Ну вобщем-то могло быть и хуже, радует что не такой большой процент смертей, радует что общее количество не увеличилось не смотря на увеличившееся по идее количество техники.
Спасибо за то, что потратил время на анализ!
Хорошо бы еще хотя бы примерно знать на какое количество ездящих или среднее количество мото/часов на дороге приходятся все эти ДТП.
моя идея была в том, чтобы воспользоваться известной фразой, но изменить ее. Хотел добиться юмористического эффекта. Поэтому указал автором фразы не того, кому приписывают исходную фразу.
От всего конечно не спасти, но может помочь, спокойнее как то. Они в принципе правильно сделали, что часть защиты перенесли с плечей на туловише, на дороге все не совсем так, как на треке. А на треке да, в основном плечи страдают, спина и шея. Диатез в трековых подушках вообще по сути только их и защищает.
Камрад, я очень рад, что у тебя есть возможность использовать бп для самоутверждения за счет «профана» (:
Использовать некоректные высказывания типа «ко-ко-ко» начал ты первый.
Всего хорошего!
Щас подтянутся мотодвойки.
Начинаю.
Хотя лучше написать аналогичный пост — ибо история перпендикулярная.
Сначала вкатился сам, потом купил второй эндуро жене, и только после двух лет ее опыта езды по полям и лесам, в солнце, дождь и снежную кашу с умением нестись со сносом заднего — отправили и ее в мотошколу.
Попали из-за нерадивого инструктора на зимнюю паузу и только весной сдали.
Теперь у нее свои три мото и уверенная езда на ДОП.
П.С. Тема очень важная и старательно избегаемая местными псевдоэкспертами и комментоманами, но имхо важная, за что автору спасибо.
Дело было три года назад. На сегодня я знаю, что они услуги по мото не предоставляют. Правила сайта рекламу, пусть и такого формата (или особенно такого формата) запрещают. Если кому-то интересно — я через личные сообщения могу ответить.
Что-то так себе мотошкола, у которой на площадке в зоне обучения прицеп с фаркопом, да ещё и требующая платы за повреждения… Ещё бы кольями границы упражнений обозначили. Стоило бы «порекламировать», на самом деле.
А что без взяток не сдать — ерунда какая-то. Завалить сейчас даже чисто технически очень проблематично. Всё снимают камеры, упражнения и штрафные баллы — регламентированы. Вот пересдачи раз в месяц назначать — это запросто. Это всё пугалки для людей чтобы деньги нести, кажется. Жена молодец что сама сдала! Нечего их кормить.
Я не специалист, но мне кажется, что требуху такой подушкой не спасти, а вот минимизировать нагрузку на кости — самое оно. Вот тут прототип, где вокруг мотоциклиста надувается сфера, которая его защищает — вот оно точно защитит органы)
Смысал в деталях которые я описал. Если попытатся просто сделать регулировку как в инструкции то придете к выводу что карбюратор не поддаются регулировки и его только менять)
Ехал по примерно тому же маршруту в 2017ом. Эмоции от Хорватии остались самые положительные)
Спасибо за то, что потратил время на анализ!
Хорошо бы еще хотя бы примерно знать на какое количество ездящих или среднее количество мото/часов на дороге приходятся все эти ДТП.
Использовать некоректные высказывания типа «ко-ко-ко» начал ты первый.
Всего хорошего!
))
Начинаю.
Хотя лучше написать аналогичный пост — ибо история перпендикулярная.
Сначала вкатился сам, потом купил второй эндуро жене, и только после двух лет ее опыта езды по полям и лесам, в солнце, дождь и снежную кашу с умением нестись со сносом заднего — отправили и ее в мотошколу.
Попали из-за нерадивого инструктора на зимнюю паузу и только весной сдали.
Теперь у нее свои три мото и уверенная езда на ДОП.
П.С. Тема очень важная и старательно избегаемая местными псевдоэкспертами и комментоманами, но имхо важная, за что автору спасибо.
А что без взяток не сдать — ерунда какая-то. Завалить сейчас даже чисто технически очень проблематично. Всё снимают камеры, упражнения и штрафные баллы — регламентированы. Вот пересдачи раз в месяц назначать — это запросто. Это всё пугалки для людей чтобы деньги нести, кажется. Жена молодец что сама сдала! Нечего их кормить.