у кого-то были проблемы.
Значит у Вас коляска Фрунзенская. Крыло стоит родное (для торсиона), на моём крыле ещё выштамповки под амортизатор нет, ну а там, где амортизатор есть, соответственно есть и выштамповка :-)
Вообще моделей колясок таких вроде как две штуки: БП-62 и БП-65, я раньше думал, что одна с торсоином, а другая с амортизатором, но потом нашли паспорт на БП-65, где говорилось, что она с торсионом :-) В общем — загадка мирового масштаба. Ещё были коляски такие же с алюминиевыми плавниками сзади, и с крепежом запасного колеса — вот это действительно ранние)
Так это частности уже будут, они у всех свои. Чтобы не быть пизд***лом отвечу:
у меня были сезон 2 куртки Lookwell (74 и IDAHO), потом сезон использовал куртку Icon Motorhead, потом немного успел покатался в Icon 1000 Chapter (перфорированная) и старой Icon NeoDaytona.
Текстильная куртка тоже была, туристическая IXS, взял для поездок куда-то, но в итоге так и продал, толком не пригодилась.
Пользовался вперемешку, так что сравнить ощущения было не сложно.
А тебе то что переживать, у тебя опыта в переборке ещё побольше будет! :-)
Пересобранная версия от дилера будет стоить, как будто она из чистого золота пересобрана. А стандартный двигатель они при этом если и выкупят, то по цене лома.
Можно дискутировать о потребительских качествах Харлеев. Но то, что у их дилерства ни стыда, ни совести нет совсем — это факт абсолютный.
Замёрз на бухте нафиг! Надо было больше бухать)))
В итоге в чем была проблема? Бензонасос?
Передняя звезда JTF33917 (17 зубьев)
Задняя звезда JTR30245 (45 зубьев)
Я поставил заднюю покрышку 190/55 и спидометр стал сильно врать на высоких скоростях на родных звездах.
На измененных звездах показания спидометра скоректировались, максимальная скорость увеличилась, запас натяжения цепи увеличился.
Вообще моделей колясок таких вроде как две штуки: БП-62 и БП-65, я раньше думал, что одна с торсоином, а другая с амортизатором, но потом нашли паспорт на БП-65, где говорилось, что она с торсионом :-) В общем — загадка мирового масштаба. Ещё были коляски такие же с алюминиевыми плавниками сзади, и с крепежом запасного колеса — вот это действительно ранние)
у меня были сезон 2 куртки Lookwell (74 и IDAHO), потом сезон использовал куртку Icon Motorhead, потом немного успел покатался в Icon 1000 Chapter (перфорированная) и старой Icon NeoDaytona.
Текстильная куртка тоже была, туристическая IXS, взял для поездок куда-то, но в итоге так и продал, толком не пригодилась.
Пользовался вперемешку, так что сравнить ощущения было не сложно.