Там совместимость не только в пространстве. Управление еще на куртку выведено, удобно. Ну и состегивать тоже удобно.
А почему начали с совместимых курток, понятно. Так было проще и безопаснее, вкладываться сразу в универсальный вариант смысла не было — надо было сначала получить опыт эксплуатации. Сейчас он получен, конкуренция выросла, и они пошли в новый сегмент. Оптимизировав по цене и удобству. Возможно чуть потеряв в защите.
Ну и не забывай, они же производители курток :)))) А тут одно продает другое. Я, к примеру, в их куртке только из-за жилета.
То, что они пошли по пути универсальности — очень круто, я такую, наверное, и куплю в результате. Не очень понятно только, зачем было городить весь огород с совместимыми куртками, если дело решается наличием свободных 4 см в груди.
В смысле, какая разница? По-твоему, нет разницы в скорости, на которой можно проезжать регулируемые переходы и перекрёстки, и нерегулируемые, при прочих равных? В маразм-то впадать не надо. Иначе можно будет развивать мысль и говорить, что наличие или отсутствие наземных пешеходных переходов не должно влиять на скорость, или перекрёстков и выездов со двора.
Поясню мысль: дорога — это почти всегда вероятность. Скорость должна соизмеряться с вероятностью появления препятствия на том или ином её участке. Вероятность появления пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе на порядок выше, чем на на регулируемом, посреди потока, который едет на разрешающий сигнал светофора. Неужели это не понятно?
И вот уж я не поверю в то, что, управляя мотоциклом, да и автомобилем тоже, подавляющее большинство тех, кто так говорит, не ездит те же +20 или более, замедляется до 30 при разрешенных 60 при езде вдоль бульваров, на пешеходных переходах которых кто-то может оказаться очень внезапно, выйдя из-за кустов или заборов, ну и т.д. Ну просто потому, что никто, вот вообще никто так не делает.
Ну вообще-то экип для них побочный бизнес, и с мотоспортом связи так себе. Может и займутся, но ты же понимаешь, вендор лок тут скорее мешает продавать. Думаю что скорее адаптируют под своей маркой тот же диатез, и все. Собственно, как обычно.
Я не буду вдаваться в подробности, как это делается, потому что тут будет масса непонятных терминов, практика показала, что люди пугаются, это БП, а не хабр
Ну так напиши эту часть на Хабре, я бы почитал ))
для того, чтобы наглядно показать, что это очень дорогой и долгий процесс, на который способны немногие компании, и у этих компаний должно быть очень много денег, и очень хорошие связи с мотоспортом. Именно потому таких компаний пока что всего парочка, Aplinestars и Dainese
Почему БМВ этим не занимаются? Денег у них до жопы. Или их экип не участвует в соревнованиях?
Про Джеба наверное так, разве что по весу мне он не казался тяжёлым. 2Т я не пробовал, но если честно не хочу. Вонючие они, звучат противно и уезжают от меня быстро)
«Ни для кого не секрет» — это сейчас при наличии доступа к коллективному разуму в виде инета, а в 70-х годах прошлого века каждый владелец ПСа решал проблемы самостоятельно.
Задача расчёта прочности деталей мотоцикла должна решаться на этапе конструирования, а не эксплуатации силами владельца.
Это универсальная жилетка, ближе к Street. Отличие по факту в том, что можно под любую куртку. Оптимизирован по цене, удобству, наверное чуть хуже по защите. Короче, нацелен в более массовый сегмент.
Предыдущий жилет стоил больше 90т.р. Этот уже должен стоить 46т.р., плюс универсальность появляется какая-то.
По хорошему это уже более реально, цена еще одной куртки.
Я из Варшавы выехал в 9.00 примерно и ехал в Подмосковье. Соотв граница в Бресте/Тересполе.
Самая засада, что чуть не убился под утро :(
Въезжал уже у Москвы в городскую застройку, строго с запада. И как раз солнце всходило. И так получилось, что выскочил на изгиб дороги, из тени домов и прямо под солце в глаза… И повело к правой обочине, а там — блоки и песок… Я уж на измене чисто выкрутил газ и вышел из поворота, но до дома ехал не быстрее 60.
Правда не помню, механические или электрические.
А почему начали с совместимых курток, понятно. Так было проще и безопаснее, вкладываться сразу в универсальный вариант смысла не было — надо было сначала получить опыт эксплуатации. Сейчас он получен, конкуренция выросла, и они пошли в новый сегмент. Оптимизировав по цене и удобству. Возможно чуть потеряв в защите.
Ну и не забывай, они же производители курток :)))) А тут одно продает другое. Я, к примеру, в их куртке только из-за жилета.
Поясню мысль: дорога — это почти всегда вероятность. Скорость должна соизмеряться с вероятностью появления препятствия на том или ином её участке. Вероятность появления пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе на порядок выше, чем на на регулируемом, посреди потока, который едет на разрешающий сигнал светофора. Неужели это не понятно?
И вот уж я не поверю в то, что, управляя мотоциклом, да и автомобилем тоже, подавляющее большинство тех, кто так говорит, не ездит те же +20 или более, замедляется до 30 при разрешенных 60 при езде вдоль бульваров, на пешеходных переходах которых кто-то может оказаться очень внезапно, выйдя из-за кустов или заборов, ну и т.д. Ну просто потому, что никто, вот вообще никто так не делает.
Почему БМВ этим не занимаются? Денег у них до жопы. Или их экип не участвует в соревнованиях?
Типа так? )))
Задача расчёта прочности деталей мотоцикла должна решаться на этапе конструирования, а не эксплуатации силами владельца.
Но в целом то же самое. Можно смело брать.
По хорошему это уже более реально, цена еще одной куртки.
все время упоминается вариант Alpinestars Race и Alpinestars Street.
Ни разу ALPINESTARS TECH-AIR® 5, в чем отличие?
Может надо просто лучше планировать.
А Мот — Vstrom 650…
Самая засада, что чуть не убился под утро :(
Въезжал уже у Москвы в городскую застройку, строго с запада. И как раз солнце всходило. И так получилось, что выскочил на изгиб дороги, из тени домов и прямо под солце в глаза… И повело к правой обочине, а там — блоки и песок… Я уж на измене чисто выкрутил газ и вышел из поворота, но до дома ехал не быстрее 60.