Тут ошибка выжившего скорее, + новый мотоцикл, у меня нового не было. Элементарно, на 6 тыщ км два тросика газа порвалось, какие там 14к. В общем китай лучше чем ничего, но не более. Про беспроблемную эксплуатацию и отсутствие поломок — исключение
Они были прикольными первые выпусков десять, потом свелись к «ракетчики-дедолбоклювы». Каждый раз подавляю желание отписаться от них, и с каждым разом это всё сложнее.
А моя на четвёртом месяце сдала :)
И я бы очень хотел вместе на дальняк. Так и думаю, что вот сейчас годик-другой, дочка подрастёт, сдадим бабушке на пару недель да и махнём!
ЖЖ — это хорошо, но только тогда, когда в ней есть смысл. Например если бы ты за день доехал до Хорватии искупаться или до Мюнхена пивка попить (тем боле вы сейчас Европа и у вас нет визового режима). Но пилить круговые маршруты ради выполнения норматива? Нет, это выше моего понимания.
Но зато текст очень точно отражает то, что просиходит с мотоциклистом в дальней дороге — ты постоянно считаешь: километры, часы, минуты, расстояние до пустого бака, сколько ты уже едешь, сколько ещё ехать… И про пробег трип 1 тоже сущая правда: я так же вылетал с заправки, с полчаса не смотрел на него вообще, потом бросал взгляд и с удовлетворением отмечал, что с момента заправки проехал уже 80 км (когда успел? ведь только отъехал от заправки!). А потом смотрел на цифры пробега всё чаще и чаще, под конец перегона на бортовик смотрел чаще, чем на дорогу)))), уже поскорее ожидая увидеть 220-250 км, чтобы снова тормознуть и перевести дух на заправке.
И так же подтверждаю, что выполнив один норматив, хочется выполнить следующий. Я проехал 1940 км за 22 часа — теперь жду лета, чтобы за день проехать больше 2000 км. Но вот только это будет не круговое движение, а поездка в отпуск к морю или пиву, а ЖЖ — чтобы меньше тратить драгоценных дней на дорогу, а побыстрее начать отдыхать.
Вот только подавшись на норматив Iron Butt, меня неприятно удивила сумма в 70$, которую запросили за регистрацию и получение сертификата. Поэтому я плюнул на иностранцев и поддержал отечественного производителя — бесплатно зарегистрировал Железную Жопу.
Я даже дальше читать не смог, но как Карл???
И я бы очень хотел вместе на дальняк. Так и думаю, что вот сейчас годик-другой, дочка подрастёт, сдадим бабушке на пару недель да и махнём!
Ну и лично по мне, то 3000 в один конец побезопаснее будет, чем по близлежащим городишкам да байк-фестам перебираться.
Так что плохого то, или страшного?
Но зато текст очень точно отражает то, что просиходит с мотоциклистом в дальней дороге — ты постоянно считаешь: километры, часы, минуты, расстояние до пустого бака, сколько ты уже едешь, сколько ещё ехать… И про пробег трип 1 тоже сущая правда: я так же вылетал с заправки, с полчаса не смотрел на него вообще, потом бросал взгляд и с удовлетворением отмечал, что с момента заправки проехал уже 80 км (когда успел? ведь только отъехал от заправки!). А потом смотрел на цифры пробега всё чаще и чаще, под конец перегона на бортовик смотрел чаще, чем на дорогу)))), уже поскорее ожидая увидеть 220-250 км, чтобы снова тормознуть и перевести дух на заправке.
И так же подтверждаю, что выполнив один норматив, хочется выполнить следующий. Я проехал 1940 км за 22 часа — теперь жду лета, чтобы за день проехать больше 2000 км. Но вот только это будет не круговое движение, а поездка в отпуск к морю или пиву, а ЖЖ — чтобы меньше тратить драгоценных дней на дорогу, а побыстрее начать отдыхать.
Вот только подавшись на норматив Iron Butt, меня неприятно удивила сумма в 70$, которую запросили за регистрацию и получение сертификата. Поэтому я плюнул на иностранцев и поддержал отечественного производителя — бесплатно зарегистрировал Железную Жопу.
Рассказано мужем.
Что сказать-то зотел?
Отличное мероприятие!
Я прямо как-будто сам колесил по дорогам Украины)
Зачет — одним словом)