Ну слушай, если нужно по 12-14 часов, и при этом вес, и при этом аэродинамику — это точно не про адвенчер. Это туристический интеграл, ну типа GT Air, например.
А все эти клювы-козырьки при этом нафиг не сдались. Если клим сделал так, что хоть не сильно мешают, уже хорошо.
Если «ещё», то, возможно, не надо. Лучше просто прикольных. С общей для всего текста идейной направленностью, смыслом и последовательностью изложения, хотя бы.
Но что ты к Гусям прицепился? Хоть это и львиная доля рынка, но отнюдь на них не замыкается.
Прицепился, потому, что из 170 тысяч проданных мотоциклов у БМВ 58 тысяч, это большие Гуси. Почти треть продаж всей компании. А значит как бы БМВ не хотелось. Это то, что их кормит. И они как и ХД выходит комяться то не за счёт «молодых». А за счёт тех кто постарше.
Подведу мысль — имхо, эра круизёров уходит
Ну а я повторюсь. Она ушла давным давно. И сейчас круизёр это просто вещь в себе со стабильным спросом. Как классические брюки. Сколько бы новых джинс не выходило. Брюки останутся брюками.
Соглашусь!
О чём пост? Вроде о том, как ломаются убеждения. А какие именно, почему такие были? Что заставило передумать? А сомневался ли потом? А мораль почему-то вообще ничего общего с заголовком не имеет. И главное, а дальше то что с убеждениями?
Ниочём.
Это не русскоязычный мануал, а книга по обслуживанию, написанная не Хондой.
А owners manual (Руководство Пользователя) сообщает нам о 12 тысячах интервала между заменой масла и фильтра. На русском находит только русскоязычный мануал к инжекторной Фуре.
В теории да. На практике подавляющее большинство гусей ездит всё по тем же прекрасным дорогам Европы, по которым ездят и Харлеи. Да даже в РФ, единицы Гусей реально едут куда-то туда где их навороты пригодятся. Хотя у нас вроде как и плохих дорого и мест где их нет в разы больше.
Что есть, то есть, но речь о том, что не все любят стиль HD, но любят стиль Эдвенчур — и в Европе таких овермного. Как и куда они ездят, другая история.
Опять же. На бумаге — да. А по факту. Гранд Америка (Конкурент от БМВ Голде и Электричке) имеет ограничение в 160 км/ч. Вот тебе и технологии. По этой же причине продажи у БМВ в штатах опять не взлетели.
На американском рынке они тупанули, но в Европе RT и GT вроде весьма популярны.
И я всё ещё не понимаю. Чем эти 40ка летние отличаются от тех кто купил Гуся.
По мне так это одни и те же люди. Частенько у них есть и то и то. Частенько они с одного на другой пересаживаются. Да и тех кто покупает ХД, просто физически больше.
Так я же и писал — что по сути это одна категория потребителей и иногда пересекающаяся. Но ей на смену идёт другое поколение и как мне кажется, по достижению среднего возраста они всё больше будут выбирать более современные мотоциклы, а не американскую классику, в силу иного культурного багажа.
Молодых потребителей явно не привлечёшь Турындой за овердохрена денег.
Турында это в прицнипе пенсо-мотоцикл. Такой же как и ХД.
И даже если БМВ его и не планировала таким сделать, то пришлось. Когда ты продаёшь мотоцикл людям которым за 40. И порой сильно за 40. Его приходится делать «пенсионерским». Поэтому Гусь такой вальяжный, спокойной, с ровным мотором и тд и тп.
Я раздели понятие молодые и иная ниша. Молодые — это отдельная тема, а вот привлечь в свои ряды потенциальных турэндурастов, ну или своим «сомневающимся» потребителям подсуныть турынду — это окучивание взрослой аудитории.
Более того. В последние годы я наблюдают такую тендецию, что на ХД (и пр. круизёрах, бобберах) я в основном встречаю ± ровестников. Это люди 27-35 лет. У которых появились деньги и которым нравится вся эта как некоторые скажут «хипстерская» стилистика. С ретро-луком. С бобрением мотоцикла и тд. А вот с Гусём ровно наоборот. Я знаю только двух владельцев Гусей. И одному 45, а второму 60+.
Хотя один раз видел молодого парня на Гусе. Но судя по экипу, езде и тд. Это был тест-драйв.
Хипстерская тема популярна, это как раз то поколение, о котором я и писал и за счёт которого выезжает тот же Индиан, предлагая всё больше нео-классику с футуристичным дизайном, нежели олд-скульную бахрому. И HD естественно в их сторону то же активно работает, как и Триумф, впрочем.
Но что ты к Гусям прицепился? Хоть это и львиная доля рынка, но отнюдь на них не замыкается. Куча довольно молодых людей катают на всевозможных турындах, от Трансальпов и Стрёмов, до 1290 КТМ или Эксплореров с Африками. Понятно, что 25-летних на больших турындах и Хорлеях нечасто прям встретишь — их стезя это больше дорожники типа ершей, фазеров, мт, не говоря уже о спортах. Ну или мотарды.
А вообще мы уже об одном и том же трём впустую :)
Подведу мысль — имхо, эра круизёров уходит, что в том числе подтверждается продажами и модельными рядами. Думаю HD это понимает и имеет стратегию развития, которая не даст им загнуться, так как я их очень уважаю :)
Плюс эти мотоциклы имеет более широкий спектр применения
В теории да. На практике подавляющее большинство гусей ездит всё по тем же прекрасным дорогам Европы, по которым ездят и Харлеи. Да даже в РФ, единицы Гусей реально едут куда-то туда где их навороты пригодятся. Хотя у нас вроде как и плохих дорого и мест где их нет в разы больше.
И технически они всё же более совершенны
Опять же. На бумаге — да. А по факту. Гранд Америка (Конкурент от БМВ Голде и Электричке) имеет ограничение в 160 км/ч. Вот тебе и технологии. По этой же причине продажи у БМВ в штатах опять не взлетели.
их классика пока востребована определённой долей поколения 40-летних
И я всё ещё не понимаю. Чем эти 40ка летние отличаются от тех кто купил Гуся.
По мне так это одни и те же люди. Частенько у них есть и то и то. Частенько они с одного на другой пересаживаются. Да и тех кто покупает ХД, просто физически больше.
HD ищут способ привлечь более молодых потребителей
Молодых потребителей явно не привлечёшь Турындой за овердохрена денег.
Турында это в прицнипе пенсо-мотоцикл. Такой же как и ХД.
И даже если БМВ его и не планировала таким сделать, то пришлось. Когда ты продаёшь мотоцикл людям которым за 40. И порой сильно за 40. Его приходится делать «пенсионерским». Поэтому Гусь такой вальяжный, спокойной, с ровным мотором и тд и тп.
З.Ы. Более того. В последние годы я наблюдают такую тендецию, что на ХД (и пр. круизёрах, бобберах) я в основном встречаю ± ровестников. Это люди 27-35 лет. У которых появились деньги и которым нравится вся эта как некоторые скажут «хипстерская» стилистика. С ретро-луком. С бобрением мотоцикла и тд. А вот с Гусём ровно наоборот. Я знаю только двух владельцев Гусей. И одному 45, а второму 60+.
Хотя один раз видел молодого парня на Гусе. Но судя по экипу, езде и тд. Это был тест-драйв.
Она дозирует масло сообразно оборотам (а значит, и нагрузке), поэтому на ресурс это не повлияет. А раз масла дозируется ровно столько, сколько нужно, меньше масла переходит в нагар, улетает в трубу, уменьшается дымность и токсичность выхлопа, можно увеличить межсервисные интервалы для камеры сгорания и выпускной системы и реже удалять нагар.
Вот что в криосе удивило, это хорошая аэродинамика. Ожидал, несмотря на обзоры и уверения клима, что будет шумно и за козырек поток воздуха будет бошку вертеть. Ан нет, действительно все хорошо оказалось. Вентиляция более чем, но не назову «воздух гуляет», шторка на шее неплохо работает. При длинном перегоне из Домачево в +5 и дождь подмерзал нос, пока балаклаву на него не натянул :) У нового уже вентиляцию на челюсти закрыть можно. Хотя за вес я б ему в принципе многое простил :) Небо и земля по усталости после 12-14ч в седле.
*Оценочная оценка на основании личной оценки :D
Тут несколько в другом дело.
Условно — потребитель один, то есть возраст/достаток. Но ХД — в первую очередь это стиль, культура и вотэтовотвсё с романтикой. Сами мотоциклы не универсальны и хотя сейчас в них пичкают электронику, но это всё равно ретро. Тут всё-равно много завязки на саму культуру.
Гуси и прочие турынды — более утилитарные мотоциклы (хотя бмв-клубов в мире дохрена), где маркетинговая и «культурная» составляющая гораздо менее выражена. Плюс эти мотоциклы имеет более широкий спектр применения, в целом они более прогрессивны технически, у них хорошие подвески и тормоза и они куда более вседорожны. Да и в свою очередь дают «образ» крутого эдвенчур-путешественника, если кому-то хочется ещё и покрасоваться.
Ну и как мне кажется — этот стиль «независимого путешественника» становится всё более актуальным, нежели стиль харлеевского байкера.
Т.е. электричка некомфортный мотоцикл?
Я чёт пропустил в этой жизни.
Для электрички конкуренты — это туреры, РТ-хи, гантели, голда в конце-концов и т.п. И технически они всё же более совершенны — адаптивные подвески, трекшены, более спортивный и динамичный характер двигателей, отличная ветрозащита и куча всяких пенсионерских свистелок и перделок в современном дизайне. И да, они во многом будут куда более комфортнее електрички.
И в след. году вступит на территорию БМВ с Большегусём. И тогда посмотрим как там динамика продаж попрёт.
Сомневаюсь, что в первый год выпуска (известная проблема хд и не только) они много продадут своих турынд, да и собственно и выходят то на этот рынок — так как он перспективный, в отличии от рынка круизёров, который стагнирует.
У ХД же до сих пор самая мелкая кубутура это 500 кубов и такой мотоцикл там один одинёшенек. А все остальные мотоциклы это по сути разные варианты той самой классики.
Как я и писал — их классика пока востребована определённой долей поколения 40-летних, но эта тенденция идёт на спад и смаи HD ищут способ привлечь более молодых потребителей или влезть в иные ниши. Что впрочем похвально и тут я им желаю только удачи! Но опять имхо — тенденции для круизёрной классики неблагоприятные. Японской четвёрке в этом отношении куда-проще, значительная доля их прибыли — мелкокубатурники в развивающихся странах, у них есть широкие линейки дорожников, спортов и эндур, они вообще могут закрыть свои круизёрные серии и сосредоточится на основном. Тут они конечно расчищают поляну для HD и Indian, но полагаю, это только временное явление.
Модуляры тяжелее, тише, удобнее, чем интегралы, в них меньше задувает. Причина всего этого одна. Главная проблема модуляров — вес. С меня пожалуй хватит, надоело это на голове таскать.
Адвенчеры, сколь бы они не были продуманы, имеют огромный клюв, что означает шум, гуляющий там ветер, и довольно сомнительную аэродинамику. Это хороший вариант для тех кто реально и помногу потеет на бездоре в путешествиях, для остальных — нет. Араи, правда, попытались немного исправить положение, и сделали огромную поворотную шторку в клюве. Пользоваться не очень удобно, но хоть что-то.
А все эти клювы-козырьки при этом нафиг не сдались. Если клим сделал так, что хоть не сильно мешают, уже хорошо.
Ну а я повторюсь. Она ушла давным давно. И сейчас круизёр это просто вещь в себе со стабильным спросом. Как классические брюки. Сколько бы новых джинс не выходило. Брюки останутся брюками.
О чём пост? Вроде о том, как ломаются убеждения. А какие именно, почему такие были? Что заставило передумать? А сомневался ли потом? А мораль почему-то вообще ничего общего с заголовком не имеет. И главное, а дальше то что с убеждениями?
Ниочём.
А owners manual (Руководство Пользователя) сообщает нам о 12 тысячах интервала между заменой масла и фильтра. На русском находит только русскоязычный мануал к инжекторной Фуре.
На американском рынке они тупанули, но в Европе RT и GT вроде весьма популярны.
Так я же и писал — что по сути это одна категория потребителей и иногда пересекающаяся. Но ей на смену идёт другое поколение и как мне кажется, по достижению среднего возраста они всё больше будут выбирать более современные мотоциклы, а не американскую классику, в силу иного культурного багажа.
Я раздели понятие молодые и иная ниша. Молодые — это отдельная тема, а вот привлечь в свои ряды потенциальных турэндурастов, ну или своим «сомневающимся» потребителям подсуныть турынду — это окучивание взрослой аудитории.
Хипстерская тема популярна, это как раз то поколение, о котором я и писал и за счёт которого выезжает тот же Индиан, предлагая всё больше нео-классику с футуристичным дизайном, нежели олд-скульную бахрому. И HD естественно в их сторону то же активно работает, как и Триумф, впрочем.
Но что ты к Гусям прицепился? Хоть это и львиная доля рынка, но отнюдь на них не замыкается. Куча довольно молодых людей катают на всевозможных турындах, от Трансальпов и Стрёмов, до 1290 КТМ или Эксплореров с Африками. Понятно, что 25-летних на больших турындах и Хорлеях нечасто прям встретишь — их стезя это больше дорожники типа ершей, фазеров, мт, не говоря уже о спортах. Ну или мотарды.
А вообще мы уже об одном и том же трём впустую :)
Подведу мысль — имхо, эра круизёров уходит, что в том числе подтверждается продажами и модельными рядами. Думаю HD это понимает и имеет стратегию развития, которая не даст им загнуться, так как я их очень уважаю :)
Опять же. На бумаге — да. А по факту. Гранд Америка (Конкурент от БМВ Голде и Электричке) имеет ограничение в 160 км/ч. Вот тебе и технологии. По этой же причине продажи у БМВ в штатах опять не взлетели.
И я всё ещё не понимаю. Чем эти 40ка летние отличаются от тех кто купил Гуся.
По мне так это одни и те же люди. Частенько у них есть и то и то. Частенько они с одного на другой пересаживаются. Да и тех кто покупает ХД, просто физически больше.
Молодых потребителей явно не привлечёшь Турындой за овердохрена денег.
Турында это в прицнипе пенсо-мотоцикл. Такой же как и ХД.
И даже если БМВ его и не планировала таким сделать, то пришлось. Когда ты продаёшь мотоцикл людям которым за 40. И порой сильно за 40. Его приходится делать «пенсионерским». Поэтому Гусь такой вальяжный, спокойной, с ровным мотором и тд и тп.
З.Ы. Более того. В последние годы я наблюдают такую тендецию, что на ХД (и пр. круизёрах, бобберах) я в основном встречаю ± ровестников. Это люди 27-35 лет. У которых появились деньги и которым нравится вся эта как некоторые скажут «хипстерская» стилистика. С ретро-луком. С бобрением мотоцикла и тд. А вот с Гусём ровно наоборот. Я знаю только двух владельцев Гусей. И одному 45, а второму 60+.
Хотя один раз видел молодого парня на Гусе. Но судя по экипу, езде и тд. Это был тест-драйв.
*Оценочная оценка на основании личной оценки :D
Условно — потребитель один, то есть возраст/достаток. Но ХД — в первую очередь это стиль, культура и вотэтовотвсё с романтикой. Сами мотоциклы не универсальны и хотя сейчас в них пичкают электронику, но это всё равно ретро. Тут всё-равно много завязки на саму культуру.
Гуси и прочие турынды — более утилитарные мотоциклы (хотя бмв-клубов в мире дохрена), где маркетинговая и «культурная» составляющая гораздо менее выражена. Плюс эти мотоциклы имеет более широкий спектр применения, в целом они более прогрессивны технически, у них хорошие подвески и тормоза и они куда более вседорожны. Да и в свою очередь дают «образ» крутого эдвенчур-путешественника, если кому-то хочется ещё и покрасоваться.
Ну и как мне кажется — этот стиль «независимого путешественника» становится всё более актуальным, нежели стиль харлеевского байкера.
Для электрички конкуренты — это туреры, РТ-хи, гантели, голда в конце-концов и т.п. И технически они всё же более совершенны — адаптивные подвески, трекшены, более спортивный и динамичный характер двигателей, отличная ветрозащита и куча всяких пенсионерских свистелок и перделок в современном дизайне. И да, они во многом будут куда более комфортнее електрички.
Сомневаюсь, что в первый год выпуска (известная проблема хд и не только) они много продадут своих турынд, да и собственно и выходят то на этот рынок — так как он перспективный, в отличии от рынка круизёров, который стагнирует.
Как я и писал — их классика пока востребована определённой долей поколения 40-летних, но эта тенденция идёт на спад и смаи HD ищут способ привлечь более молодых потребителей или влезть в иные ниши. Что впрочем похвально и тут я им желаю только удачи! Но опять имхо — тенденции для круизёрной классики неблагоприятные. Японской четвёрке в этом отношении куда-проще, значительная доля их прибыли — мелкокубатурники в развивающихся странах, у них есть широкие линейки дорожников, спортов и эндур, они вообще могут закрыть свои круизёрные серии и сосредоточится на основном. Тут они конечно расчищают поляну для HD и Indian, но полагаю, это только временное явление.
Адвенчеры, сколь бы они не были продуманы, имеют огромный клюв, что означает шум, гуляющий там ветер, и довольно сомнительную аэродинамику. Это хороший вариант для тех кто реально и помногу потеет на бездоре в путешествиях, для остальных — нет. Араи, правда, попытались немного исправить положение, и сделали огромную поворотную шторку в клюве. Пользоваться не очень удобно, но хоть что-то.
тот 4 раза прожевал заднюю камеру — но уберег меня от этой барышни)))