Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Hena21
  • Hena21
  • 28 января 2020 в 17:04
Зарплату получает, а влияние на расходы не оказывает. Лолчто?
Дополнительно влияния — нет. Соотв не важно напишет он, что-то или нет. Расходы будут одинаковы

А каким образом ты сюда уже повышение оклада пришил?

Все же логично. Я могу сидеть и не проносить компании деньги и получать зарплату, расходы будут одинаковые. А если они будут одинаковые, то почему бы и не платить столько
+1
Hena21
  • Hena21
  • 28 января 2020 в 17:02
1 цилиндр никогда не поедет, так же как 2 цилиндра.
Что входит в понятие «так же»? Да, они едут по разному.

Какие мотоциклы делятся по кол-во цилиндров на классы? SD 1290 и Тоуоно V4 и SR мотоциклы разного класса теперь считаются?
+1
Hena21
  • Hena21
  • 28 января 2020 в 16:59
Везде, в мире.
С чего ты вообще взял, что твои хотелки в плане цены являются мерилом «абсолютно адекватной цены»? Я вот тоже много чего хочу, SD1290 новый за 600к для меня прям супер адекватно было бы, еще можно Streetfighter V4 за те же деньги, очень адекватно.
0
Kagi
  • Kagi
  • 28 января 2020 в 16:58
Ну это вопрос уж только твоих предрассудков личных.
К объективной стороне вопроса они отношения не имеют. Важно только качество продукта, если оно не страдает — хоть на луне пусть делают.
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 января 2020 в 16:54
Где растут? В России?
Про Индию я уже сказал. Цена до 300 тысяч — абсолютно адекватна. Если бы он у нас стоил столько же. Вопросов бы не было.
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 января 2020 в 16:53
Ну вот мне не пофиг. Если стоит вопрос цены. Если я покупаю «мейд ин чайна» за 3 копейки это одно. Если за это же просят рубль. Это уже совсем другое.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 28 января 2020 в 16:52
хотя продажи КТМ растут?
Только не КТМ, а Pierer Mobility AG. КТМ лишь часть этой компании.

И повторюсь. Я ничего против не имеют. За цену до 300к (привет Индия) это адекватная покупка. Цена у нас — откровенно завышена. Вот о чём речь.
Брать чисто за бренд сверху 70+к. Это свинство.
0
AndreyCZ
  • AndreyCZ
  • 28 января 2020 в 16:49
Не стал смотреть из-за звука
+2
MikeDream
Спасибо!
Я думаю в заключительном посте приложу карту с маршрутом и ключевую информацию. Если по маршруту этого дня то там всё просто и наглядно на гуглокартах — Загора — Мхамид — Загора, потом по по N12 до Риссани и по N13 до Мерзуги.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 28 января 2020 в 16:45
Какие ещё субъективные ощущения?
1 цилиндр никогда не поедет, так же как 2 цилиндра. А 2 цилиндра никогда не поедут как 4. Физику не обманешь.

Ну и я как-то не припомню, что бы мотоциклы делились на классы по кол-ву цилиндров.
О_о. Доброе утро.
0
MikeNN
  • MikeNN
  • 28 января 2020 в 16:43
Мега круто) А если не сложно, добавьте пожалуйста карту вашего маршрута в пост или в комментарии. Спасибо)
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 января 2020 в 16:43
А каким образом ты сюда уже повышение оклада пришил?
+2
Boggi
  • Boggi
  • 28 января 2020 в 16:42
Условно бесплатная.
Если у тебя есть человек на окладе. То не важно, сколько он напишет прошивок. Одну. Две. Три. Четырнадцать. Сумма затраченных денег остаётся той же самой, даже если он напишет 0 прошивок.
По этим причинам подобные расходы (фонд оплаты труда) размазываются по всей компании. И никакого влияния на цену конкретного продукта, только потому, что там «есть прошивка», оказывать не может.
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 28 января 2020 в 16:40
Да)
+1
Kamilouse
ладно, тут, скорее всего, многие поступили так же — не кинули б мот и старались доехать домой, ну, кто ж знал, что так случится) хорошо, что люди попались на пути, которые остановились помочь. Украинцы не плохие, просто у всех переляк, бояться, культура такая, к сожалению. Пока самим петух в попу не клюнет самим, так и не помогут.
Товарищи, будьте добрее друг к другу и помогайте!
0
freeezzzz
Я тож самое в википедиях загуглил. ИЧО? Много старых мордоглайдов встречал, пусть даже 10-ти летней давности? Сравни с тем, сколько тут седых голдвингов катает до сих пор)) И, чтоб не казалось, что передергиваю, сравни с количеством электричек того же возраста.
0
freeezzzz
Все ортодоксальные
Та какие обиды. Мне любое ортодоксальное проявление чуждо, потому, даже будь у меня хорлей, я бы в клубы не лез.

Да это все индивидуально, механик ХД конечно чаще всего ездит на ХД
Как сказал тот механик мне, упаси тебя))) Что он имел в виду?)

ситуация с клубами в РФ вообще не релевантна
Слуш, даже обратная зависимость. Если у нас попытаться начать качать за клубы, то бизнес можно сходу поливать из канистры, чтоб эффекто сжечь. У нас наоборот, сначала клиента затащить, а уж потом он в клубах там или где сопутствующее будет(возможно) тарить.
Плюс, сегодня реальное проявление клубней сильно теряет. Жизнь уходит в сеть.

Пересев на туринг я уже не жертвую уровнем комфорта при этом сохраняя все остальное
Вопрос персонального восприятия. Мне ветра не хватает. На туринге я усну. И вид не мое.

Ну причем тут «подготовка» и «узел закрыт»? Проверить ремень можно просто сняв кофр, это несколько секунд. Сам ремень на ХД ходит 70-100 ткм (в отличие от японцев кстати), так что если это не кругосветка, то можно спокойно катать на дальняк, если сам ремень и задний шкив в порядке.
Эти аргументы я слышал в основном от тех, кто обрыва ремня в дороге не ловил))) Номеро уно: ремень, что я порвал в пути был BDL, для харлея. Нумеро дуо: тот ремень был новым, пробега на нем я сделал 2 тыщи от силы. И перед дальняком проверять его было бесполезно, ибо новый. Но и это я сделал.

А что касается ремень у хадэ лучше, чем у японцев. Дык ета, их те же самые конторы делают. Просто после идет разная маркировка. Я имел возможность сравнить бок о бок ремень для харлея новый и ремень для ямахи новый. Слепил фоток пачку. Народ не отличил. А что касается ресурса, сейчас ты натолкнул меня на мысль, что у ямахи моей и у 16,17,19 моторов, у них более жесткая связь по трансмиссии в колесо. Потому, за все отдувается или ремень(самое вероятное), или гайка шкива/мидлдрайва. У ХаДэ в этом плане цепь, что добавляет эластичности на пути ближе к коленвалу и где применяются всякие компенсаторы или как там, что скрадывает часть удара при старте. Так вот, у харлея, если я верно понял, проблема возникает ближе к мотору, раньше. Может в этом дело. С тем механом в сезоне пообщаемся на эту тему, если не попадется какое-либо разъяснение ранее.

Не стал бы человека грузить — он спокойно бы поехал и не парился.
Так я его наоборот уговаривал катнуть)))
0
ropefipimo
Вот ну именно те запчасти, которые обязательно должны быть)))
+4
AntonKatenev
Странно было бы спорить, что одноцилиндровый двигатель ведет себя не так, как двухцилиндровый, и ощущается немного по другому. Но по другому — еще не значит лучше или хуже. Тут уж кому как.

Тем более что для двигателя такого малого объема это не так уж и важно. Сложно себе представить хорошую литровую одностволку, но для чесотки, почему бы и нет? Тем более что кавовские двушки тоже не бог весть что, обычный двигатель весьма средних качеств.
0
Artem_84
  • Artem_84
  • 28 января 2020 в 16:25
«На дворе вторая половина января» — да что может пойти не так?!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна