Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
McLaren
  • McLaren
  • 4 февраля 2020 в 17:00
У БМВ тоже есть жилеты.
Правда не помню, механические или электрические.
-1
AntonKatenev
Там совместимость не только в пространстве. Управление еще на куртку выведено, удобно. Ну и состегивать тоже удобно.

А почему начали с совместимых курток, понятно. Так было проще и безопаснее, вкладываться сразу в универсальный вариант смысла не было — надо было сначала получить опыт эксплуатации. Сейчас он получен, конкуренция выросла, и они пошли в новый сегмент. Оптимизировав по цене и удобству. Возможно чуть потеряв в защите.

Ну и не забывай, они же производители курток :)))) А тут одно продает другое. Я, к примеру, в их куртке только из-за жилета.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 4 февраля 2020 в 16:52
То, что они пошли по пути универсальности — очень круто, я такую, наверное, и куплю в результате. Не очень понятно только, зачем было городить весь огород с совместимыми куртками, если дело решается наличием свободных 4 см в груди.
-1
adivinus
  • adivinus
  • 4 февраля 2020 в 16:50
В смысле, какая разница? По-твоему, нет разницы в скорости, на которой можно проезжать регулируемые переходы и перекрёстки, и нерегулируемые, при прочих равных? В маразм-то впадать не надо. Иначе можно будет развивать мысль и говорить, что наличие или отсутствие наземных пешеходных переходов не должно влиять на скорость, или перекрёстков и выездов со двора.

Поясню мысль: дорога — это почти всегда вероятность. Скорость должна соизмеряться с вероятностью появления препятствия на том или ином её участке. Вероятность появления пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе на порядок выше, чем на на регулируемом, посреди потока, который едет на разрешающий сигнал светофора. Неужели это не понятно?
И вот уж я не поверю в то, что, управляя мотоциклом, да и автомобилем тоже, подавляющее большинство тех, кто так говорит, не ездит те же +20 или более, замедляется до 30 при разрешенных 60 при езде вдоль бульваров, на пешеходных переходах которых кто-то может оказаться очень внезапно, выйдя из-за кустов или заборов, ну и т.д. Ну просто потому, что никто, вот вообще никто так не делает.
-1
AntonKatenev
Ну вообще-то экип для них побочный бизнес, и с мотоспортом связи так себе. Может и займутся, но ты же понимаешь, вендор лок тут скорее мешает продавать. Думаю что скорее адаптируют под своей маркой тот же диатез, и все. Собственно, как обычно.
+2
quoter
  • quoter
  • 4 февраля 2020 в 16:45
Я не буду вдаваться в подробности, как это делается, потому что тут будет масса непонятных терминов, практика показала, что люди пугаются, это БП, а не хабр
Ну так напиши эту часть на Хабре, я бы почитал ))

для того, чтобы наглядно показать, что это очень дорогой и долгий процесс, на который способны немногие компании, и у этих компаний должно быть очень много денег, и очень хорошие связи с мотоспортом. Именно потому таких компаний пока что всего парочка, Aplinestars и Dainese
Почему БМВ этим не занимаются? Денег у них до жопы. Или их экип не участвует в соревнованиях?
0
lan-cc
  • lan-cc
  • 4 февраля 2020 в 16:45
всему своё время =), если эндуро затянет, то только 2т))
+1
ilving
  • ilving
  • 4 февраля 2020 в 16:40

Типа так? )))
0
yupi
  • yupi
  • 4 февраля 2020 в 16:36
Про Джеба наверное так, разве что по весу мне он не казался тяжёлым. 2Т я не пробовал, но если честно не хочу. Вонючие они, звучат противно и уезжают от меня быстро)
+1
Zepp
  • Zepp
  • 4 февраля 2020 в 16:35
«Ни для кого не секрет» — это сейчас при наличии доступа к коллективному разуму в виде инета, а в 70-х годах прошлого века каждый владелец ПСа решал проблемы самостоятельно.
Задача расчёта прочности деталей мотоцикла должна решаться на этапе конструирования, а не эксплуатации силами владельца.
0
AntonKatenev
Это универсальная жилетка, ближе к Street. Отличие по факту в том, что можно под любую куртку. Оптимизирован по цене, удобству, наверное чуть хуже по защите. Короче, нацелен в более массовый сегмент.

Но в целом то же самое. Можно смело брать.
0
gorbatch-d
Предыдущий жилет стоил больше 90т.р. Этот уже должен стоить 46т.р., плюс универсальность появляется какая-то.
По хорошему это уже более реально, цена еще одной куртки.
+1
JamesStern
Интрига предстоящего года))
0
yupi
  • yupi
  • 4 февраля 2020 в 16:32
Спасибо!
0
dvkozurev
надо раз только поджечь )
0
AndreyCZ
  • AndreyCZ
  • 4 февраля 2020 в 16:31
Вопрос к ТС?
все время упоминается вариант Alpinestars Race и Alpinestars Street.
Ни разу ALPINESTARS TECH-AIR® 5, в чем отличие?
+1
Cluaran
  • Cluaran
  • 4 февраля 2020 в 16:31
Я это оставлю на усмотрение экспертов)
0
deniboro
  • deniboro
  • 4 февраля 2020 в 16:28
Короче хз как люди сутки едут :)
Может надо просто лучше планировать.
А Мот — Vstrom 650…
0
ilving
  • ilving
  • 4 февраля 2020 в 16:28
Хорошо бы, но расход на километр великоват выйдет )
0
deniboro
  • deniboro
  • 4 февраля 2020 в 16:27
Я из Варшавы выехал в 9.00 примерно и ехал в Подмосковье. Соотв граница в Бресте/Тересполе.
Самая засада, что чуть не убился под утро :(
Въезжал уже у Москвы в городскую застройку, строго с запада. И как раз солнце всходило. И так получилось, что выскочил на изгиб дороги, из тени домов и прямо под солце в глаза… И повело к правой обочине, а там — блоки и песок… Я уж на измене чисто выкрутил газ и вышел из поворота, но до дома ехал не быстрее 60.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна