Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Pugnator
  • Pugnator
  • 4 февраля 2020 в 11:17
Вот что это за тип дисплея? Точно не еинк и не олед. И на солнце не бледный.
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 4 февраля 2020 в 11:14
Красотень! И никого вокруг ))))
+12
gretsch6120
Те кому не по карману экип/те кто купил мотоцикл не для того что-бы ездить по правилам/те кто все могут предвидеть на дороге: после ДТП обычно просят помощи у «мото-братишек»)))
0
AntonKatenev
Защищает. Сертифицирована по второму уровню, если память не изменяет.

они оба не раскрываются, если ты просто стоишь на светофоре
Ты имеешь в виду, что на светофоре кто-то приедет в зад? Вообще эта ситуация определяется примерно так же, как и лобовое столкновение.
0
dvkozurev
стелс это стелс, у них с разных заводов мототехника
А их никто и не рекомендует, к китаю чаще приходят уже наломав дров с некрояпами либо из за экономической точки зрения. Мне вот лично надоело смотреть как в свое время кавас отрыгивал то одиним то другим, проще и дешевле китайца раз в два года менять, тот же хрен по деньгам, но зато не стоит на приколе и не ищешь по разборкам всякое дерьмо.
+9
rayslava
  • rayslava
  • 4 февраля 2020 в 11:06
Симулятор выглядит интересно, но я всё ещё в сомнениях по поводу такого количества электроники в мотоцикле, на котором изначально предполагалось путешествовать по всяким диким местам. Случись чего — тут ведь набора ключей не хватит, чтобы заставить его работать.
+1
Grfree
  • Grfree
  • 4 февраля 2020 в 11:06
Упал точно также )
На шадове.
Выбрался из под мота, смотрю, надо мной висит трамвай и оттуда с видом будды на меня взирает его водитель.
Стоял, ждал, пока я не поднял мот и и свалил с рельсов. :-)

ЗЫ: экип тоже отработал.
0
AntonKatenev
Не совсем одно и то же, но 99% экипировки в мотоциклах пришло из спорта. Я имею в виду ту экипировку, которая работает, а не которая для декорации, типа косухи и берцев. Аналогично и с подушками.

Для ДОП делаются варианты с немного другими прошивками и другой конфигурацией защиты. Именно потому что ситуации и опасности несколько другие.
+1
breath
  • breath
  • 4 февраля 2020 в 11:05
В любом случае спасибо за проделанную работу! Я для себя планирую на этот сезон взять что-то с подушкой, поэтому сейчас пытаюсь сравнить конкретно эти два продукта, просто чтобы понять что действительно будет лучше подходить для меня и моего стиля езды. Как я понял, они оба не раскрываются, если ты просто стоишь на светофоре, а для меня это как раз и стало маленькой фобией от которой хочется защититься. Пытался найти технические спецификации на новый tech air, но пока безрезультатно. Продукт новый запуск будет весной — придётся подождать. очень интересно как у них спина себя ведёт если подушка не раскрывается — защищает она или нет и как она сертифицирована.
0
sumerkalesa
Так это кемпинги, а мы в лааву были — без толпы и бесплатно)
0
Terrano
  • Terrano
  • 4 февраля 2020 в 11:02
Прекрасный параллельный тезис.
Я в преддверии визита за визой пишу не так отчаянно.
Но тоже бывает срывает, когда перья торчат из пространных тирад героев пера без и асфальта.
+4
belohvost80
Вообще мото, это гораздо дороже авто! Дешевле и удобнее ездить на машине. Жигули классику можно купить от 10000р.А оно еще и позволит ездить не одному и груз перевозить.И экип не нужен.
+2
belohvost80
Но мотоцикл позволили же? И шлем и прочее. А когда начинаешь лечить спину, ребра или шею, то подумаешь-Лучше купил бы жилет!
+7
AntonKatenev
Ужс. Как страшно жить. Смартфоны тоже в свое время считались игрушкой для зажравшихся богатых. И многие инженю высказывались очень похожим на вас образом. Результат известен.

Жизнь должна учить людей, что подобные высказывания, про «позволить», во первых бессмысленны сами по себе (они не касаются ни тех, кто может позволить, ни тех кто не может), а во вторых очень часто в ретроспективе выглядят крайне глупо. Потому что это «позволить» — величина очень динамическая.

Поэтому вопрос — а что сказать-то хотел? Дорого? Так лечение дороже. И в отличие от жилета, дешевле не становится.
+7
R-1200R
  • R-1200R
  • 4 февраля 2020 в 10:54
ну мы же не с Луны свалились, мы прямые потомки красных октябрят, среди нас нет ни одного с белогвардейской кровью, потомка хотя бы приличного рода, мы все смесь матроса и крестьянки, мы вилкой-то едим по странному стечению обстоятельств, даже та сверхузенькая прослойка, якобы, советского культурного истеблишмента и та уже благополучно съехала из страны в девяностые, для нас алкоголик Довлатов — интеллигенция, а Бунин просто недостижимый идеал практически царственной особы, которая хотя бы не сморкалась в скатерть
все правительство это ванька с манькой переодетые в гучи, выращенные на пелмененях с майонезом…
нельзя обучить людей порядочности или чести, если они вскормлены в обществе лжи, воровства и каких-то неандертальских представлений о морали, на каком-то этапе жизни социум ставит окончательную точку на формировании представлений о обществе, о нормах поведения и после этого хоть сверху шлепай корону царя гороха — ничего не изменишь, бедняга все равно полезет грязными пальцами в рот…
посмотрите на думу — это просто зоопарк невиданных животных, каких-то тупоголовых спортсменов, клоунов, проституток, торгашей, людей с сомнительным прошлым, людей нелепых, ленивых, вороватых, безнравственных, буквально срез общества, но срез именно того, что срезать бы не стоило
+9
smmikhailov
Электрический байк, для того чтоб перевозить бензопилу — ироничненько)
+2
R-1200R
  • R-1200R
  • 4 февраля 2020 в 10:51
пару раз там тормозилась мимоходом. эти презрительные взгляды микрониндзевых бап на 1200 оппозит и вопрос — «а это скока кубов мопед? он хоть едет?» вызвали у меня приступ сарказма и капанье яда с клыков на их мопедки и девственно-чистые коленки спортивных комбезов)) больше я там не бывала — а теперь уж на Гусе и подавно не поеду, доведу ить до самоубийства злым языком)
0
Sardi
  • Sardi
  • 4 февраля 2020 в 10:49
Там другая физика, и на 80 кмч тормозной путь даже меньше, чем на 60?
0
Aydinka
  • Aydinka
  • 4 февраля 2020 в 10:49
Понимаю ваш сарказм. Но мото в основном покупают люди которые не могут позволить себе купить авто. Для 90% пользователей это просто транспорт. То есть я сейчас в мировом масштабе говорю. Остальные 10%, которые катают для удовольствия, тоже не особо богаты и для них 500-700$ за жилет просто не реально.
И чему теперь должна учить людей жизнь, не можешь купить надувной жилет отползи в сторону и умри?
0
AntonKatenev
К сожалению, описание разницы между Tech Air и DAir не вошло в пост по причине ограничения размера. Сейчас не буду тут распространяться, скажу только, что если нужно для ДОП, берите Tech Air Street, диатез скорее аналог Race варианта, и там упор что в алгоритмах, что в конструкции защиты, именно на трек. Для ДОП диатез пока что не допилил до конца, они пока догоняют.

Ну и конечно же, полной гарантии вам никто не даст. Надо понимать, что при написании инструкций компании очень осторожничают, чтобы не давать слишком смелых обещаний. Судебные иски не нужны никому.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна