Зачем тебе новый мотоцикл?
Вот купил ты какой-нить Роад Глайд в 17м году. На 117 моторе. Купил себе сидушку мустанговскую, поставил люстру, выносы, высокое ветровое стекло, сделал сейдж 1 и поставил тюняный выхлоп и впуск, поставил на жопу амморты с прогрессией и тд и тп. И тут ты как раз подбираешься к вопросу о том, что пора делать Стейдж 2 и тд. И в целом, если у тебя есть бабки (не такие уж и большие если вдуматься, особенно к стоимости нового мотоцикла) то проще тебе сейчас купить новый движок. Да ещё с гарантией.
Такие вот дела.
А продавать уже сделанный под себя байк и покупать более мощный новый, что бы снова собирать билд… Ну такое. В том числе и по деньгам. Дважды одно и то же делать, не хочется.
Ну у них совместное предприятие в Китае, малокубатурник делать собираются, харлей для Китая. Думаю и локализацию части запчастей в Китай вынесли, как и все остальные. Знающие поправят
Про отсутствие проблем — пусть меня поправят, но это ведь на Ворриере литые элементы алюминиевых рам ломались в клочья при скручивании? Даже у Болта этот казус пролетал в обзорах.
Если нет, то что-то я не то несу, сорри.
А Поларисовские литые хребтовые рамы на Victory Cross Country/Magnum и конструктивно похожие на Indian Roadmaster/Chief/Chieftain/Springfield при фронтальном ударе ломаются прямо по втулке рулевой колонки.
«Вообще заметила, что во всех наших путешествиях мне больше всего не хватает именно горячих первых блюд.» Вот кстати да, я тоже такое замечаю на забугорщине. И иногда кефира хочется обычного
прикидываем — мощность потока солнечной радиации на расстоянии 1а.е. от Солнца — 1366Вт/м2… округлим до киловатта и это на экваторе, выше по широте — меньше. Средняя эффективность панели, ну пусть 15%… т.е. 1000*0,15 — 150Вт с кв.м батареи панелей. Батарейка, чтоб километров 100 проехать — ну киловатт-часов так 10… Сколько панелей мы сможем возить с собой? Пусть 5м2… Тогда 5м2*150Вт=750Вт. Итого — едем 100км и потом целый день (а то и не хватит, ещё кучу всего не учел) заряжаемся.
да, и это отличная лазейка. Когда не поздно осознать про патруль в кустах — можно свернуть на левую обочину или развернуться, вместо окончания маневра обгона через сплошную. А там — пожалуйста, пишите штраф на полторы тысячи и я поеду дальше. А поворачивал налево на прямой дороге потому что вспомнил — в хостеле котика забыл. Когда взаимный развод то общаться проще, да и суммы пониже.
На фото с седаком прям видно, на сколько это опасно гонять на таком без защиты цепи. Я в детве хромал неделю после того, как с попавшей в цепь штаниной попытался провернуть на силу педаль, а тут мотор, можно и без ноги остаться.
Вот купил ты какой-нить Роад Глайд в 17м году. На 117 моторе. Купил себе сидушку мустанговскую, поставил люстру, выносы, высокое ветровое стекло, сделал сейдж 1 и поставил тюняный выхлоп и впуск, поставил на жопу амморты с прогрессией и тд и тп. И тут ты как раз подбираешься к вопросу о том, что пора делать Стейдж 2 и тд. И в целом, если у тебя есть бабки (не такие уж и большие если вдуматься, особенно к стоимости нового мотоцикла) то проще тебе сейчас купить новый движок. Да ещё с гарантией.
Такие вот дела.
А продавать уже сделанный под себя байк и покупать более мощный новый, что бы снова собирать билд… Ну такое. В том числе и по деньгам. Дважды одно и то же делать, не хочется.
Если нет, то что-то я не то несу, сорри.
А Поларисовские литые хребтовые рамы на Victory Cross Country/Magnum и конструктивно похожие на Indian Roadmaster/Chief/Chieftain/Springfield при фронтальном ударе ломаются прямо по втулке рулевой колонки.
В какой стране живёт автор?
(Я прост не в курсе)
Себе в свое время не купил такой только потому что ну очень он для меня маленький.