Зарплату получает, а влияние на расходы не оказывает. Лолчто?
Дополнительно влияния — нет. Соотв не важно напишет он, что-то или нет. Расходы будут одинаковы
А каким образом ты сюда уже повышение оклада пришил?
Все же логично. Я могу сидеть и не проносить компании деньги и получать зарплату, расходы будут одинаковые. А если они будут одинаковые, то почему бы и не платить столько
Везде, в мире.
С чего ты вообще взял, что твои хотелки в плане цены являются мерилом «абсолютно адекватной цены»? Я вот тоже много чего хочу, SD1290 новый за 600к для меня прям супер адекватно было бы, еще можно Streetfighter V4 за те же деньги, очень адекватно.
Ну это вопрос уж только твоих предрассудков личных.
К объективной стороне вопроса они отношения не имеют. Важно только качество продукта, если оно не страдает — хоть на луне пусть делают.
Только не КТМ, а Pierer Mobility AG. КТМ лишь часть этой компании.
И повторюсь. Я ничего против не имеют. За цену до 300к (привет Индия) это адекватная покупка. Цена у нас — откровенно завышена. Вот о чём речь.
Брать чисто за бренд сверху 70+к. Это свинство.
Спасибо!
Я думаю в заключительном посте приложу карту с маршрутом и ключевую информацию. Если по маршруту этого дня то там всё просто и наглядно на гуглокартах — Загора — Мхамид — Загора, потом по по N12 до Риссани и по N13 до Мерзуги.
Условно бесплатная.
Если у тебя есть человек на окладе. То не важно, сколько он напишет прошивок. Одну. Две. Три. Четырнадцать. Сумма затраченных денег остаётся той же самой, даже если он напишет 0 прошивок.
По этим причинам подобные расходы (фонд оплаты труда) размазываются по всей компании. И никакого влияния на цену конкретного продукта, только потому, что там «есть прошивка», оказывать не может.
ладно, тут, скорее всего, многие поступили так же — не кинули б мот и старались доехать домой, ну, кто ж знал, что так случится) хорошо, что люди попались на пути, которые остановились помочь. Украинцы не плохие, просто у всех переляк, бояться, культура такая, к сожалению. Пока самим петух в попу не клюнет самим, так и не помогут.
Товарищи, будьте добрее друг к другу и помогайте!
Я тож самое в википедиях загуглил. ИЧО? Много старых мордоглайдов встречал, пусть даже 10-ти летней давности? Сравни с тем, сколько тут седых голдвингов катает до сих пор)) И, чтоб не казалось, что передергиваю, сравни с количеством электричек того же возраста.
Та какие обиды. Мне любое ортодоксальное проявление чуждо, потому, даже будь у меня хорлей, я бы в клубы не лез.
Да это все индивидуально, механик ХД конечно чаще всего ездит на ХД
Как сказал тот механик мне, упаси тебя))) Что он имел в виду?)
ситуация с клубами в РФ вообще не релевантна
Слуш, даже обратная зависимость. Если у нас попытаться начать качать за клубы, то бизнес можно сходу поливать из канистры, чтоб эффекто сжечь. У нас наоборот, сначала клиента затащить, а уж потом он в клубах там или где сопутствующее будет(возможно) тарить.
Плюс, сегодня реальное проявление клубней сильно теряет. Жизнь уходит в сеть.
Пересев на туринг я уже не жертвую уровнем комфорта при этом сохраняя все остальное
Вопрос персонального восприятия. Мне ветра не хватает. На туринге я усну. И вид не мое.
Ну причем тут «подготовка» и «узел закрыт»? Проверить ремень можно просто сняв кофр, это несколько секунд. Сам ремень на ХД ходит 70-100 ткм (в отличие от японцев кстати), так что если это не кругосветка, то можно спокойно катать на дальняк, если сам ремень и задний шкив в порядке.
Эти аргументы я слышал в основном от тех, кто обрыва ремня в дороге не ловил))) Номеро уно: ремень, что я порвал в пути был BDL, для харлея. Нумеро дуо: тот ремень был новым, пробега на нем я сделал 2 тыщи от силы. И перед дальняком проверять его было бесполезно, ибо новый. Но и это я сделал.
А что касается ремень у хадэ лучше, чем у японцев. Дык ета, их те же самые конторы делают. Просто после идет разная маркировка. Я имел возможность сравнить бок о бок ремень для харлея новый и ремень для ямахи новый. Слепил фоток пачку. Народ не отличил. А что касается ресурса, сейчас ты натолкнул меня на мысль, что у ямахи моей и у 16,17,19 моторов, у них более жесткая связь по трансмиссии в колесо. Потому, за все отдувается или ремень(самое вероятное), или гайка шкива/мидлдрайва. У ХаДэ в этом плане цепь, что добавляет эластичности на пути ближе к коленвалу и где применяются всякие компенсаторы или как там, что скрадывает часть удара при старте. Так вот, у харлея, если я верно понял, проблема возникает ближе к мотору, раньше. Может в этом дело. С тем механом в сезоне пообщаемся на эту тему, если не попадется какое-либо разъяснение ранее.
Не стал бы человека грузить — он спокойно бы поехал и не парился.
Странно было бы спорить, что одноцилиндровый двигатель ведет себя не так, как двухцилиндровый, и ощущается немного по другому. Но по другому — еще не значит лучше или хуже. Тут уж кому как.
Тем более что для двигателя такого малого объема это не так уж и важно. Сложно себе представить хорошую литровую одностволку, но для чесотки, почему бы и нет? Тем более что кавовские двушки тоже не бог весть что, обычный двигатель весьма средних качеств.
Все же логично. Я могу сидеть и не проносить компании деньги и получать зарплату, расходы будут одинаковые. А если они будут одинаковые, то почему бы и не платить столько
Какие мотоциклы делятся по кол-во цилиндров на классы? SD 1290 и Тоуоно V4 и SR мотоциклы разного класса теперь считаются?
С чего ты вообще взял, что твои хотелки в плане цены являются мерилом «абсолютно адекватной цены»? Я вот тоже много чего хочу, SD1290 новый за 600к для меня прям супер адекватно было бы, еще можно Streetfighter V4 за те же деньги, очень адекватно.
К объективной стороне вопроса они отношения не имеют. Важно только качество продукта, если оно не страдает — хоть на луне пусть делают.
Про Индию я уже сказал. Цена до 300 тысяч — абсолютно адекватна. Если бы он у нас стоил столько же. Вопросов бы не было.
И повторюсь. Я ничего против не имеют. За цену до 300к (привет Индия) это адекватная покупка. Цена у нас — откровенно завышена. Вот о чём речь.
Брать чисто за бренд сверху 70+к. Это свинство.
Я думаю в заключительном посте приложу карту с маршрутом и ключевую информацию. Если по маршруту этого дня то там всё просто и наглядно на гуглокартах — Загора — Мхамид — Загора, потом по по N12 до Риссани и по N13 до Мерзуги.
1 цилиндр никогда не поедет, так же как 2 цилиндра. А 2 цилиндра никогда не поедут как 4. Физику не обманешь.
О_о. Доброе утро.
Если у тебя есть человек на окладе. То не важно, сколько он напишет прошивок. Одну. Две. Три. Четырнадцать. Сумма затраченных денег остаётся той же самой, даже если он напишет 0 прошивок.
По этим причинам подобные расходы (фонд оплаты труда) размазываются по всей компании. И никакого влияния на цену конкретного продукта, только потому, что там «есть прошивка», оказывать не может.
Товарищи, будьте добрее друг к другу и помогайте!
Как сказал тот механик мне, упаси тебя))) Что он имел в виду?)
Слуш, даже обратная зависимость. Если у нас попытаться начать качать за клубы, то бизнес можно сходу поливать из канистры, чтоб эффекто сжечь. У нас наоборот, сначала клиента затащить, а уж потом он в клубах там или где сопутствующее будет(возможно) тарить.
Плюс, сегодня реальное проявление клубней сильно теряет. Жизнь уходит в сеть.
Вопрос персонального восприятия. Мне ветра не хватает. На туринге я усну. И вид не мое.
Эти аргументы я слышал в основном от тех, кто обрыва ремня в дороге не ловил))) Номеро уно: ремень, что я порвал в пути был BDL, для харлея. Нумеро дуо: тот ремень был новым, пробега на нем я сделал 2 тыщи от силы. И перед дальняком проверять его было бесполезно, ибо новый. Но и это я сделал.
А что касается ремень у хадэ лучше, чем у японцев. Дык ета, их те же самые конторы делают. Просто после идет разная маркировка. Я имел возможность сравнить бок о бок ремень для харлея новый и ремень для ямахи новый. Слепил фоток пачку. Народ не отличил. А что касается ресурса, сейчас ты натолкнул меня на мысль, что у ямахи моей и у 16,17,19 моторов, у них более жесткая связь по трансмиссии в колесо. Потому, за все отдувается или ремень(самое вероятное), или гайка шкива/мидлдрайва. У ХаДэ в этом плане цепь, что добавляет эластичности на пути ближе к коленвалу и где применяются всякие компенсаторы или как там, что скрадывает часть удара при старте. Так вот, у харлея, если я верно понял, проблема возникает ближе к мотору, раньше. Может в этом дело. С тем механом в сезоне пообщаемся на эту тему, если не попадется какое-либо разъяснение ранее.
Так я его наоборот уговаривал катнуть)))
Тем более что для двигателя такого малого объема это не так уж и важно. Сложно себе представить хорошую литровую одностволку, но для чесотки, почему бы и нет? Тем более что кавовские двушки тоже не бог весть что, обычный двигатель весьма средних качеств.